Концепция входящего маркетинга перешла от технической идеи, управляемой группой экспертов, чтобы стать одной из самых ценных методологий цифрового маркетинга. Теперь все больше и больше людей говорят о входящем маркетинге и преимуществах его применения в компании. Возможно, потому, что мы поняли, что без четкой и полной стратегии легко не получить именно те результаты, которые вы ищете.
[su_box title=»ВЫВОД В ТРЕНДЫ ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://top-youtube.ru/ окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу Ютуб в ТОП 10. Видео попадёт на главную страничку YouTube в раздел самых популярных видео в течении суток![/su_box]
Входящий маркетинг помогает достичь лучших результатов, потому что он естественным образом входит в жизнь клиента
Входящий маркетинг сочетает в себе целый ряд методов, которые требуют разнообразных знаний. Много раз это включает в себя использование знаний других специалистов и сотрудников для работы над общим проектом. В мире маркетинга нет одиноких рейнджеров, которые могут справиться со всем.
Является ли входящий маркетинг решением, что компании не получают результатов в своих маркетинговых действиях ? Требуется ли изменение внутренней философии для достижения наших целей?
Что такое входящий маркетинг
Давайте начнем с четкого определения входящего маркетинга. Итак, давайте окунемся в некоторые эксперты по этому вопросу, которые мы можем найти в Интернете.
Лукас Гарсия определяет в этом посте 40defiebre.com входящий маркетинг как:
«Сделать так, чтобы пользователь нашел вас, а не пошел искать вас”.
За этой философией стоит глубокое изменение мышления в отношении того, как продавать.
- Раньше: мы искали продукт или услугу для продажи нашим клиентам и искали наших клиентов, чтобы продать им продукт или услугу.
- Теперь: мы задаемся вопросом, Чего хотят наши клиенты, как мы можем решить проблему для них, как побудить их найти нас и, наконец, продать им продукт или услугу.
Входящий маркетинг использует различные маркетинговые методы, чтобы заставить пользователя найти нас. Эти дисциплины в основном следующие 6:
- SEO
- Контент-маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- E-mail marketing
- Поисковая реклама
- Analítica web
Таким образом, мы можем определить входящий маркетинг как методологию или метод маркетинга для достижения наших целей продаж. Эта методология основана на определенных столпах или основах.
Каковы основы входящего маркетинга?
Мы должны понимать, что входящий маркетинг основан на философии поведения клиентов. Эта философия сосредоточена на” buyer человек » или идеальный профиль потенциального клиента. После того, как мы ясно, на кого мы ориентируемся, это когда вы можете наметить стратегию контент-маркетинга с помощью различных путей, чтобы привлечь нашего клиента.
Входящий маркетинг берет из доступных данных, чтобы узнать профиль нашего клиента. Вот почему аналитика имеет большое значение в качестве основы для создания привлекательного контента, который приносит ценность покупателю.
Цель состоит в том, чтобы сопровождать клиента на протяжении всего цикла продажи, от первого контакта до закрытия продажи и лояльности клиента.
В отличие от внешнего маркетинга , который предполагает навязчивую технику, входящий маркетинг естественным образом входит в жизнь клиента. Это великолепно описано в этом видео Inbound Cycle.
Las 4 fases del inbound marketing
Входящий маркетинг затем основан на четырех основных этапах, которые они описывают в Hubspot. Эти фазы связаны со временем цикла продаж, в котором находится конечный или потенциальный потребитель.
Фаза притяжения
На этапе притяжения ведется работа по привлечению посетителей на сайт продавца. И для этого вы можете использовать различные методы, например методы контент-маркетинга, чтобы привлечь нашего идеального клиента через статьи в блоге, которые вы можете найти в Google или социальных сетях.
На данный момент чрезвычайно важно иметь четкое представление о том, что наш” покупатель человек » или идеальный профиль клиента . Речь идет не о создании контента для получения посещений любой ценой, а о действительно потенциальных клиентах.
Поэтому мы попытаемся объединить стратегию SEO с контент-стратегией и другой стратегией для социальных сетей, чтобы привлечь пользователей, которые становятся лидами и, наконец, продажами. Для этого очень важно помочь хорошему профессионалу SEO, веб-аналитику и хорошему менеджеру социальных сетей, а также хорошему копирайтеру контента и менеджеру сообщества. Каждый должен прилагать свои усилия в сочетании в соответствии с глобальной стратегией привлечения идеального клиента.
Фаза преобразования
Это следующий момент, когда нам удалось привлечь пользователя на наш сайт. Мы пытаемся перенаправить вас на landing page (страница продажи), где мы заинтересованы в том, чтобы вы выполнили действие.
Здесь придется работать прежде всего в двух областях:
- Максимально оптимизировать landing page (контент, изображения, видео и т. д.)
- Оптимизировать кнопку или призыв к действию, чтобы сделать его эффективным.
Как правило, в зависимости от различных характеристик фаза продажи будет отложена или перенесена на основе различных факторов. Это действие может быть уже непосредственно покупка продукта с landing page, или оставить нам электронное письмо, чтобы отправить вам информацию в обмен на электронную книгу или бесплатный курс, который приносит вам ценность. Например, в cursos.com эта стратегия следует, предлагая вам бесплатную загрузку электронной книги «есть ли работа в экспоненциальном будущем?».
Цель здесь-увеличить количество лидов и построить базу данных бизнеса или компании, где список имен и писем будет иметь большое значение для будущего. Многие компании используют CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) для управления своей базой данных клиентов.
Этап закрытия
Фаза закрытия является одной из самых важных, так как именно там можно работать над уже известной перспективой. Каждый клиент, которого удалось привлечь и конвертировать, находится на отдельном этапе процесса покупки.
Вот почему очень важно создавать группы клиентов и сегментировать в соответствии с различными сигналами в зависимости от их близости к закрытию покупки.
На данном этапе мы говорим о нескольких концепциях:
- Lead nurturing: почему большинство лидов, которые вы ловите, не становятся клиентами? Lead nurturing или lead созревание — это метод входящего маркетинга, который преследует цель сопровождать потенциального клиента в процессе покупки до закрытия.
- Lead scoring: это очень важные данные, которые позволят вам измерить температуру, в которой находятся ваши клиенты. Оценка измеряет степень интереса клиента к процессу покупки.
Таким образом, компания запустит ряд методов продажи, чтобы получить лиды, которые ближе к покупке продукта или услуги, чтобы сделать это.
Этап лояльности
Последний этап входящего маркетинга заключается в лояльности клиентов . Работа не заканчивается в тот момент, когда покупатель завершил свою покупку.
Важно следить за тем, чтобы такой клиент стал лояльным клиентом или даже послом бренда, кем-то, кто хорошо говорит о Вашей компании или рекомендует ваши продукты.
В этой области, где программы и кампании лояльности запускаются, скидки для старых или повторяющихся клиентов или проверить их степень удовлетворенности.
На этом этапе также очень важно знать, как контролировать социальные сети, чтобы проверить поведение таких клиентов после покупки. Цитируют ли они нас в социальных сетях или нет, что они говорят о нашем бренде, увеличил ли он степень приверженности нашему контенту и т. д.
Как узнать входящий маркетинг
Сочетание различных методов входящего маркетинга имеет важное значение для достижения целей компании. Крайне важно также, чтобы специалисты по цифровому маркетингу глубоко знали эти концепции и применяли их при разработке своей работы.
Чтобы стать экспертом в этом вопросе, нет ничего лучше опыта и постоянного обучения. Недостаточно говорить или планировать вещи, хотя это необходимо; вы должны их выполнять. Хороший способ начать-выбрать правильное обучение, чтобы сэкономить время на применении» метода проб-ошибок» или уменьшить нашу кривую обучения. В базе данных Cursos.com вы можете найти курсы цифрового маркетинга, ориентированные на ваши потребности.
Входящий маркетинг дает лучшие результаты, чем традиционный маркетинг, потому что он сосредоточен на предоставлении ценности клиенту и удовлетворении его потребностей. Чтобы преуспеть в этой области, ключ заключается в том, чтобы иметь хорошо структурированные знания, которые позволяют нам применять правильные методы.