Как создать веб-сайт за 8 простых шагов

Никогда еще не было так просто разрабатывать, создавать и запускать высококачественные веб-сайты, но это может оказаться палкой о двух концах. С одной стороны, обилие потрясающих шаблонов пользовательского интерфейса и инструментов UX-дизайна без использования кода делают процесс веб-дизайна гораздо более доступным для людей, не имеющих опыта в дизайне. Но, с другой стороны, ожидания пользователей и стандарты растут вместе с технологиями, так что вам не сойдет с рук ничего, кроме отшлифованного продукта. И именно поэтому вам нужен четкий план, чтобы ваш процесс проектирования был целенаправленным и эффективным.

В этом окончательном руководстве по дизайну веб-сайта для не-дизайнеров мы расскажем вам, как создать красивый веб-сайт, который демонстрирует ваше уникальное предложение, привлекает новых и существующих клиентов, демонстрирует доверие к вам и помогает вам выделиться на фоне конкурентов. Кстати, Услуги графического дизайна доступны на страницах специализированного сайта.

Основные рекомендации по дизайну веб-сайта

Изучение того, как создать веб-сайт или любой цифровой продукт, зависит не только от набора навыков, но и от мышления. В конце концов, какая польза от инструментов, если у нас нет четкого видения того, что мы создаем? Вот несколько важных соображений, которые помогут сфокусировать ваш подход к процессу разработки веб-сайта.

Начните с определения аудитории

Прежде чем вы начнете набрасывать дизайн страницы, найдите время, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Для кого предназначен этот веб-сайт? Будьте предельно конкретны. Чем больше вы сосредоточены, тем больше вероятность, что вы достигнете клиентов, которые станут лояльными защитниками вашего бренда и бизнеса.
  • Чего они пытаются достичь? Поставьте себя на место вашего клиента и подумайте, почему они заходят на ваш сайт в конкретный момент. Постарайтесь предвидеть их самые важные вопросы и задачи, чтобы вы могли поставить их в центр внимания.
  • О чем они заботятся? С каждой задачей, которую пытается выполнить пользователь, они пытаются смягчить болевую точку и, надеюсь, одержать победу. Подумайте о том, где они в данный момент испытывают трения, и сосредоточьте свои усилия на том, как ваше предложение может уменьшить или устранить их.
  • Почему они должны предпочесть ваше предложение чьему-либо другому? Как потребители, мы принципиально мотивированы делать выбор, соответствующий нашим ценностям, и сильнее всего нам импонируют эмоционально привлекательные бренды, которые заставляют нас чувствовать себя замеченными.

Какой бы тип веб-сайта вы ни создавали, самое важное помнить, что он существует для решения проблемы или удовлетворения потребности. Мы поговорим о создании пользовательских персонажей чуть позже, но четкое представление о том, для кого вы разрабатываете дизайн, поможет вам принимать важные решения относительно функций на протяжении всего процесса проектирования.

Ставьте четкие цели и приоритеты

Теперь, когда у вас в голове сложилось представление о вашей целевой аудитории, подумайте, чего вы пытаетесь достичь с помощью этого веб-сайта. Независимо от того, создаете ли вы профессиональное портфолио, запускаете новый продукт, пытаетесь привлечь новых клиентов или делаете все вышеперечисленное, вам захочется получить действительно конкретное представление о том, как вы будете определять и измерять успех.

Вас волнует органический трафик (хорошая цель для блога), подписка на новостную рассылку (способ для B2B-компаний выстраивать долгосрочные отношения) или продажи в электронной коммерции? Как только вы поймете, к чему стремитесь, вам будет легче спланировать и расставить приоритеты в том, что потребуется для достижения цели.

Дизайн с намерением

Говоря о приоритетах, вам придется принять несколько трудных решений о том, что важно для создания вашего веб-сайта. Компромиссы неизбежны в процессе проектирования, вот почему вы должны быть готовы ”убить своих любимых».

Каждая деталь на странице должна служить определенной цели для достижения ваших бизнес-целей и обеспечения наилучшего пользовательского опыта. Обосновывая свой выбор тем, что нужно вашим пользователям, вы гарантируете, что у вас будет полностью работоспособный веб-сайт, избегая при этом ненужных наворотов.

Начните с малого и прокладывайте свой путь вперед

Поскольку мы разбрасываемся клише, вот еще одно: не поддавайтесь искушению вскипятить океан с запуском вашего веб-сайта. Конечно, вы переполнены блестящими идеями (теми “любимчиками”, о которых мы только что говорили), но постарайтесь придерживаться принципа стартапа — сосредоточиться на минимально жизнеспособном продукте. Основная идея заключается в следующем: какой минимальный объем работы вы можете выполнить, чтобы запустить что-то с достаточной функциональностью, чтобы вы могли собирать отзывы, которые помогут вам улучшить работу?