Типы маркетинговых стратегий социальных медиа
После выполнения вышеуказанных шагов, это когда мы можем начать разработку стратегии социальных медиа маркетинга.
Одна из наиболее распространенных ошибок-начать думать о различных типах действий без предварительного выполнения предыдущих шагов.
В этом случае очень важно, чтобы вы составили календарь контента для своих социальных сетей .
Польза от этого момента очевидна.
У вас будет полный контроль над тем, что вы собираетесь публиковать, и выполняете ли вы цели.
[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]
На данный момент это важно:
- Правильно установить социальные сети, в которых присутствовать.
- Выберите количество и периодичность сообщений, которые вы будете делать в каждом из них.
- Выберите тип контента, который больше всего привлекает вашу целевую аудиторию.
- Имейте в виду, что цели, которые вы поставили на предыдущих этапах маркетингового плана, будут определять стратегии, которым нужно следовать.
При составлении комплексной стратегии социальных сетей для вашей компании вам нужно будет включить:
- Стратегия веб-позиционирования.
- Оптимизация действий, которые вы выполнили до разработки этого плана.
- Стратегия контент-маркетинга, которая будет идти рука об руку с календарем.
- Стратегия маркетинга электронной почты, которая будет иметь большее значение в зависимости от цели, которую вы поставили перед собой.
- Стратегия лояльности, фундаментальная для того, чтобы ваши последователи оставались с вами и не убегали от конкурентов.
- Facebook и Instagram Ads, Google AdWords или другие рекламные объявления могут быть рассмотрены в конце концов, вы также можете подумать о рекламе в Facebook и/или Instagram Ads, Google AdWords или другой рекламе.
Что я рекомендую, так это не начинать вести свои социальные сети, не проводя аудит и анализ ваших конкурентов, без вашего анализа DAFO и не зная, кто ваш идеальный клиент.
¡Ah! И никогда не забывайте измерять все результаты, потому что это то, что позволит вам исправить ошибки и улучшить.
Измерение результатов
Наконец, вам остается отслеживать статистические данные, которые у вас есть в руке.
Крайне важно, чтобы это отслеживание было периодическим, чтобы иметь больше записей о том, достигаете ли вы своих целей или нет.
Есть много инструментов для мониторинга ваших социальных сетей. Я предлагаю вам эти 5:
- Metricool
- HootSuite
- Google Analytics
- BuzzSumo
- AgoraPulse
Не забывайте, что каждая социальная сеть имеет свои собственные статистические системы, которые позволят вам измерить результаты, которые вы получаете с каждым сообщением в социальных сетях.
Примеры маркетинговых кампаний в социальных сетях
В заключение я покажу вам два примера стратегий, используемых при создании маркетинговых кампаний в социальных сетях.
Первая стратегия была сделана, чтобы получить большую видимость на веб-странице, которая выполняет работу копирайтера .
Цель: увеличить видимость моей работы в качестве copy, чтобы охватить потенциальных клиентов.
Цель SMART: увеличение на 20% посещений моего сайта в течение следующих 3 месяцев.
Используемые стратегии:
— Стратегии Ads: краткосрочная цель.
— Стратегия содержания:
- Gest blogging
- Compartir mis posts en Instagram, Facebook, Twitter y LinkedIn.
- Поделитесь советами и контентом, связанным с копирайтингом и веб-копирайтингом в rrss.
- Сотрудничать в блогах за пределами моего сайта и делиться этим контентом в rrss.
Вторая стратегия была создана для получения лидов и увеличения посещений веб-сайта.
Цель: увеличить видимость моего собственного бренда в интернете.
Цель SMART: увеличение на 30% посещений моего сайта в течение следующих 4 месяцев.
Используемые стратегии:
— Ads стратегии: создание объявлений на facebook и twitter ads.
— Стратегия содержания:
- Gest blogging
- Поделитесь своими статьями на разных платформах
- Создание статей, представляющих интерес, связанных с моей темой.