Франчайзинг

В последнее время в странах с развитой рыночной экономикой продажи товаров и услуг по франшизе значительно выросли.

Франчайзинг (франчайзинга) — это бизнес-деятельность cafemam.ru в форме долгосрочного делового сотрудничества, в процессе которого крупная франчайзинговая компания (правообладатель) предоставляет юридическое или физическое лицо — франчайзи (пользователя). ) с лицензией (франшизой) на производство продукции, торговлю товарами или оказание услуг. под собственным брендом или коммерческим обозначением на территории, ограниченной на период и на условиях, определенных соглашением о франшизе.

Франчайзинг — это способ доставки товаров и услуг потребителю, способ организации и ведения бизнеса, основанный на взаимодействии материальных и финансовых ресурсов и усилий различных компаний. Франшизу можно рассматривать как соглашение, в котором производитель или эксклюзивный дистрибьютор продуктов или услуг, защищенных товарным знаком, предоставляет исключительные права на распространение своих продуктов или услуг на данной территории независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение платежей (роялти). ) из них при соблюдении технологий производства и обслуживания.

Франшиза — это взаимовыгодное соглашение, которое заключается на основе договоров типа «франшиза», то есть большой «семейной» компании, которая дает небольшой частной компании право на организацию собственного бизнеса на определенный срок. в специально отведенном месте. Это позволяет предпринимателю, начинающему правильно выбирать место, спроектировать для себя, скажем, магазин, оборудование, получить кредит и торговать под брендом «семейной» компании. За эти услуги при заключении договора малый предприниматель уплачивает вступительный взнос и вычитает определенный процент (от 3 до 12%) от выставленного счета в пользу «родственной» компании, в которой он обязуется приобрести оборудование. и необходимые ему товары.

Франшиза (от англ. Franchise — привилегия, привилегии, особое право) — это право создавать компанию, продавать продукцию, выполнять работы и оказывать услуги под торговой маркой (торговым наименованием) крупной компании на определенных условиях и на определенный срок. темп.