Доставка как услуга для интернет-магазинов

Хотя доставка на последнюю милю может быть главным приоритетом для брендов, которые ищут поставщиков DaaS, у них часто есть другие потребности в выполнении, которые также необходимо учитывать. Вот почему предприятиям следует искать 3PL, который может предложить комплексные услуги по выполнению заказов, чтобы передать на аутсорсинг все, от складирования и управления запасами до управления возвратами.

С нами вы можете воспользоваться преимуществами распределенной сети глобальных центров выполнения заказов. Таким образом, вы можете каждый раз использовать лучших перевозчиков для данного региона или местоположения. Это гарантирует лучшие цены и удобство доставки для ваших клиентов. Кроме того, заказы отправляются из ближайшего к месту доставки центра, что снижает затраты и обеспечивает более быструю доставку.

А поскольку вы храните инвентарь в различных центрах выполнения заказов, вы экономите деньги на хранении и складских расходах. Кроме того, это означает, что компания позаботится обо всех процессах управления запасами за вас. С помощью нашего фирменного программного обеспечения мы предоставляем вам полную информацию о том, как ваш инвентарь хранится в нашей сети доставки. Это позволяет получать обновленную информацию об уровне запасов в режиме реального времени, уведомления о повторных заказах и прогнозирование спроса.

Благодаря этому упрощенному процессу выполнения заказов нет разрыва между процессами доставки и остальными операциями электронной коммерции. Доставка как услуга функционирует не как отдельная операция, а служит одним из элементов более крупной экосистемы электронной коммерции.

1 комментарий к “Доставка как услуга для интернет-магазинов”

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

Обсуждение закрыто.