Как заказать рекламу

Предприятия используют рекламу для достижения различных целей, и компании размещают эту рекламу в различных средствах массовой информации. Помимо рекламы продуктов в традиционных местах, таких как газеты и журналы общего интереса, предприятия размещают рекламу в средствах массовой информации, которые охватывают конкретные рынки. Например, на сайте социальных сетей рекламируется портативное устройство связи, которое привлекает молодых клиентов. Предметы интерьера и декора рекламируются в путеводителе по программе «Дом и сад». Эффективно созданная реклама помогает достижению дальнейших бизнес-целей.

Внедрение продукта и осведомленность о нем

Когда компания представляет новый продукт, реклама предоставляет средство для ознакомления с продуктом на большом рынке. Реклама часто фокусируется на решении продуктом общей проблемы, такой как рекламируемая способность нового сотового телефона решать проблему «пропущенного вызова». В качестве наглядного примера можно привести рекламу средства против завитков волос, в которой могут быть показаны фотографии «до и после», иллюстрирующие эффективность продукта. Кстати, заказать рекламу для бизнеса вы можете на страницах специализированного сайта.

Мероприятия по продаже продуктов

Реклама обеспечивает эффективный способ информирования рынка о мероприятиях по продаже продуктов с ограниченным временем. Объявления о продаже могут создаваться местными торговыми точками или исходить от национального производителя товара. Во многих случаях национальный производитель делит стоимость рекламы с местным розничным продавцом. Этот тип рекламы называется совместной рекламой и обычно использует графику и шаблоны объявлений, поставляемые производителем. Название местного розничного продавца отображается в качестве местной торговой точки.

Дифференциация продукта от конкурентов

Компании часто используют рекламу, чтобы показать, что их продукт имеет больше преимуществ или является более эффективным, чем аналогичные продукты конкурентов. В некоторых случаях розничный торговец считает необходимым размещать рекламу, потому что конкуренция заполняет страницы газет или телевизионные эфиры своей собственной рекламой. Если другие розничные торговцы на рынке не будут настойчиво рекламировать свои собственные продукты, они, вероятно, будут упущены из виду потребителями.

Прорывы и достижения в области продуктов

Реклама используется для информирования о впечатляющих прорывах в области продуктов. В сентябре 2003 года «Век рекламы» описал долгую историю «мыльных войн», в которых производители мыла продвигали свои соответствующие продукты. В 1980 году произошел прорыв в производстве продукта с появлением первого жидкого мыла для рук. Это многоразовое мыло решило проблему грязных остатков на раковине. Этот жидкий мыльный продукт был приобретен национальным брендом, в то время как появились жидкие мыльные продукты конкурентов.

Институциональная реклама для продвижения хорошего имиджа

Когда компания распространяет информацию о своей деятельности или иллюстрирует, почему ее продукт является лучшим выбором для потребителей, компания использует институциональную рекламу. Эксперт по продажам Зиг Зиглар отмечает, что этот тип рекламы на самом деле не предназначен для увеличения продаж, а структурирован для продвижения хорошего имиджа компании или продукта. Мы надеемся, что это восприятие отразится на будущих продажах. Зиглар подчеркивает, что даже если потребитель не купит продукт прямо сейчас, компания сохранит свое имя на потребительском рынке.