Продвижение в социальных сетях

Социальные сети все чаще набирают обороты в мире общения . Сейчас это не только на определенном уровне среди друзей или семьи, но и компании все чаще используют их в качестве первого инструмента для таргетинга на своих потенциальных клиентов . На данный момент продвижение в социальных сетях http://vkfinans.ru/kak-razmorozit-stranitsu-vk.php имеет важное значение .

Что такое продвижение в социальных сетях?

Этот зарождающийся рост коммуникации через сети становится все более и более насыщенным до такой степени, что пользователи едва видят различие между одними компаниями и другими.

Что делать, если вы находитесь в этом обстоятельстве? Продвижение в социальных сетях может быть вашим решением.

Знаешь, из чего он состоит? Первый шаг к объяснению этого способа маркетинга-рассказать вам, что такое продвижение продаж .

Ну, это инструмент, который является частью маркетинга mix и заключается в стимулировании покупки продукта или услуги в краткосрочной перспективе . Кроме того, он часто сочетается с рекламой и личной продажей с целью сделать коммуникационный Микс более эффективным по отношению к потребителю.

Если мы перенесем это на Цифровую Землю, мы столкнемся с продвижением в социальных сетях, где цель, которую мы преследуем, остается прежней (стимулирование краткосрочных покупок) в области цифрового маркетинга .

Эффективные стратегии продвижения в социальных сетях

Как только вы знаете, что на самом деле представляет собой продвижение в социальных сетях, в сегодняшнем посте мы расскажем вам, какие самые лучшие стратегии вы должны следовать, если хотите получить максимальную выгоду от своего промо в социальных сетях .

Как мы уже говорили вам в других предыдущих постах, присутствие в социальных сетях важно практически во всех секторах деятельности . Но то, что вы должны иметь в виду, — это то, в каких сетях и в какой степени вы должны присутствовать, зависит от вашего сектора. Как только вы это проясните, не пропустите наши идеи для рекламных акций в социальных сетях!

Розыгрыши — одна из мифических рекламных акций, но из тех, которые всегда будут работать лучше всего .

Розыгрыши в социальных сетях подразумевают слово бесплатно, что привлекает всех. Мы рекомендуем Вам, если вы делаете розыгрыш время от времени, а не усердно , это имеет большое значение, в то время как если вы делаете их часто, вы можете выбрать небольшие подарки с меньшей суммой.

В идеале подарки должны быть от вашего собственного бренда или что-то, что поможет возобновить бренд.

Мы советуем вам, чтобы процедура, которую пользователь должен выполнить для участия в розыгрыше, не была очень сложной . Когда есть много шагов, они обычно думают, что подарок не настолько интересен, чтобы тратить свое время на выполнение всех этих шагов.

Например, в Instagram тип розыгрыша может иметь следующие шаги:

  • Следуйте профилю бренда.
  • Дайте” лайк » посту, где объявляется розыгрыш.
  • Упомянуть 2-3 друзей на той же фотографии.

Это то, что вы получаете, чтобы увеличить взаимодействие с пользователями, получить больше последователей, лайков и комментариев .

Если мы добавим больше шагов, таких как загрузка захвата в stories с упоминанием бренда или отслеживание дочерних учетных записей, мы можем загромождать пользователя и в конечном итоге не участвовать.

Вы можете быть намного более оригинальными и приглашать пользователей участвовать более динамично. Вы можете создавать розыгрыши, в которых пользователи должны:

  • Полные фразы.
  • Полные истории.
  • Etc.

Вы должны знать, что это требует больших усилий с вашей стороны, поэтому приз должен быть довольно большим.

Предложение в социальных сетях

✅ Конкурсы

Еще одна типичная рекламная акция в социальных сетях, но которая творит чудеса .

В некоторых отношениях это очень похоже на розыгрыши, поскольку оно состоит в том, чтобы дать подарок, как правило, бесплатно.

Мы рекомендуем вам использовать все свое творчество . Чем веселее и приятнее они, тем лучше. Имейте в виду, как и в случае с розыгрышами, не усложняйте их слишком сильно . Вы должны быть в состоянии найти баланс между стоимостью приза, тем, насколько творческим является конкурс, и трудностью того, что запрашивается у клиента. Некоторые примеры конкурсов в социальных сетях:

  • Конкурсы на лучшее видео.
  • Конкурсы на лучшую фотографию.
  • Concurso con hashtag

✅ Скидки

Этот способ продвижения в социальных сетях является одним из наиболее часто используемых . Скидки в особых случаях-отличный способ стимулировать продажу товаров или услуг. Некоторые из этих случаев обычно:

  • Black Friday.
  • Валентин.
  • День отца.
  • День матери.
  • Юбилей бренда.
  • Etc.

Это правда, что есть бренды, которые делают скидки на даты, которые не так актуальны, чтобы постоянно генерировать больше продаж, до такой степени, что потребитель больше не покупает, если это не в период скидок. Это стратегия, которая имеет свои плюсы и минусы.

Jugar играть с брендом

Организация своего рода тривиальности о бренде является примером оригинального стимулирования продаж .

Проведение какого-то опроса, в котором вы спрашиваете их о соответствующих вещах о бренде, чтобы угадать, сколько они знают о вас, — это хороший способ создать имидж бренда, выполняя рекламные действия. Победителю или победителям вы можете подарить партию продуктов бренда или услуг, которые вы предоставляете.

Это служит бренду в нескольких отношениях, в основном для того, чтобы знать его позиционирование и знать, насколько самые лояльные клиенты знают о нем, и в то же время позволяет раскрывать эту информацию потенциальным.

✅ Storytelling

Storytelling — еще одна из рекламных акций, которые вы можете организовать .

Почему бы вам не попросить своих клиентов рассказать, какие моменты они помнят вместе с вашим брендом? Как было время, когда вы потребляли продукт или наслаждались услугой, или какая лучшая память у них есть, наслаждаясь ею.

Это поможет другим потенциальным пользователям увидеть весь потенциал, который у вас есть. Если они увидят, что мнения других положительны, они, не колеблясь, попробуют это. Но будьте осторожны! Вы должны уметь ловко управлять негативными комментариями, которые могут быть сгенерированы .

Что вы можете дать им, чтобы вознаградить их участие? Организуйте розыгрыш между всеми ответами.

Dale дайте крылья вашему творчеству

Социальные сети не имеют ограничений . Все больше и больше брендов удивляют нас своими акциями в социальных сетях.

Возьмите в качестве руководства некоторые действия, которые вы видели, улучшите их и сделайте их своими. Используйте свое творчество в полной мере!

В этом аспекте мы рекомендуем Вам обратиться за помощью к Агентству социальных сетей или маркетинговому агентству , специалистам по всем видам рекламных акций в социальных сетях. Организовать такие действия непросто. Кроме того, есть довольно много юридических условий, о которых вы должны знать, и с которыми отлично справляется эксперт по социальным сетям .

Если у вас есть идея, запустите ее!

Успешные случаи благодаря продвижению в социальных сетях

Некоторые из брендов, которые сегодня у всех на устах и генерируют тысячи продаж, начали становиться известными в социальных сетях с невероятной стратегией. Не пропустите эти успешные случаи благодаря продвижению в социальных сетях!

🕶 Hawkers

Не может быть другого примера рекламы в социальных сетях и продвижения в социальных сетях, которые мы поставили, кроме этого .

Если кто-то не знает, Hawkers-это испанский бренд очков, который произвел революцию на рынке во всем мире.

В 2013 году родился бренд . Его основатели сделали ставку на инвестиции в Facebook Ads, увеличив свой бюджет с 5€ в день до 40 000 в некоторые моменты .

Конкурсы в Твиттере были еще одной их печатью идентичности, до такой степени, что каждый раз, когда они запускали один, им удавалось стать трендовой темой .

Продвижение в социальных сетях

👟 Pompeii

Если какой-либо невежественный не знает компанию, о которой мы говорим, Pompeii-это испанский бренд кроссовок, который родился в 2014 году и который пнул его в сетях. В отличие от Hawkers, он разработал всю свою стратегию в Instagram .

В этом случае группы из 4 друзей и их небольших инвестиций (18 000€) было достаточно, чтобы произвести 349 кроссовок. Очень изысканная возможность, если вы хотели получить их, трюк, который они использовали, чтобы продать их. И случилось неожиданное, что всего за 2 дня все исчезли.

На сегодняшний день бренд уже продал более 200 000 единиц и увеличил свой общий оборот более чем на 4 миллиона евро в 2018 году .

Продвижение в социальных сетях

👗 Chicfy

Тебе не знаком этот знак? Но если я скажу тебе … «конечно, знаю», ты наверняка знаешь, о ком мы говорим. «Шик для тебя, шик для меня»

Chicfy — это подержанная платформа для женской одежды, на которой загружаются фотографии одежды, которую вы хотите продать, чтобы другие могли их купить.

Интересная идея, но как сделать его известным и получить загрузку приложения? Они наняли модного влиятельного человека, чтобы рекомендовать ее . Действие, которое они сопровождали знаменитой телевизионной рекламой,которая стала самой актуальной. С песней, девушкой и очень характерным танцем мы все застряли.

Результат? С октября 2016 года по январь 2017 года число пользователей возросло с 600 000 до 1,2 миллиона, а количество загрузок увеличилось за несколько месяцев .

В этом случае стратегия в социальных сетях с влиятельным лицом в сопровождении рекламы на телевидении была ключом к успеху .