Влияние интеллектуальных технологий на мир, в котором мы живем

Мы живем в цифровую эпоху – вряд ли можно отрицать этот факт. Наша жизнь значительно изменилась, и мы можем почувствовать влияние интеллектуальных технологий на нашу повседневную жизнь. Число пользователей Интернета выросло в геометрической прогрессии и в настоящее время составляет более 3 миллиардов. Каждую минуту на YouTube загружается около 70 часов нового видео, а в Instagram ежедневно публикуется 40 миллионов новых фотографий.

Мы все являемся частью происходящего. Прямо сейчас вы читаете статью, опубликованную в Интернете, не так ли? Большинство из нас делают покупки онлайн, совершают покупки онлайн, общаются онлайн и делают множество других вещей онлайн. И цифровой маркетинг и цифровой мир просто вокруг нас. Вот еще несколько поразительных статистических данных – около 70% населения имеют смартфоны, а более 40% владеют планшетами. Число людей, ежедневно пользующихся смартфонами, постоянно растет.

Современные люди зависимы от мгновенного выбора. Мы хотим получить вещи мгновенно, так как привыкли к этому. Более того, в настоящее время мы хотим, чтобы все происходило быстрее, чем быстро. И цифровой маркетинг позволяет предприятиям достичь этой цели. Некоторые люди утверждают, что мы еще не испытали всего спектра влияний, которые могут оказать решения в области интеллектуальных технологий. Однако некоторые люди говорят, что они уже сделали нас более неразумными.

На этот вопрос, вероятно, не будет дан ответ в ближайшее время. Единственная истина, которую мы знаем сейчас, заключается в том, что умные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Согласно последним исследованиям, люди переключаются между окнами примерно сорок раз в час. Почему? Чтобы просматривать Интернет или проверять почту. Продукты с интеллектуальными технологиями помогают нам лучше справляться с многозадачностью. Но всегда ли это хорошо? Некоторые недавние исследования показывают, что у многозадачников меньше времени на внимание и память. Кроме того, многозадачность увеличивает стресс.

Давайте заглянем в суть – почему мы переключаемся между окнами вместо того, чтобы сосредоточиться и сосредоточиться только на одной задаче? И что вы должны знать о перспективах цифрового маркетинга? Ответ может лежать в спектре нашей генетики. Всякий раз, когда мы сталкиваемся с чем-то, что очаровывает нас или привлекает наше внимание, наш мозг вырабатывает химическое вещество под названием “дофамин”. Мы чувствуем их влияние, когда делаем интересные открытия. Это может быть спровоцировано интересной информацией, сообщением от старого друга, которое мы только что получили, или милым изображением.

Это новый способ знакомства с миром. По мнению некоторых ученых, это знаменует новую важную тенденцию, и наш мозг сейчас уходит в отставку. Это изменение очень важно. На самом деле, это почти так же важно, как изменение климата. Новые интеллектуальные технологии помогают нам во многих отношениях. Многие из нас проводят большую часть дня в Интернете. Решения, основанные на интеллектуальных технологиях, имеют последствия. Однако это не всегда плохо.

При правильном использовании новые интеллектуальные технологии могут помочь нам потреблять меньше или испытывать меньший стресс. Интеллектуальные технологии также оказывают очень благотворное влияние на обучение. Опасения, которые мы испытываем по поводу потенциальных последствий продуктов с интеллектуальными технологиями, не новы. Люди всегда боялись перемен. Это уже произошло с радио, телевидением и видеоиграми.

Так кто же прав? Те, кто говорит о положительном влиянии интеллектуальных технологических решений, или те, кто рассказывает страшные истории об их последствиях? Вероятно, ни первая группа, ни вторая. Компьютеры не ухудшают нашу память – это точно. То, как работает наш мозг, меняется, это правда. Это не значит, что мы забываем. Мы храним информацию по-разному.

Многие люди рассматривают социальные сети как пустую трату времени. Но разве нет никаких преимуществ у социальных сетей? Многие исследователи утверждают, что социальные сети помогли подросткам почувствовать себя включенными. Они уменьшают чувство изоляции и помогают справиться со стрессом и другими проблемами. Поэтому к интеллектуальным технологиям нельзя относиться как к чему-то полностью плохому или полностью хорошему. Это то, как мы их используем. Это позволяет нам чувствовать связь, но иногда кажется, что продукты с интеллектуальными технологиями захватывают нашу жизнь. Однако есть способ избежать этого.

Можно ли сравнить нашу зависимость от новых интеллектуальных технологий с наркоманией или алкоголизмом? Возможно. Однако все интеллектуальные технологические решения оснащены кнопкой выключения. Если вы все еще способны “отключаться” и проводить целый день в автономном режиме, вероятно, все не так уж плохо. Вне всякого сомнения, интеллектуальные технологии могут быть очень полезными. Это устройства, которые облегчают множество процессов. Они делают нас быстрее и эффективнее.

Новые интеллектуальные технологии являются ценным источником информации для специалистов по цифровому маркетингу и потребителей. Однако вы, вероятно, испытываете на себе последствия этого, чувствуете определенное давление, и “отключение” не кажется вам хорошим вариантом. В этом случае пришло время подумать и что-то изменить в этом.

Теперь давайте посмотрим на другой аспект интеллектуальных технологий – искусственный интеллект. Это один из наиболее широко обсуждаемых вопросов, связанных с интеллектуальными технологиями и цифровым маркетингом. Помощники с голосовым управлением уже стали важной частью нашей жизни. Компьютеры постоянно становятся быстрее и умнее. Почему так много людей считают эти изменения потенциальной опасностью?

Сейчас искусственный интеллект вряд ли может представлять для нас угрозу, но они знают больше, чем мы. Это очень мощные инструменты, используемые в различных сферах нашей жизни. Например, в медицинской практике они могут помочь врачам распознавать болезни. Таким образом, искусственный интеллект способен делать что-то для нас, очень часто лучше, чем мы, без нашей помощи или контроля.

Искусственный интеллект может определять поведение потребителей по их прошлым решениям и выборам. Это требует очень тщательной работы разработчиков. Алгоритмы и процессы, лежащие в их основе, очень сложны. Искусственный интеллект очень хорош в прогнозировании задач. Кажется, они знают о нас больше, чем некоторые из наших друзей. Интеллектуальные технологические решения разработаны таким образом, что они делают предложения специально для нас, и этот аспект интеллектуальных технологий продолжает совершенствоваться.

В любом случае, есть вещи, которые искусственный интеллект не может сделать (пока). Продукты с интеллектуальными технологиями оказывают очень серьезное влияние на нашу жизнь и бизнес. Искусственный интеллект может взять на себя некоторые из наших рабочих мест прямо сейчас, но не все из них. В будущем все будет более роботизированным, но люди всегда будут контролировать процессы.

Подумайте, например, о туристических агентствах. У нас есть несколько вариантов, когда мы планируем отпуск. Мы можем просто использовать Интернет, чтобы помочь нам купить дешевые билеты на самолет или забронировать отель. Но мы также можем обратиться в ближайшее туристическое агентство с дружелюбным сотрудником, которого знаем много лет, если не хотим выполнять эту работу самостоятельно.

В любом случае, искусственный интеллект имеет свои пределы. Это не позаботится о пожилых людях или инвалидах. Программное обеспечение вряд ли сможет это сделать. Нам понадобится человек, чтобы учить детей или лечить их. Эти рабочие места требуют сочувствия, которое еще не может быть испытано интеллектуальными технологиями.

Должны ли мы бояться искусственного интеллекта? Правда в том, что никто не знает, как интеллектуальные технологические решения изменят нашу жизнь в будущем. Однако большинство страшных историй, вероятно, так и останутся историями. Интеллектуальные технологии направлены не на то, чтобы разрушить нашу жизнь, а на то, чтобы помочь нам и стать более продуктивными в определенных областях, где машины не могут заменить нас.