Каковы преимущества социальных сетей и как их использовать в ваших интересах

Если у вас есть профессиональная компания или проект, вы наверняка не раз слышали » но … у вас есть страница в Facebook? Если вы не на Facebook, вы не существуете!». В этом посте я хочу подчеркнуть, что это не совсем так, поскольку социальные сети могут принести вам много преимуществ,но вы также не должны быть в них, чтобы быть. Откройте для себя секреты управления социальными сетями со мной!

В каких социальных сетях я должен быть?

Это главный вопрос, когда мы начинаем нашу онлайн-деятельность, и это непросто решить. У каждой социальной сети есть свои особенности, такие как язык или целевая аудитория. в конце концов, то же самое происходит с вашим бизнесом: они нацелены на определенную цель. По этой же причине я подчеркиваю, что вы не должны быть во всех социальных сетях, и вы не должны быть, чтобы быть.например
, LinkedIn работает очень хорошо, когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов или создания профессиональных контактов, Twitter-очень хорошая платформа для поддержки клиентов Instagram отлично работает, когда дело доходит до достижения молодой аудитории. конечно, не все это вас интересует, когда дело доходит до того, чтобы быть в интернете: вы должны выбрать то, что помогает достичь ваших целей marketing.
Si вы уже ясно покупатель человек вашего бизнеса, затем сделать углубленный анализ каждой социальной сети. Узнайте, какие пользователи используют его, каким образом, в какое время и потреблять какой контент. С помощью этого небольшого исследования вы сможете гораздо яснее понять, в каких социальных сетях вы должны зарегистрировать свою компанию. Если у вас уже были открытые профили, которые не работают хорошо, и вы также обнаружили, что вы также не хотите иметь активы, не бойтесь закрывать их!

Какие преимущества дает управление социальными сетями

Преимущества социальных сетей много, и здесь https://donklephant.net/economy/smm-prodvizhenie-v-soczialnyh-setyah-v-chem-preimushhestva.html я оставлю вам список тех, которые я считаю наиболее важными:

  • Они увеличивают охват и видимость вашего бизнеса: в социальных сетях миллионы пользователей, и вы можете охватить часть из них своим брендом.
  • Они могут улучшить репутацию вашей компании или продукта: если вы используете их хорошо, имидж вашего бизнеса может быть очень полезен благодаря действиям, которые вы запускаете.
  • Они служат платформой лояльности: даже если пользователь уже стал клиентом, вы можете продолжать обращаться к нему через социальные сети, чтобы поддерживать контакт или предлагать преимущества.
  • Они больше посещают ваш сайт (или блог): социальные сети могут быть важным источником трафика на ваш сайт или блог, а также привлечения потенциальных клиентов или записей.
  • Он работает как соединитель влиятельных лиц, соавторов и сетей: через социальные сети вы можете поддерживать связь с соответствующими пользователями в вашем секторе и закрывать различные сотрудничества, которые приносят пользу вам обоим.
  • Они позволяют вам знать, что делает ваш конкурс: так же, как вы находитесь в социальных сетях, есть и ваш конкурс. Таким образом, с ними вы можете увидеть, что делают ваши конкуренты.
  • Это также позволяет вам лучше узнать свою целевую аудиторию: ваш покупатель использует социальные сети лично, и через них вы можете узнать больше и узнать, что он хочет или нуждается.

Есть ли недостатки в работе с социальными сетями?

Тем не менее, пребывание в социальных сетях также может привести к негативным последствиям, если вы делаете плохое управление (или просто из-за внешних причин вашей деятельности). Например:

  • Ухудшение репутации вашей компании: это обычно не происходит, если вы делаете все правильно, но если нет, вы можете заставить свой бизнес создать плохой имидж в результате Интернета.
  • Вы подвергаете себя критике: пользователи социальных сетей, защищая себя под анонимностью (во многих случаях), могут стать очень жестокими. Если вы находитесь в социальных сетях, и особенно если у вас много возможностей, вы не сможете избежать так называемых “троллей”, чтобы перейти к минимальной ошибке. Что вам нужно знать, так это как их лечить.
  • Ошибки увеличиваются: будучи публичной и вирусной деятельностью, вы можете обнаружить, что ошибки, которые вы совершаете, бегают по Интернету, как порох.
  • Вам нужно инвестировать время и квалифицированный персонал: вера в то, что социальные сети могут быть приняты вашим племянником, в большинстве случаев ошибочна. Хорошо работать в социальных сетях требует времени, а также квалифицированных специалистов, которые следуют точному плану социальных сетей, потому что, если нет, могут возникнуть проблемы, подобные тем, которые я комментировал. Во всяком случае, больше, чем что-то негативное, вы можете принять это как инвестиции.
  • Они дают подсказки вашим конкурентам: так же, как вы видите, что они делают в социальных сетях, они также видят, как вы управляете ими.

До сих пор мой пост о плюсах и минусах управления социальными сетями. Придерживайтесь этого сообщения: во главе с качественным профессионалом трудно впасть в прокомментированные ошибки. Специализированный онлайн-курс по управлению социальными медиа предоставит вам знания, необходимые для успешного решения этой проблемы.