Как работает искусственный интеллект и в чем его суть

Существует семиотический и биологический подход к созданию ИИ. Семиотический копирует модель поведения человека, а биологический использует природные эволюционные алгоритмы, что и делает его более популярным. Суть работы заключается в распознавании, аналитике и выдаче нужных данных.

Например, ИИ помогает анализировать рекламные кампании, находить в них закономерности и прогнозировать их дальнейшею эффективность, настраивать ретаргетинг. Потом с помощью чат-ботов, читать далее и умных колл-центров позволяет обрабатывать входящий трафик и снизить часть расходов на рутинную работу менеджеров. Те же поисковые системы с каждым годом улучшаются с помощью развития технологий и алгоритмов.

Аналитики компании Blueshift рассказали о том, что уже 43% веб-мастеров используют ИИ для расширения аудитории рекламной кампании, каждый 5 с его помощью оптимизирует кампанию, а 39% использует ИИ для таргетинга на ЦА. В ближайшее время количество людей, использующих искусственный интеллект в маркетинге, вырастет до 70% (сейчас 58% не используют ИИ), так как главная задача этой технологии — переход с сегментации на персонализацию каждого элемента кампании. Возможность более точно таргетировать аудиторию может способствовать росту retention rate, что повысит прибыль компаний на 25-95%.

Если проанализировать большинство приоритетных каналов привлечения и удержания клиентов для бизнеса: e-mail, соцсети и поисковики — делаем вывод о том, что это инструменты, которые наиболее активно используют ИИ в своих системах.

Искусственный интеллект в арбитраже трафика

Лучше всего влияние искусственного интеллекта прослеживается в покере (гемблинг). Подобные технологии впервые показали еще в 1984 году на турнире Stratosphere, а сейчас их опыт перенимают в маркетинге, продажах, медицине, безопасности и других сферах. Для онлайн-казино ИИ помогает в определении предпочтений юзеров с помощью анализа его предыдущих действий на платформе, формировании для них персональных предложений, а также изучении удовлетворенности этим предложением, что значительно влияет на доход и конверсию.

Также многие используют чат-боты для сбора данных, запросов аудитории, помогают с коммуникацией и персонализированной поддержкой. Для букмекеров и казино важно бороться с фродом, поэтому ИИ помогает обнаруживать мошенников и выявлять подозрительный трафик. Есть и другая сторона, технологии помогают защитить гемблера от зависимости в игре и ограничить аккаунт на основе аналитике о возможной зависимости человека.

Пример того, как нейронная сеть решает капчу, что позволяет автоматизировать регистрации и фарминг аккаунтов!