Продвижение в instagram

Инструкция по самостоятельному и бесплатному продвижению в инстаграм:

  1. Определить целевую аудиторию.

    Главное при раскрутке в инстаграм — это не общее количество подписчиков, а количество целевых, активных подписчиков, которые, если не сейчас, то в будущем смогут превратиться в клиентов. Для того, чтобы привлекать в аккаунт потенциальных покупателей нужно знать «кто они». Собственно, само продвижение, начинается с составления портрета целевой аудитории. В него входят следующие параметры: пол, возраст, средний уровень дохода, место проживания и интересы. После того как вы поймете кто ваша целевая аудитория, нужно просто ее найти. По большому счету, все продвижение в инстаграм https://раскруткаинстаграм.kz/ состоит из умений находить целевую аудиторию и давать ей то, чего она хочет.

2. Выберите модель продвижения.

Чаще всего можно увидеть аккаунты, в которых фотографии работ чередуются с личными фотографиями, а также с картинками из интернета. В этом случае, рассчитывать на регулярный, стабильный поток клиентов из инстаграм нет смысла. А прибегать к каким методам продвижения такого аккаунта — это пустая трата времени и денег.
Всего существует четыре модели продвижения аккаунта:

  • Магазин — самый распространенный вид коммерческих аккаунтов. В таком аккаунте вы рассказываете про Ваши услуги или товары и в целом о компании. Зайдя в такой аккаунт сразу становится понятно, что вы что-то продаете, поэтому, на такие аккаунты подписываются только готовы к покупке пользователи. Подходит для простых и понятных товаров (маникюр, наращивание ресниц, популярные товары)
  • Паблик или СМИ — этот формат подойдет для сложных товаров и услуг, а также инфо-бизнеса. В этом случае создается аккаунт, на тему близкую к продвигаемого продукта, и рассказывается в общем про эту сферу. Люди здесь менее готовы к покупке, и ваша задача их подготовить и «разогреть». Одно из преимуществ такого формата, это то, что человеку проще решиться подписаться на аккаунт, так как он понимает, что ей не будут ничего «впаривать», а также, то что вы получите лояльную аудиторию. Зарабатываете ли вы тогда, когда размещаете коммерческие, продающие посты.
  • Личный блог — подойдет для юристов, адвокатов, психологов. Здесь также нужно размещать полезный и интересный пользователям контент. Можно проводить бесплатные консультации прямо в комментариях. Такой формат позволит вам показать свою компетентность в том или ином вопросе и заслужить репутацию эксперта.
  • Insta-Лендинги — здесь, как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

3. Подготовьте качественный контент

Залог успеха любого аккаунта — это качественный, интересный и уникальный контент. И здесь, конечно же, придется постараться. На данный момент в инстаграм огромный дефицит хороших и интересных постов. И тот, кто дает людям пользу, мгновенно становится популярным.
Контент состоит из 2 составляющих: фотографии и тексты. Фотографии должны выглядеть красиво, дорого и качественно. Instagram — это прежде всего образы. Людям нравится смотреть на что-то хорошее, поэтому, подходите к своим фотографиям ответственно. Как правило, редко бывает возможность сделать качественный снимок на телефон. И здесь можно и нужно прибегать к специальных программ для обработки фотографий прямо на телефоне. Я рекомендую PicsArt. Здесь есть все, чтобы из простых фото делать впечатляющие произведения искусства.
Вторая часть это сами посты. Пишите интересные и полезные подписчикам статье. Проводите опросы и голосования. Общайтесь с аудиторией. Можно завести в аккаунте рубрику «ответы на вопросы».
Вот вам несколько идей для публикаций: собственно фото и видео, фото и видео продукта/услуги, офис и жизнь внутри офиса, производство и путь продукта до клиента, ваши сотрудники в офисе и вне его стен, ваши клиенты с вашим продуктом/услугой/вами, отзывы клиентов и результаты от использования продукта/услуги, интересные и красивые снимки улиц/городов/стран в которых вы работаете, ваши магазины, секреты внутренней кухни, жизнь вашей команды, ваши мерах и мероприятиях которые вы посещаете, ваши поездки и путешествия вашей команды, юмористический контент, познавательный и полезный контент, ваши победы и награды, авторский контент ваших клиентов с вашим продуктом/услугой.
Как правило, контент готовится заранее и оформляется в виде контент-плана, составленного, как минимум на неделю вперед. Потом посты заносятся в сервисы для автопостингу (автоматического размещения публикаций в аккаунте) такие например как Onlypult. Лучшее время для публикаций: утром с 8 до 9, днем в обед с 13 до 14 и вечером после 19. Но, на самом деле, часто все очень индивидуально и время публикаций нужно тестировать самостоятельно для вашей целевой аудитории.

4. Методы продвижения
Массфоловинг и масслайкінг

Массфоловинг — отправка запросов на подписку, по Вашей целевой аудитории.
Масслайкінг — расстановка лайков постам аккаунтов с Вашей целевой аудитории.
Самый популярный и простой способ раскрутки аккаунтов. Бывает автоматизированным — с помощью программ и сервисов и ручным. Здесь ключевым моментом является целевая аудитория. Как правило, ни программы ни сервисы не дают возможности строго и четко выделять нужные нам и, что не менее важно, реальных людей. Поэтому раскрою один надежный способ, как при помощи самого дешевого способа раскрутки привлечь в аккаунт живых пользователей.
Нужно найти группу подходящей тематики в Вконтакте, выделить возрастные, половые и территориальные параметры среди аудитории и «Спарсити» их инстаграм-аккаунты с помощью специальной программы. Их на самом деле множество. Одна из самых популярных это Vkbot.
Затем вы загружаете эти аккаунты в сервис для массфоловінгу и запускаете задачи. Есть много сервисов для массфоловінгу, их вы сможете найти самостоятельно.

Главное — помните о безопасности: не превышайте лимита в 250 отправленных запросов в день; при достижении числа подписок в 7500 тормозите задачи и запускайте отписки. Несоблюдение этих правил грозит баном. Также, на новых аккаунтах в первые 3 недели ничего нельзя автоматизировать. Это также грозит Вам баном. Только ручной фолловінг и размещения постов.

Реклама в сообществах и у лидеров мнений

Самый эффективный и что, немало важно, легальный и быстрый способ привлечь большое количество подписчиков и запустить продажи. Нужно тщательно подбирать аккаунты со своей целевой адиторією. Для этого можно воспользоваться сервисами и биржами рекламы. Например, Iconosquare и Spellfeed. Составьте список из 100 аккаунтов, где есть Ваша целевая аудитория. Создайте пост и начинайте размещать с самой дешевой сообщества, постепенно переходя к более дорогой и массовой, и постоянно меняя рекламное объявление. Это позволит Вам постепенно понять, какой рекламный пост более эффективный и сэкономит вам много денег. Таким образом, покупая самый дорогой пост, вы получите максимально большее количество подписчиков и за минимальную цену в пересчете на 1 клиента.

Создание донорских аккаунтов

Этот способ продвижения аккаунта можно отнести к «серым». Сводится он к следующему: создается 5-10 или более аккаунтов в смежных с вашим основным аккаунтом тематикам. Аккаунты наполняются фотографиями (разными!) И каждое фото сопровождается подписью «Еще больше красивых фото в моем основном аккаунте, или чем-то вроде этого. Главное не забудьте указать ссылку. Таким образом, заинтересованные пользователи будут переходить по ссылке на ваш основной аккаунт. Раскручиваются донорские аккаунты обычным массфоловінгом по целевой аудитории. Этот способ не даст Вам много подписчиков в среднем 5-10 в день, но позволит безопасно получить «горячих» подписчиков, так как они переходят самостоятельно осуществляя действие, а значит вы им уже интересны. Главное не размещайте ссылки на основной счет в профиле донорского аккаунта. Иначе, если донора заблокируют, то вы, вместе с ним потеряете и основной аккаунт.

О хэштеги

Об эффективности хэштэгов говорить сложно. Нет никаких данных, которые позволяют с точностью сказать, что хэштеги могут привлечь целевую аудиторию. Но зато с уверенностью можно сказать, что использование самых популярных хэштэгов приведет к вам в аккаунт нецелевую аудиторию. Единственное, о чем стоит подумать, так это о создании своего собственного хэштегу, который позволит вам отслеживать именно ваши посты. Также, возможно, при подборе целевой аудитории с определенным местом проживания, стоит использовать территориальные хэштеги. Например для Харькова это будут: #Харьков #Харьковфорум (местный сайт) #Харьков и т.п.

Таргетированная реклама в Instagram

Таргетирована реклама настраивается и работает по тому же принципу, что в Вконтакте или Facebook: выбираете нужную аудиторию, создайте объявление и запустите рекламу. Все настройки происходят через личный кабинет рекламодателя ваше профили в Facebook. Реклама будет отображаться в ленте пользователя в виде обычных постов пользователей, но с 1 принципиальным отличием: размещая свой пост в инстаграм — вы не можете вставить активную ссылку, а при настройке таргетированной рекламы — у вас есть такая возможность. Ссылка будет отображаться в виде кнопки, текст которого вы можете подобрать самостоятельно. При настройке таргетированной рекламы не стоит слишком сужать целевую аудиторию. Русскоязычных пользователей в инстаграм не так много как вконтакте, да и сама реклама показывается гораздо реже. Если есть задача привлечь трафик на сайт — используйте Insta-Лендінги. Разделите целевую аудиторию на сегменты: по полу, возрасту, месту проживания, интересам и т. д. Это позволит выявить наиболее заинтересованную в продукте аудиторию и сэкономит Вам деньги. Используйте похожую аудиторию (looklike) — Эта установка позволяет сильно расширить аудиторию показа вашей рекламы. Запускайте рекламу в видео формате. Используйте текст на изображении, с призывами к действию.

Чем опасны накрутки подписчиков и как их вычислить:

Накрутка подписчиков и лайков довольно распространенная практика, но может иметь ряд неприятных последствий. Например, Ваш аккаунт могут исключить из общего поиска, тем самым вы лишаетесь органический приток подписчиков. Кроме того, накрученный аккаунт видно сразу по диспропорции между количеством лайков и подписчиков. Среднее количество лайков в Instagram примерно равен 4% от общего количества просмотров, возможны, конечно, отклонения в зависимости от содержания поста, но в целом, пропорция должна соблюдаться. На накрученных аккаунтах, обычно количество лайков меньше «нормального» в 5-10 раз.
Еще один из способов проверить накрученные лайки — это сервис Labelup. Там есть функционал который определяет от кого, в большинстве своем относятся лайки от подписчиков аккаунта или от посторонних пользователей. Как правило, накрутить и лайки и подписки от одних и тех же людей просто невозможно. Поэтому, этот показатель не может нам сказать всю правду о реальной активность в аккаунте.
Знать реальную активность в аккаунте важно при покупке в нем рекламных постов.

Каких стоит ждать результатов

При соблюдении перечисленных выше условий, ответственный подход к работе первых клиентов вы получите уже в первую неделю продвижения, даже на абсолютно пустом аккаунте, и даже, возможно, в первые же часы! Инстаграм, на сегодняшний день самый перспективный, малоисследованных и абсолютно свободный канал для продвижения вашего бизнеса, но при этом стремительно набирает обороты. Поэтому, выигрывает тот, кто успеет запрыгнуть в уже відправляючий поезд. Спешите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика