Почему типографика важна в графическом дизайне?

Важность типографики в графическом дизайне невозможно переоценить. Типографика способствует удобочитаемости, иерархии и узнаваемости бренда. Давайте рассмотрим, как эффективно использовать типографику в графическом дизайне для достижения ваших целей.

Прежде чем мы углубимся в тему, давайте начнем с того, что такое типографика и для чего она используется. Типографика — это стратегическое расположение шрифта, позволяющее сделать письменный язык читабельным и визуально привлекательным. Искусство типографии — один из самых важных навыков, которым должен овладеть каждый графический и веб-дизайнер. Она занимает центральное место в любом виде дизайна, как печатном, так и цифровом.

Типографика Deestore преследует две основные цели в графическом дизайне. Во-первых, она способствует удобочитаемости, а во-вторых, помогает передать сообщение, тон и настроение элемента дизайна. Еще одна функция типографики связана с эстетикой. Нас привлекают визуально привлекательные дизайны, которые просты и приятны для глаз. Напротив, если дизайн занят, сбивает с толку и заставляет нас напрягать зрение, мы бежим в другую сторону. Таким образом, в наших интересах и интересах наших клиентов научиться эффективно использовать типографику в графическом дизайне.

Как использовать типографику в графическом дизайне

Достижение всех показателей эффективной и визуально привлекательной типографики в графическом дизайне требует глубокого понимания основных принципов дизайна. Благодаря практике вы научитесь разбираться в хорошей типографике и будете лучше выбирать стратегический дизайн. Ниже приведены некоторые основные понятия, которые следует учитывать при использовании типографики в графическом дизайне.

Шрифт против шрифта

Термины «шрифт» и «шрифт» часто используются как взаимозаменяемые. На самом деле, когда большинство людей говорят «шрифт», они на самом деле имеют в виду шрифт. Как графический дизайнер, важно понимать разницу между этими терминами.

Шрифт — это семейство шрифтов. Некоторые знакомые примеры включают Times New Roman, Arial и Brush Script. Шрифт — это разновидность шрифта, обычно жирный, курсивный или их комбинация. Примеры шрифтов включают Times New Roman Italic и Arial Bold.

Выбор и сопоставление шрифтов

Выбор и сопоставление шрифтов для графического дизайна — это два навыка и вида искусства сами по себе. Выбранный шрифт или шрифты должны соответствовать настроению и тону сообщения и быть легко читаемыми. Если вы сможете овладеть навыками выбора и сочетания шрифтов, ценность вашей работы в области графического дизайна достигнет новых высот.

При соединении двух шрифтов, по сути, есть два рекомендуемых способа сделать это. Первый заключается в соединении двух разных шрифтов в одном шрифте. Например, жирный шрифт в верхнем регистре для заголовков и его обычный аналог для основного текста. Другой вариант — выбрать два разных шрифта, которые контрастируют друг с другом. Например, без засечек для заголовков и с засечками для основного текста. Как правило, избегайте сочетания двух разных шрифтов или шрифтов с очень незначительными различиями; между ними должен быть заметный контраст.