Распределитель пускового воздуха

Что такое распределитель пускового воздуха? Это часть системы подачи пускового воздуха, отвечающая за подачу воздуха для запуска воздушного клапана в соответствии с правильным порядком запуска. Для шестицилиндрового двигателя на холостом ходу; время впрыска всех цилиндров рассчитано в соответствии с порядком запуска.

Для рядного шестицилиндрового двигателя порядок включения 1-5-3-6-2-4 гарантирует, что вырабатывается больше мощности без создания нежелательной нагрузки и противодействующих сил на вращающийся вал.

Обычно для запуска двигателя в требуемом направлении используется сжатый воздух давлением от 20 до 30 бар. Это делается путем подачи сжатого воздуха (пускового воздуха) в цилиндр, когда он только что прошел ВМТ, исходя из их порядка запуска. Пусковой воздух подается через клапан, называемый пусковым воздушным клапаном.

Управление открытием и закрытием этих клапанов осуществляется с помощью управляющего воздуха, подаваемого в них распределителем пускового воздуха. Распределитель пускового воздуха — это тот, который обеспечивает подачу пилотного воздуха в цилиндр в соответствии с правильным порядком обжига. Корпус воздухораспределителя установлен в фиксированном положении; приводится в действие движением распределительного вала.

Толкатели распределителя находятся в контакте с кулачковым узлом и пропускают пневматический воздушный сигнал (контрольный воздух) только тогда, когда; тарельчатые клапаны совпадают с правильной последовательностью синхронизации. Тарельчатый клапан в основном расположен в корпусе распределителя, что позволяет избежать толкателей распределителя, приводящих в действие отдельный управляющий клапан; для контакта с кулачком, когда двигатель остановлен, работает или имеет неправильный газораспределительный механизм.

Но почему правильный порядок стрельбы так важен ?

Одноцилиндровый двигатель создает огромные газовые силы, передающиеся вниз в виде цилиндрического крутящего момента. Этот крутящий момент создается и передается на вал с помощью кривошипно-шатунного рычага в сборе. В одноцилиндровом исполнении почти вся создаваемая сила преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Теперь, если к одному валу подключено более одного цилиндра; неравномерные силы, такие как крутильные колебания и цилиндрический крутящий момент, приводят к смещению вала и выходу из строя всего блока двигателя. Таким образом, для балансировки системы два цилиндра должны быть соединены; либо рядом с одним и тем же кривошипным рычагом, либо на 180 градусов по фазе.

Здесь происходит то, что, хотя оба поршня достигают ВМТ и ВМТ одновременно; но всегда противоположны друг другу, т.е. Один находится на такте мощности, а другой — на такте индукции.

Таким образом, правильный порядок запуска обеспечивает надлежащий баланс двигателя с равномерным распределением вибраций и крутящих моментов. Это снижает риск повреждения и повышает его долговечность или срок службы. Кроме того, он уравновешивает выходную мощность, распределяя нагрузку на цилиндр по всей длине коленчатого вала.

Можно просто рассчитать требуемую степень поворота коленчатого вала, разделив вращение коленчатого вала (в градусах) между двумя тактами мощности; на общее количество цилиндров для рядных двигателей. Например, в одноцилиндровом четырехтактном двигателе он равен 720o; таким образом, требуемая степень, при которой кривошипный ход должен быть установлен для шестицилиндрового двигателя, будет составлять 720/6 = 120 градусов.

Базовая конструкция пускового воздухораспределителя и его работа

Базовая конструкция пускового воздухораспределителя

Базовый распределитель пускового воздуха состоит из круглого литейного узла с толкателем распределителя и кулачкового узла. Он также содержит такие детали, как: направляющий винт, диск, вкладыш, стопорная шайба, стопорная гайка, шайба и крышка. Кроме того, многие распределители также поставляются с пилотным регулятором давления воздуха, таймером задержки и цилиндром управления распределителем.

Типичный узел распределителя пускового воздуха установлен на контрольном конце рамы двигателя. Корпус распределителя служит корпусом для управляющего клапана для каждого цилиндра. Эти клапаны действуют в ответ на распределительный распределительный вал, соединенный с верхним коленчатым валом двигателя. В нормальном состоянии они не соприкасаются с распределительным валом; благодаря натяжению пружины, удерживающей их.

На внешней периферии распределителя воздуха установлена цилиндрическая воздушная камера. Он удерживает пневматическую сигнальную линию подачи воздуха, которая контактирует с толкателем управляющего клапана с кулачковым узлом. Эти пневматические воздуховоды иногда также называют сервисной подачей пускового воздуха. В реверсивных двигателях они пневматически соединены с датчиком скорости; для быстрого переключения двигателя без каких-либо повреждений.

В распределительном клапане в сборе предусмотрено дополнительное вентиляционное отверстие для обеспечения безопасности воздухораспределителя. Индивидуальная направляющая воздушная магистраль от специальных направляющих воздушных клапанов доходит до клапана пускового воздуха вверху; чтобы начать подачу пускового воздуха в цилиндр.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную