6 шагов по созданию работающей программы развития менеджмента

Людей нужно воспитывать и развивать, чтобы они стали  эффективными и продуктивными лидерами  в своих организациях.

Программа развития менеджмента — это мощный инструмент для развития лидеров в вашей организации. Давайте посмотрим, почему и как вы можете запустить свою собственную программу.

Что такое развитие менеджмента?

Развитие менеджмента — это процесс, в ходе которого компании развивают лидеров и менеджеров. Этот процесс обычно является систематическим и строгим.

Развитие менеджмента также обычно проводится с существующими сотрудниками.

Программы, которые развивают менеджеров,  помогают устранить пробелы в навыках на организационном уровне. Но они также помогают устранить этот пробел на личном уровне для новых и перспективных менеджеров.

Когда сотрудники выделяются в компании http://sovrab.ru/blogs/kak/2012717195-kak-proyti-distancionnye-kursy-povysheniya-kvalifikacii-po-ocenochnoy-deyatelnosti.html, они становятся кандидатами на руководящие должности. Но простое  продвижение этих кандидатов  без дальнейшего обучения может привести к нескольким проблемам.

Например, это приводит к отсутствию согласованности между менеджерами и  стилями управления в организации.

Развитие менеджмента помогает повысить квалификацию этих кандидатов. И это также устанавливает последовательность в том, как осуществляется управление.

Чем программа развития менеджмента отличается от программы обучения руководителей

Программы обучения руководителей предназначены для сотрудников самого высокого уровня организации.

Программы развития менеджмента помогают готовить менеджеров начального уровня и  людей среднего звена.

Почему программа развития менеджмента важна?

Программы развития менеджмента важны по нескольким причинам.

Согласно отчету LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2021 год,  лидерство и управление являются приоритетами для специалистов в области обучения и развития (L & D).

53% специалистов в области L & D заявили, что они являются их главными приоритетами, что не сильно отстает от повышения  квалификации  и  переподготовки  в 59%.

Согласно этому же отчету, 51% специалистов в области L & D говорят, что внутренняя мобильность является более приоритетной с  момента появления COVID-19, чем раньше.