Наружная реклама — что это?

1. Реклама с помощью плакатов

Обычно они наклеиваются на стены. Такой метод наружной рекламы https://ra-lerus.ru/ также известен как ‘Настенная реклама’. Плакат может создать очень хороший визуальный эффект.

Плакаты также дешевле. Она должна быть подготовлена таким образом, чтобы выглядеть привлекательно и была способна передать идею с первого взгляда. На плакаты смотрят только прохожие. Они всегда спешат уйти. Поэтому плакат должен кратко передавать идею. В ней также должны использоваться подходящие и привлекательные цвета и изображения.

Запоминающиеся и юмористические фразы, написанные жирными буквами на плакатах, также могут помочь привлечь внимание общественности. Необходимо позаботиться о том, чтобы плакаты не представляли опасности для дорожного движения.

2. Реклама на транспортных средствах

Рекламный материал может быть нанесен как внутри, так и снаружи транспортных средств, таких как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Плакаты также могут быть наклеены на транспортные средства.

Если рекламный материал размещен внутри транспортного средства, у путешествующей публики будет достаточно времени, чтобы рассмотреть его. Она обеспечивает больший охват, поскольку в автобусах и поездах путешествует большое количество пассажиров. Те, кто регулярно путешествует, часто видят рекламу, и это придает рекламе ценность для памяти.

Рекламный материал, нанесенный на наружный корпус транспортного средства или рекламный щит, установленный в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также выгодно, поскольку позволяет общественности ознакомиться с рекламой.

Важно, чтобы тематика рекламы, размещаемой на транспортных средствах, была краткой. Если она длинная, у публики может не хватить терпения ее просмотреть.

3. Реклама через полевые вывески

Это большие щиты, размещенные вдоль железнодорожного пути и видимые из окон поезда. Предмет рекламы в этом случае должен быть разборчивым, так как пассажиры движущегося поезда увидят его в мгновение ока. Сообщение должно быть очень коротким, иначе оно останется непрочитанным.

Обычно название бренда пишется с использованием цветов, чтобы обеспечить максимальную разборчивость. Полевые знаки используются просто как напоминания, и они содержат только название бренда.

4. Рекламные щиты

Они хранятся в определенных местах, где часто собираются люди, например, на автобусных остановках, железнодорожных станциях и т.д. На пригородных станциях пассажиры остаются только на короткое время. У них может не хватить времени, чтобы посмотреть на рекламные щиты, размещенные там.

С другой стороны, на станциях дальнего следования пассажиры дольше ожидают посадки в поезд. Их друзья и родственники также приходят на станцию, чтобы проводить их. Такое место больше подходит для размещения рекламных щитов, содержащих больше информации.

5. Реклама с помощью электрических дисплеев

В наши дни многие рекламодатели используют рекламные щиты с цветной подсветкой, особенно в крупных городах. Такой механизм с электрическим приводом также меняет цвета через короткие промежутки времени, чтобы привлечь внимание прохожих. Механизм также может создавать эффект движения объекта, который является частью рекламного материала.

Электрические дисплеи могут дать очень хороший эффект, особенно в вечерние и ночные часы. Но они дороги в установке и эксплуатации.

6. Реклама в небе

Она включает в себя уведомления, брошюры и т.д., Которые сбрасываются с самолетов / вертолетов. Огромные надутые воздушные шары с названием бренда или торговой маркой продукта компании, запускаемые с высотных зданий, также станут частью рекламы в небе.

7. Реклама через сэндвичмены

Это нанятые люди, которые движутся в процессии, неся плакаты и распространяя объявления в оживленных местах. Иногда они также играют на музыкальных инструментах, чтобы привлечь внимание прохожих.

Кинотеатры обычно нанимают разносчиков сэндвичей, особенно в сельской местности, для объявления о выходе фильма. Этим видом рекламы пользуются также те, кто организует цирк или выставку.