Как выбрать холодильную витрину

Холодильные витрины способны непосредственно повлиять на объемы продаж как в скромной торговой точке, так и в крупных продуктовых гипермаркетах. Профессиональное холодильное оборудование выполняет сразу 2 важные функции – демонстрирует товар покупателю и обеспечивает правильные условия хранения продуктов и блюд. В каталоге интернет-магазина https://avelon.com.ua/ представлен большой выбор холодильных витрин с разной конфигурацией, дизайном и техническими параметрами, что несколько усложняет выбор. Поэтому мы решили рассказать, как выбрать холодильную камеру и на какие ключевые характеристики обратить внимание.

Особенности холодильных витрин для магазинов

Наибольшим спросом пользуются холодильные витрины со середньотемпературному режиме работы. Практически все представленные модели настроены генерировать температуру в пределах от 0 до +8 градусов С. Такое холодильное оборудование отлично подходит для презентации и временного хранения колбасных изделий, солений, десертов, рыбных продуктов, молочных продуктов и сыров, а также другие не замороженных товаров.

Холодильные витрины изготавливаются из практичных, качественных материалов: нержавеющей стали, полиуретана, пищевого пластика. В отличие от домашней холодильной техники, данное оборудование гораздо проще в уходе, соответствует самым строгим гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим стандартам.

витрина

На что обратить внимание при выборе холодильной витрины

Перед тем как выбрать холодильную витрину, важно определиться с оптимальным местом установки оборудования. Учитывайте размеры торгового помещения и специфику работы торговой точки. Для небольшой площади целесообразно выбирать пристенные модели, которые обеспечивают доступ к товару со стороны покупателя.

Товара важно обеспечить представительную и аккуратную выкладку. Учитывайте будущие объемы загрузки – продукты не должны перекрывать друг друга, но не стоит использовать и полупустой холодильник, это увеличит счета и отпугнет покупателей.

При выборе холодильных витрин учитывайте следующие параметры:

• Конструкция. Для хранения продуктов при низких температурах выбирайте закрытые витрины. Для лучшей презентации товара для покупателей подойдут вертикальные витрины-горки.

• Система охлаждения. Витрины с динамической системой охлаждения обеспечивают циркуляцию холодного воздуха, поэтому лучше охлаждают товар, но работают громче и подходят только для хранения товаров в упаковке, так как они обветриваются. Оборудование со статической системой охлаждения не так эффективно охлаждают продукты, но не влияют на их внешний вид.

• Встроенное или выносное холодоснабжение. Холодильные витрины со встроенной системой выработки холода уже укомплектованы компрессором и конденсатором. Они практичны и просты в установке, но работают громче и выделяют много тепла в помещение. Оборудование с выносной системой обойдется дороже в установке, но обеспечит большую полезную площадь загрузки, тихую работу и не будет нагревать воздух внутри помещения.

• Температурный режим. Холодильные витрины, представленные в данной категории, подходят для хранения не замороженных, охлажденных продуктов. Если вы планируете хранить замороженные пищевые продукты, обратите внимание на низкотемпературные морозильные камеры.

• Наличие авторазморозки. Если не хотите периодически вынимать продукты и отключать витрину для размораживания, выбирайте модели с функцией no frost.

• Дизайн и подсветка. Визуальное оформление витрины влияет не только на дизайн всего торгового помещения, но и количество продаж. Учитывайте, что цвет подсветки влияет на восприятие товара покупателями. Например, мясная продукция и колбасные изделия более привлекательно смотрится при тусклом свете с розовым оттенком, а для подсветки десертов и молочной продукции, наоборот, используют LED-лампы белого свечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика