Самостоятельное сканирование

Рост популярности самостоятельного сканирования и оплаты (Self-scanning, Self-checkout) — мировая тенденция, которая очень точно отзывается на желания современных покупателей и как результат — положительно сказывается на формировании их позитивного потребительского опыта (Customer experience). Многие ретейлеры находятся в поиске оптимальных решений для реализации такой методики продаж.

Как же реализовать самостоятельное сканирование в магазине? Реализация решения самостоятельного сканирования на этом сайте включает в себя две составляющие: программный продукт (мобильное приложение для розничной сети и средства управления им) и мобильное устройство (это может быть собственный гаджет покупателя или профессиональный Self-Shopper устройство, предоставляется ритейлером).

EasyShop — решение от мирового разработчика с 30-летним опытом в создании мобильных решений для самообслуживания. Это зрелая и функциональная система, вобравшая годы опыта ведущих мировых ритейлеров.

Система может быть реализована как приложение на собственном смартфоне покупателя или как комплексное решение на базе устройства класса Self Shopper, предоставляемое покупателю на время совершения покупок.

Комплексное мобильное решение Datema EasyShop позволяет покупателям:

  • сканировать покупки
  • получать дополнительную информацию о товаре
  • получать промо-предложения
  • удобно искать товар в торговом зале
  • использовать списки покупок или их историю
  • создавать групповой штрих-код для считывания возле кассы, в зоне самообслуживания, а также для передачи в платежные сервисы типа iPay, Google Pay (благодаря этому, процесс расчета в кассовой зоне происходит быстрее, и покупатель меньше времени проводит в очереди).

Покупателю — положительный опыт, ритейлеру — данные и возможности

Использование Datema EasyShop дает множество преимуществ и ритейлеру, который сможет: идентифицировать покупателя еще во время его пребывания в торговом зале, управлять поведением покупателя, собирать данные для последующего анализа, сегментации и прогнозирования продаж и т.д.


Маркетинговые службы ритейлеров найдут в самостоятельном сканировании отличную возможность для предоставления покупателям нового и качественного Customer Experience, повышения их лояльности и частоты повторных визитов и покупок.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную