Партнерская программа — это сервис рекламы оказываемых компанией, которая сдает в аренду и продает рекламные места в интернете, так что владелец места locado это вознаграждение в соответствии с эффективностью рекламной кампании.
Существует несколько видов партнерской программы, среди них: CPC (cost per click), CPA (цена за Приобретение), CPL (cost per Lead) и CPM (Стоимость за Тысячу Показов). С другой стороны, партнер играет важную роль, что называется, партнерский маркетинг (affiliate marketing), в котором есть все работы конверсий рекламодателя в обмен на комиссионные. Среди партнерских программ наиболее известных можно назвать: Google Adsense, Hotmart, Egrana, Adf.Ly, филиалов.с.br, среди других.
Реклама Ютуб канала
в интернете
Все заказы выполняются за 24 часа в полном объеме, даже если у вас грандиозные планы на продвижение! А еще предлагаем приятный бонус каждому нашему клиенту в виде 10% дополнительно к заказу! — подробнее на https://smmservise.ru/
Как это работает
На практике, каждый веб-сайт компании, которая предлагает услуги партнерская программа, которая генерирует ссылку, дифференцированный для пользователя, который приведет к раскрытию этого продукта, который может быть физическим или цифровым (электронные книги и онлайн-курсы), так и через код, может определить всю покупку, которая была проведена через него, обеспечивая комиссию за продажу завершено. Концепция маркетинга партнерских advindo практики revenue sharing, или «общий доход», проводимой правительством сша в период с 1972 и 1986.
В настоящее время очень часто, что принадлежность сфокусирован на раскрытие цифровых продуктов, как электронные книги и видео-уроки, но не исключает, что физические продукты, которые продаются в e-commerces также будут повышены.
Партнерские программы и модели назначение
Преобразование-это не только завершение покупки, да и любое действие, выполняемое пользователем в рамках сайта, который соответствует какой-то бизнес-цели, например, регистрация на рассылку, играть в видео, etc. Уже точки контакта или каналы являются путями, по которым пользователи проходят, прежде чем попасть на сайт, как:
- E-mail маркетинг;
- В контекстно-медийной сети (порталы, блоги);
- Поисковая реклама (Google AdWords/цена за КЛИК);
- Социальные сети (Twitter, Facebook, YouTube, etc);
- Партнерской сети.
Основные модели назначения
- Last click: конверсия 100% к точке последнего контакта. Как уже упоминалось ранее, это модели самых используемых на рынке в настоящее время;
- Last Click Non-Direct: прямой доступ игнорируется и конверсия 100% к точке последнего контакта;
- First-Click: конверсия 100% в первой точке контакта;
- Линейная модель: присваивает значения одинаковы для всех точек соприкосновения. В этом случае 25% для каждого канала;
- Модель Position Based: назначает на 40% за первое взаимодействие, на 40% за последнее взаимодействие и 20% делятся на промежуточные точки.
- Модель Time Decay: точки контакта ближе преобразования получают большую часть кредита, на усмотрение аналитик производительности.
- Модель заявитель: эта модель партнерской программы обеспечивает филиала, получать ежемесячные значения указывает лишь 1 единственный раз.