Маркетинг бесплатной доставки

Итак, позвольте мне совершить небольшое путешествие по памяти.

Вспомните последние 3 месяца и представьте каждый заказ, который вы разместили онлайн. Можете ли вы точно вспомнить?

На сколько из этих заказов слово «бесплатная доставка» повлияло на ваше решение о покупке?

Раз? Два? Три? Или это постоянно?

Если вы похожи на большинство онлайн-покупателей, вы всегда в поиске выгодных предложений. Выгодой может быть скидка, бесплатная доставка или какой-либо стимул, оправдывающий вашу покупку.

В одном из наших исследований 9 из 10 онлайн-покупателей согласились с тем, что ярлык «бесплатная доставка» на товар всегда влияет на их решение о покупке.

Дело не в том, что многим розничным продавцам не нравится предлагать своим клиентам бесплатную доставку, но они не могут себе этого позволить.

В этой статье https://dekorspalni.ru/dizajn/internet-magaziny-s-besplatnoj-dostavkoj-bolshoe-kolichestvo-plyusov-dlya-pokupatelej.html я подробно расскажу о том, что такое бесплатная доставка, о типах бесплатной доставки, о том, как оснастить ваш веб-сайт условной или безусловной бесплатной доставкой, как снизить стоимость доставки и о влиянии бесплатной доставки на ваш бизнес.

Давайте начнем.

Что такое бесплатная доставка?

Бесплатная доставка — это маркетинговая стратегия интернет-магазинов, которая позволяет покупателям не платить дополнительную плату при размещении заказов на определенные товары.

С точки зрения онлайн-покупателя, отсутствие дополнительных затрат на товар, приобретенный на веб-сайте, значительно упрощает совершение покупок.

Виды бесплатной доставки

Бесплатная доставка как маркетинговая стратегия подразделяется на два типа: условную бесплатную доставку и безусловную бесплатную доставку.

В следующих разделах мы рассмотрим, что означает каждая модель бесплатной доставки и как оснастить ими ваш интернет-магазин.

Условная бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки каждого товара на вашем сайте будет фантастическим поступком. Какой клиент этого бы не хотел?

Но, учитывая экономику подразделения, это не самый прибыльный путь, особенно для малого бизнеса. Это причина условной бесплатной доставки.

Условно бесплатная доставка — это когда вы предлагаете отправить заказанные товары бесплатно, если ваши клиенты соответствуют определенным критериям покупки. Критерии, которые необходимо выполнить, объясняют, почему доставка является условной.

Условно бесплатная доставка позволяет вам предоставлять привлекательные предложения по доставке вашим клиентам и потенциальным покупателям, сохраняя прибыль от каждого заказа.

Существуют различные способы предоставления вашему интернет-магазину условной доставки, некоторые из которых напрямую влияют на среднюю стоимость заказа, что полезно для увеличения продаж и доходов.

Как снабдить свой магазин условными предложениями бесплатной доставки

1. Установите минимальный порог:

Чтобы это сработало, вы должны установить минимальный заказ с высоким порогом стоимости, который покрывает расходы на доставку и цену продукта, и обеспечить прибыльность каждого заказа.

Указывая любую сумму и заявляя, что это минимальный порог вашего заказа для получения права на бесплатную доставку, вы лишаете свой бизнес прибыли.

Вот формула, которую вы можете использовать для расчета порога бесплатной доставки. Вам придется использовать некоторые показатели вашего магазина.

Пороговое значение бесплатной доставки =

(Средняя стоимость доставки / валовая прибыль) + Средняя стоимость заказа

Стоимость, которую вы получаете, — это минимальная сумма, которую вы можете потребовать за бесплатную доставку, при этом стоимость доставки не влияет на ваш доход.

Практический пример;

Допустим, ваш магазин поддерживает среднюю стоимость заказа в размере 50 долларов. Доставка каждого заказа обходится в среднем в 7,50 долларов, а ваша валовая прибыль составляет 30%. Формула для прибыльного порога бесплатной доставки будет следующей:

($7.50 / 0.30) + $50 = $75

Эта сумма является вашей минимальной пороговой суммой. Когда клиент тратит у вас такую сумму, вы можете безопасно и удобно отправить ему товар бесплатно.