Бижутерия

Методы изготовления ювелирных изделий

Его можно понимать как методы к набору процедур и элементов, необходимых для достижения или достижения конкретной цели. Таким образом, любая работа требует методов для полного выполнения требований, необходимых для достижения ожидаемого результата. Таким образом, когда речь идет о изготовлении ювелирных изделий, вы можете найти различные методы для их изготовления. Каждый из этих методов позволяет ювелиру следить за работой, которую он делает.

При изготовлении драгоценного камня необходимо учитывать некоторые фундаментальные аспекты. Вы должны определить дизайн и, таким образом, быть в состоянии знать материалы, наиболее подходящие для такой разработки. Труд и время, необходимое для изготовления ювелирных изделий. Подробнее о том как создать украшения своими руками читайте на страницах нашего http://chyolka.ru/voprosy/bizhuteriju-svoimi-rukami-tehniki-kak-rabotat-s-materialami.html специализированного сайта.

Ниже будет описан процесс изготовления ювелирных изделий:

  1. Литье:это процесс, в котором твердый металл превращается в жидкость. Благородные металлы, такие как серебро, идеально подходят для изготовления ювелирных изделий из-за их характеристик. Эти характеристики заключаются в следующем:

1.1 податливость: это свойство позволяет металлу быть избитым или ламинированным.

1.2 пластичность: означает, что она может быть растянута.

В этом процессе требуется получение металла, который будет расплавлен с горелкой в глиняные сосуды (тигли). Ранее определенные сплавы (медь), как правило, используются в случае серебра.

Более подробно процесс литья можно суммировать следующим образом:

Он приступает к плавлению обрезков опилок. Затем их нагревают в подходящем контейнере, пока все раскаленные детали не исчезнут. Процесс продолжается, когда магнит проходит через опилки, пока не будет достигнуто разделение примесей железа. Затем добавляется бура (химический флюс). Черенки вводят в тигель, а затем лималлу, предварительно погруженную в бензин.

Уже для завершения процесса огонь горелки применяется медленно, и по мере того, как он плавится на поверхности, больше огня применяется до получения однородной массы. После расплавления металл переворачивается в тигель с помощью зажима, следя за тем, чтобы жидкость не прилипала к стенкам. Он продолжает медленно и без перерыва опорожняться в рильеры (предварительно нагретые и смазанные маслом). Наконец, его следует дать остыть, очистить и проверить с соответствующей кислотой, чтобы проверить, вышел ли сплав правильным или нет.

  1. Ламинирование:после расплавления металла переходит к следующему процессу, известному как ламинирование. Процесс состоит в том, чтобы вытащить золотую или серебряную палочку из риллера и доставить ее в машину, называемую ламинатором. Эти машины могут быть двух видов: нитки или листового металла. В этом процессе суппорт используется для получения листа толщины, требуемой ювелиром. Но если требуется получить золотые или серебряные нити, выполняется предварительное опорожнение золота в рильеры пряжи, а после затвердевания их доставляют в ламинаторы.

После ламинирования металл и благодаря свойству пластичности он превращается в довольно тонкие нити.

Затем для достижения большего растяжения металла используется инструмент, называемый рядком.

  1. Ажур: после ламинирования металл будет обжигаться. Затирка — это не что иное, как резка и удаление части материала. Ажурные детали должны иметь точные измерения, чтобы избежать дефектов в последующей работе или в конечном продукте. Обычно эта работа выполняется с помощью секвейтов для затяжки.

 

  1. Сварка: имеет решающее значение в процессе изготовления ювелирных изделий. Это потому, что он позволяет соединять элементы с помощью тепла и точки сварки. Перед выполнением r сварки необходимо учитывать некоторые аспекты. Сначала вы должны отшлифовать кусок, чтобы получить более чистый кусок. Во-вторых, при сварке металла рекомендуется использовать тот же металл при сварке. И в-третьих, необходимо использовать флюс, который предотвращает ржавчину свариваемого пространства и тем самым легко запускает сварку.

Важно отметить, что этот процесс (сварка) довольно деликатный, поэтому он требует большого опыта ювелира. Инструмент, который используется для выполнения этого процесса является факел.

  1. Отделка или обрезка ювелирных изделий:этот процесс имеет большое значение для ювелира, так как из него определяется внешний вид драгоценного камня. На этом этапе происходит ряд потоков, которые включают в себя подачу, шлифование, полировку, уход или стирку и окончательную полировку.

5.2 подача: этот процесс заключается в том, чтобы оставить металлическую деталь свободной от шероховатости как внутри, так и снаружи. Различные типы напильников обычно используются для достижения лучшей отделки.

5.2 шлифование: шлифование придаст детали более чистую отделку, так как она удалит все шероховатости, которые не удалось удалить при подаче. После идеального шлифования деталь готова к следующему этапу.

5.3 полировать: полировать идет снабдить деталь характерным цветом золота или серебра. Этот процесс требует большой осторожности и точности, особенно при работе с деталями, в которые были установлены драгоценные камни.

5.4 уход или очистка драгоценного камня: этот процесс некоторые определяют его как часть заключительного этапа изготовления драгоценного камня. Очистка заключается в удалении всех примесей (особенно жира), накопленных на куске.

Существует несколько способов очистки или мытья драгоценного камня.    В котором драгоценный камень подвергается такому процессу, используя для этого кислоты. Другой, возможно, более рудиментарный способ сделать этот процесс, когда кислоты не подсчитаны следующим образом:

Имеется подходящий контейнер и добавляется кислородсодержащая вода, цианид и вода

Горячий. Более сложный способ мытья ювелирных изделий также найден и с помощью ультразвуковой машины, операции которой выполняются при

приблизительная температура от 50 до 60 градусов по Цельсию. После мытья детали должны быть высушены. Обычно используется горелка.

5.5 полированный: этот процесс действительно глазурь на торте. Поскольку полировка придает украшениям характерный блеск или сияние. Для этого используется своего рода щетка под названием “пятнышко”, которая работает на основе встроенного двигателя.

Примечательно, что эти методы в общих чертах выполняются так, как упоминалось, но могут существовать некоторые варианты. Все будет зависеть от ювелира и от того, как он выполнит свою работу.

Другие методы в изготовлении ювелирных изделий

Филигрань — это еще один тип техники, которую ювелиры часто используют для изготовления различных видов ювелирных изделий.

Филигрань — одна из техник очень древнего ювелира. Это считается довольно сложным искусством, но как только драгоценный камень был обработан с помощью этой техники, впечатляющий результат получился драгоценным камнем невыразимой красоты и деликатности.

Это искусство заключается в создании из золота или серебра довольно тонких нитей. Эти нити работают таким образом, как если бы они были сплетены.

Этот особый способ изготовления ювелирных изделий характеризуется заботой и точностью, которую носит каждое сложное ювелирное изделие. Эта техника изучается из поколения в поколение, что делает ее еще более ценной.

Шаги по работе с драгоценным камнем с филигранной техникой можно суммировать следующим образом:

Первое, что требуется, — это материал или сырье (золото или серебро) , из которого будет изготовлен драгоценный камень.

Во-вторых, идет процесс литья. Этот процесс очень похож на процесс других методов. Поскольку соответствующие сплавы выполняются, например: золото соединяется с серебром и медью в различных пропорциях от 30% до 35% Лиги. Золото плавится в тигле на кузнице, а затем с помощью железной пружины приступает к опорожнению в шпагат.

В-третьих, он приступает к уничтожению и растяжению. После получения нити ламинатора она должна проходить через ряды. Пропуская его через различные отверстия в рядке. Этот процесс должен выполняться несколько раз, пока не будет получена очень тонкая нить.

В-четвертых, он переходит к прядению и прядению. Как только получена ожидаемая толщина нитей, она продолжается с заплетением, обычно используя гладкую доску, в которую заплетают или оборачивают две нити металла.

После того, как первый entorche сделан распознается с помощью горелки, чтобы снова entorche еще раз. Процесс повторяется до тех пор, пока нить не станет тонкой и тонкой. Этот метод также известен под названием прядения.

В-пятых, вы добираетесь до ламината. Этот процесс состоит в том, чтобы перейти к нити, прорезанной плоскими листами ламинатора, с целью получения своего рода кружева.

В-шестых, идет Картонирование. Этот процесс включает в себя выполнение контуров объектов, которые будут обработаны золотой или серебряной нитью.

В-седьмых, приступают к изготовлению предмета или начинке детали. На этом этапе берется нить, которая использовалась для изготовления центральной части объекта, предотвращая его разваливание; затем продолжаются следующие заливки или изгибы всегда вокруг первого. Обычно заполнение куска производится различными способами(звенья, изогнутая, замкнутая фигура и другие).

Уже для завершения процесса продолжается сварка. В этом процессе части, которые будут составлять драгоценный камень на гладкой пемзе, собираются вместе, чтобы приступить к сварке.

После завершения сварки шлифование происходит в качестве девятого шага. Этот этап также немного отличается от этапа, применяемого в других методах, поскольку в филигранных работах шлифуются только те части, которые были сварены.

И, наконец, приступает к очистке и полировке детали. В этом процессе осуществляется промывка или очистка детали. Обычно это делается с полученной смесью борной кислоты с водой. Затем они будут продолжены, чтобы перейти к процессу грата, который является другой стиркой с помощью кисти под названием «грата» все это делается для удаления любых примесей, оставшихся в куске.

После завершения важного этапа очистки драгоценного камня приступают к приданию ему блеска; для этого используется серная кислота, нагревая деталь горелкой и погружая ее в купорос, пока деталь не станет полностью белой. После этого с помощью проволочной щетки или грата непрерывно проходит по объекту, что помогает металлам вернуть свои характерные цвета.

Гравировка-это техника, которая считается безупречной при изготовлении драгоценного камня, поскольку этот процесс отличает и характеризует ювелирное изделие.

Гравировка представляет собой тонкую отделку ювелирных изделий. Инструменты, используемые для применения этой техники, обычно являются резцами, когда дело доходит до гравировки на пластинах колец или браслетов. Они также используют инструмент, известный как пантографы, которые позволяют уменьшить или увеличить размер рисунка, который они хотят. Процесс гравировки должен быть выполнен очень подробно и тщательно, чтобы получить отличное ювелирное изделие.