Доставка продуктов на дом из интернет магазина, заказ продуктов с бесплатной доставкой https://www.vkusdostavka.ru/organicheskie-produkty
Для трейдеров и предпринимателей интернет-магазин имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционной торговлей . Но потребители и клиенты также воспринимают определенные преимущества и недостатки при покупке продуктов или найме услуг через Интернет.
Фактически, некоторые функции, которые рассматриваются как преимущества электронной коммерции для клиентов, воспринимаются как недостатки для продавцов .
Оцените преимущества и недостатки покупки онлайн
При рассмотрении вопроса о создании бизнеса или адаптации существующего, важно рассмотреть, какие преимущества для компании и какие преимущества для клиентов. Таким образом, будет легче оценить усилия, необходимые для использования преимуществ и устранения недостатков электронной коммерции для пользователей и клиентов.
Вот почему ниже мы собираем несколько списков с преимуществами и недостатками покупки онлайн .
Преимущества покупки онлайн
Следующие обстоятельства приносят пользу клиентам или продавцам и ни в коем случае не создают неудобств для кого-либо. В этих случаях обе стороны получают выгоду от покупки и продажи онлайн:
- Нет очереди, чтобы купить
- Доступ к магазинам и продуктам в отдаленных местах
- Вам не нужно иметь физический магазин для покупки и продажи
- Вышеизложенное делает не столь важным для продажи место, где находится магазин
- Можно предложить и найти множество вариантов
- Интернет-магазины доступны каждый день в любое время
- Возможность покупать и продавать другим потребителям и использовать преимущества торговли C2C
- Немедленная покупка digatal скачать продукты (программное обеспечение, электронные книги, музыка, фильмы и т.д.)
- Легко расти и предлагать больше и лучше продуктов и услуг
- Нет ограничений или ограничений пространства, что позволяет иметь больше продуктов
- Легко и быстро общаться
- Настройка покупок и опыта работы с клиентами
- Нет необходимости обрабатывать наличные деньги
- Быстрые и эффективные сделки и контракты
- Простота управления инвентаризации, так что клиенты знают в данный момент, если они ищут то, что доступно. Для продавцов также является важным преимуществом, чтобы иметь возможность пополнить до того, как запасы иссякнут
- Сокращение расходов по персоналу
- Возможность найти больше клиентов или найти лучшие магазины через поисковые системы
- Возможность покупать и продавать более редкие или менее коммерческие продукты, но которые имеют свою долю на рынке
- Возможность тщательного отслеживания продукта во время транспортировки
Недостатки покупки онлайн
Покупатели также сталкиваются с определенными недостатками, которые вредят продавцам и иногда они также воспринимают как недостаток.
- Отсутствие связи и личных отношений
- Невозможность протестировать продукт перед покупкой
- Необходимо иметь безопасное подключение к интернету
- Необходимо иметь устройство для подключения к интернету
- Страх перед мошенническими платежами, мошенничеством и кражей личной информации (хакеры)
- Трудности или даже неспособность обнаружить мошенников и мошенников
- Абсолютная зависимость от Интернета
- Существуют дополнительные расходы, которые в большинстве случаев придется нести продавцу
- Дискомфорт для возвращения
- Задержка в получении товара (не менее одного дня)
Преимущества электронной коммерции для потребителей, которые вредят продавцам
В этом последнем списке мы показываем функции и утилиты электронной коммерции, которые потребители считают очень выгодными и которые, однако, создают большие неудобства для продавцов .
- Легко и быстро сравнивать цены
- Наличие скидочных купонов и специальных предложений
- Доставка каждого продукта по отдельности
Выводы
Кажется очевидным, что преимущества электронной коммерции весят больше, чем неудобства, как для потребителей, так и для трейдеров. Чтобы быть успешным в онлайн-бизнесе, предприниматели должны учитывать обстоятельства, которые клиенты считают недостатками, чтобы облегчить им процесс покупки и увеличить продажи.
В любом случае эти списки должны служить для оценки электронной коммерции как необыкновенной бизнес-возможности и учитывать ее как основную деятельность, а не вторичную или дополняющую традиционный бизнес. Более того, с течением времени вы видите, что местные физические предприятия возникают как дополнение и расширение электронного бизнеса.
Что стало ясно, что есть преимущества и недостатки покупки онлайн . Что нужно ценить, так это то, что положительные вещи превалируют над отрицательными, поскольку это единственный способ процветать бизнес, и клиент будет доволен своей покупкой.