Ремонт Apple

Считается, что чем техника дороже, тем она надежнее. И «яблочная» продукция поддерживает эту позицию, однако и ей иногда удается выйти из строя по каким-то причинам. И на помощь может прийти гарантийный ремонт Apple, платный или же бесплатный.гарантийный ремонт apple

Поддержка по телефону

Компания очень внимательно относится к своим покупателям, поэтому разработана многоуровневая система помощи клиентам. И в первую 90 дней после покупки о гарантийном ремонте Apple можно бесплатно узнать по телефону службы поддержки. Квалифицированные специалисты https://a-service.ua/ рассматривают обращение клиента, а затем решают, к какой именно категории его отнести. Так, выделяют несколько проблем:

  • эксплуатация техники;
  • сборка продукта;
  • подключение устройства;
  • аппаратные неполадки;
  • проблемы с программным обеспечением.

После квалифицирования обращения его передают ответственному за это мастеру.гарантийный ремонт apple iphone

Ремонт у специалистов

Конечно, если из строя вышел сам аппарат, а не его программное обеспечение, то визита к мастерам не избежать. И многие владельцы «яблочной» продукции чаще всего рассчитывают, что получат именно гарантийный ремонт Apple бесплатно. Однако это не совсем так. Существует огромное множество ремонтных служб, далеко не каждая из которых берет технику по гарантии без оплаты.

Бесплатный ремонт

 

 

Можно попробовать найти в своем городе официальный рекомендованный компанией сервисный центр. Гарантийный ремонт Apple бесплатно возможен только в нем. Частная компания, у которой не подписан договор с «яблочной» фирмой, не возьмется за него. Бесплатному ремонту подлежат бракованные элементы, которые не были подвержены повреждениям извне (то есть они с самого начала были неисправными).

На всю продукцию Apple распространяется ограниченная годовая гарантия. В этот период времени можно заменить или отремонтировать неисправные элементы бесплатно.гарантийный ремонт apple ipad

Что не входит в гарантию

В ходе эксплуатации владельцы нередко сами виноваты в крахе устройств. Так, например, многие пользователи стремятся нарушить условия гарантий, устанавливая контент, который не сертифицирован компанией. И, кстати, джейлбрейк, которым грешат около 40% владельцев, входит в их число. Если устройство выйдет из строя из-за этого, то о гарантиях можно забыть сразу. Кроме этого, есть еще ряд стандартных поломок, которые не подлежат бесплатному ремонту. За деньги производится:

  • замена и исправление элементов, не принадлежащих компании Apple, даже если поставлялись вместе с гаджетом (например, не фирменные наушники, которые так любят «дарить» в магазинах при покупке) ;
  • ремонт деталей, которые имеют свойство изнашиваться (аккумуляторы, защитные пленки, чехлы и другие) ;
  • ремонт сломанных или уже ремонтировались ранее элементов (то есть если ранее кто-то уже пытался исправить неработающие детали, гарантия пропадает).

 

 

В последнем случае есть исключение. Например, гарантийный ремонт Apple (iPhone) был проведен официальным сервисным центром. В этом случае годовое право на бесплатную замену неисправности сохраняется. Отметка о ремонте должна стоять в документах на гаджет и, естественно, будет отражаться в персональных данных, которые хранятся в компании.сервисный центр гарантийный ремонт apple

Программы замены

Как говорилось ранее, компания весьма внимательно отслеживает качество своей продукции. Поэтому и заводские неисправности тщательно изучаются. Именно поэтому производитель разработал ряд программ по расширению гарантий. Платить за это не нужно! А если и придется, то убытки можно возместить. Пример такой программы будет описан ниже.

Расширенный гарантийный ремонт Apple

Итак, что это значит? Это не увеличение гарантийного срока, а программа по поддержанию качества обслуживания. Так, например, MacBook Pro может быть с заводским браком (самопроизвольная перезагрузка или отсутствие изображения). В данном случае можно обратиться к официальному сервисному представителю компании в стране проживания покупателя для диагностики. Если в ее ходе будет обнаружено, что устройство попадает под расширенный гарантийный ремонт, то он будет произведен. Примечательно, что денег за это не должны брать. Однако иногда представители идут на хитрость, устраняя сразу все неисправности (и гарантийные, и выходящие за их пределы). В этом случае можно напрямую обратиться в компанию, описав подробно ситуацию. В 99% случаев средства, потраченные на замену элементов, что подлежат расширенному гарантийному обслуживанию, возмещаются.гарантийный ремонт apple в спб

Где искать официальных представителей

Компаний, производящих ремонт, существует множество. Но далеко не каждая из них является официальным представителем производителя. Поэтому стоит поискать именно последних, чтобы быть уверенными в том, что права будут соблюдены в полной мере. Так, например, гарантийный ремонт Apple в СПб (Санкт-Петербурге) осуществляется сразу в семи разных точках. Но каждая из них имеет свою специализацию. Определиться с выбором достаточно просто:

  1. Зайти на официальный сайт компании.
  2. Перейти в пункт «Поддержка».
  3. Выбрать подпункт «сервис».
  4. В нем можно найти подходящего авторизованного сервисного представителя.
  5. Необходимо выбрать город, устройство, оператора.
  6. Просмотреть все предложения (адрес, телефон, режим работы).

Таким образом, гарантийный ремонт Apple (iPad, iPhone) вы можете сделать в удобном по расположению и специализации для вас сервисном центре.

Магазинная гарантия

Каждый торговый представитель, реализующий продукцию Apple, возлагает на себя обязанность предоставления гарантии. Поэтому обратиться с неисправностями можно в первую очередь именно в то место, где был куплен гаджет. Отказать в диагностике не имеют права. Равно как и нарушать условия гарантийного обслуживания. Примечательно, что покупателю обязаны предоставить на время ремонта равноценное устройство, о чем стоит помнить. Сервисная гарантия Apple распространяется на всех официальных представителей. Поэтому обратиться можно и к ним — отказать в ремонте и диагностике тоже не имеют права. Это прямая обязанность представителей. В случае если покупатель был обманут, за ним сохраняется право обратиться в компанию с претензией напрямую.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную