Очень важно, чтобы колл-центры обеспечивали отличное обслуживание клиентов. Кажется, все в ОАЭ понимают это, поскольку это часть обслуживания клиентов, но многие компании, похоже, уделяют этому вопросу немного меньше внимания, чем необходимо.
Согласно последним данным, сотрудники колл-центра не могут решить проблему клиента с первого звонка в 50% всех случаев. Это мрачное число. Как мы можем улучшить ситуацию?
Удивительно то, что все это можно легко отследить. Информация о том, сколько звонков должен сделать сотрудник https://ok.tula.su/category/zhivotnye и сколько времени требуется представителю для решения проблемы, сохраняется и может быть дополнительно проанализирована. Почему бы не использовать эти данные? Правда в том, что повышение эффективности вашего колл-центра не только благотворно скажется на вашем обслуживании клиентов, но и сэкономит деньги вашей компании.
КОЛЛ-ЦЕНТР — ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЛИЧНЫХ УСЛУГ
Мы предлагаем следовать этим простым рекомендациям, чтобы значительно улучшить обслуживание клиентов в вашем колл-центре в ОАЭ и увеличить доходы вашей компании.
- Будьте внимательным и активным слушателем. Клиенты часто отмечают, что одним из ключевых компонентов отличного обслуживания клиентов является внимательное выслушивание. Мы предлагаем не делать предположений о том, чего хочет клиент. Внимательно слушайте, а затем повторяйте то, что вы услышали, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли. Повторение важно для отличного обслуживания клиентов.
- Убедитесь, что клиент вас понимает. В этом разговоре участвуют два человека, поэтому одинаково важно понимать и быть понятым. Можно несколько раз перефразировать или повторить то, что вы пытаетесь объяснить. Ваша цель — быть понятым клиентом, не оставляя места для неправильного толкования и путаницы.
- Будьте жизнерадостны и оптимистичны. Тон вашего голоса и ваше общее отношение играют очень важную роль в обеспечении превосходного обслуживания клиентов. В колл-центре вы должны относиться к потребителям с уважением и, что самое главное, с терпением. Если вы действительно получаете удовольствие от звонка, это поможет вам наладить отношения с клиентом. Всегда будьте оптимистичны в поиске эффективного решения. Избегайте фраз, которые выражают негативное отношение или сомнения. Вы должны проявлять оптимизм, даже если дело сложное. Ваша конечная цель как представителя колл-центра — дать клиенту почувствовать уважение и заботу.
- Настройте тон своего голоса. Голос играет жизненно важную роль в обслуживании клиентов. Чтобы достичь всех вышеупомянутых качеств, вы должны говорить успокаивающим, успокаивающим голосом. Никогда не говорите сердитым тоном – важно сохранять спокойствие и терпение, что бы ни случилось. В противном случае ваш клиент будет недоволен, и проблема останется нерешенной, что противоречит основным целям колл-центра.
- Самосовершенствование жизненно важно для отличного обслуживания клиентов. В идеальной компании каждый сотрудник ищет способы стать лучшим профессионалом. Вам не обязательно быть совершенным; просто стремитесь быть лучше. Ваша главная цель — услышать, что проблема решена и что ваш клиент доволен предоставленным вами сервисом.
- Старайтесь делать больше, чем просят. Это идеальная стратегия для улучшения обслуживания клиентов вашего колл-центра. Как только вы решите первоначальную проблему покупателя, убедитесь, что больше нет вопросов или нерешенных проблем.
- Прослушайте записи ваших разговоров. Это может быть использовано как способ улучшить ваш сервис. Запишите, что было отличным в ваших ответах и какие моменты необходимо изменить или улучшить. После этого внесите изменения, но постарайтесь не быть слишком жестким к себе.
- Избегайте использования кнопки “удерживать”. Поскольку одной из ключевых стратегий обеспечения превосходного обслуживания клиентов в колл-центре является проявление уважения, старайтесь по возможности не откладывать работу с клиентами. Вы должны показать им, что уважаете их время — они определенно оценят это.
Если вы реализуете все вышеупомянутые стратегии, вы, несомненно, улучшите работу своего колл-центра. Проявляйте искренний интерес и заботу; демонстрируйте уважение; используйте спокойный, успокаивающий тон; и сохраняйте терпение, что бы ни случилось. Ищите способы улучшить свои услуги колл-центра в ОАЭ, с энтузиазмом относитесь к поиску решений проблем клиентов и помните, что в каждом взаимодействии вы должны понимать и быть понятыми. Применение этой тактики улучшит обслуживание в вашем колл-центре, что имеет решающее значение для успешной работы отдела обслуживания клиентов.