Как получить подписчиков на Facebook

Существует несколько способов привлечь подписчиков на Facebook для вашего бизнеса — от рекламы на Facebook для начинающих до маркетинга влияния. Вот 18 способов, которые я нашел полезными:

1. Запускайте рекламу на Facebook

Если вы пытаетесь понять, как привлечь подписчиков на Facebook, наиболее очевидным решением является реклама на Facebook.

Вы можете запускать “Привлекательные” объявления, которые помогут вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook.

Хотя, честно говоря, любая созданная вами реклама, скорее всего, приведет к увеличению числа подписчиков, даже реклама с “Конверсией”.

Если пользователям Facebook нравится рекламный контент pricesmm, они, скорее всего, заинтересуются публикацией и, возможно, поставят лайк или перейдут на вашу страницу в Facebook.

Итак, если ваша главная цель — увеличить продажи в магазине, вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков на своей странице в Facebook. Чтобы узнать больше о рекламе на Facebook, посмотрите это видео с вопросами о рекламе на Facebook.

Вовлечение рекламы в Facebook

2. Пригласите людей ставить лайки на вашу страницу

Самый простой способ увеличить количество подписчиков на Facebook — это пригласить людей поставить лайк вашей странице. Самый низко висящий фрукт здесь — пригласить своих друзей и семью

Как только вы начнете показывать рекламу своего магазина, Facebook будет время от времени отправлять вам уведомления с просьбой пригласить людей поставить лайк вашей странице.

Я обнаружил, что обычно, если я показываю рекламные объявления о привлечении, я получаю большее количество людей, которых могу пригласить поставить лайк на страницу.

Однако, несмотря на то, что я приглашал людей вручную, в итоге я был временно заблокирован Facebook. Поэтому вам нужно следить за количеством людей, которых вы приглашаете одновременно.

Кроме того, если вы действительно будете временно заблокированы, Facebook все равно может отправлять уведомления с просьбой приглашать людей. Но вы все равно не сможете никого пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить больше людей.

Вы также можете пригласить друзей и родственников поставить лайк вашей странице. Однако имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность вашей будущей рекламы.

Пригласите людей поставить лайк вашей странице, чтобы получить подписчиков на facebook

3. Создавайте вирусный контент

На странице моего самого популярного магазина в Facebook я делился мемами, смешными видео и подходящими цитатами.

Люди отмечали своих друзей в посте, что обычно помогает увеличить вовлеченность в социальные сети, но также помогает увеличить охват в социальных сетях.

Chubbies — еще один интернет-магазин, который создает контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они рекламируют свои шорты с помощью глупого видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.

Поскольку сценарии довольно драматизированы, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Около 290 человек оценили видео, и 128 человек поделились им.

Если у вас нет художественных навыков для создания собственного вирусного контента, вы всегда можете поделиться вирусным тематическим контентом со своей аудиторией. Но обязательно всегда отдавайте должное создателю.

4. Проведите розыгрыш подарков

Раздачи подарков — отличный способ увеличить количество лайков на Facebook.

Вы можете разместить розыгрыш подарков на своем веб-сайте, используя такой инструмент, как Rafflecopter.

Поделитесь своим подарком в специализированных группах или форумах Facebook, на бесплатных веб-сайтах и, конечно же, на своей странице в Facebook.

Выбрав один из способов ввода “посетить страницу Facebook”, вы с большей вероятностью увеличите количество своих подписчиков на Facebook.

Ниже приведен пример розыгрыша подарков, которым CatLadyBox поделилась на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы подчеркнуть ключевое слово giveaway.

Поскольку они поделились этим на своей собственной странице, вполне вероятно, что это увидят их подписчики на Facebook. Они могут поделиться постом с раздачей подарков со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков на Facebook.

Как только вы все настроите, не ограничивайте себя Facebook. Поделитесь этим ребенком во всех социальных сетях и маркетинговых каналах, которые у вас есть