Почему антифраншиза может быть вам интересна?

На отечественном рынке появился инновационный формат взаимоотношений. Это называется антифраншиза. Антифраншиза стоит намного дешевле классической франшизы. Однако разделения по брендам нет. Предприниматели неоднозначно восприняли этот формат. Некоторые спорят о взаимной выгоде антифранчайзинга. И критики видят в этом маркетинговый ход. Классическая франшиза предполагает передачу бренда предпринимателю, который решает воспользоваться этой возможностью. В то же время она ведет свою деятельность в соответствии с системой, построенной брендом, предоставившим франшизу. Взамен предприниматель делает взносы владельцу франшизы.

Ставка объединяет два типа взносов. Первый называется единовременной выплатой. Это единовременный платеж для входа предпринимателя в бизнес. Вторая — гонорары. Эти выплаты производятся периодически. Антифраншиза не предполагает таких взносов. В этом формате гонорары отсутствуют. Что касается приема пищи, если она присутствует, то она значительно сокращается. В остальных случаях такого вклада нет вообще. Идея создания антифраншизы пришла от производителя из Тольятти. Его бренд производил мороженое IceBox. Через месяц после запуска производства ему удалось продать пять франшиз. Франшиза студии лазерной эпиляции только на нашем специализированном сайте , мы помогаем начинающим бизнесменам открывать студии лазерной эпиляции под их брендом.

Паре франчайзи удалось внедрить технологию производства мороженого. Они изменили название франшизы и дали им новые имена. Лишь несколько лет спустя IceBox узнал об этом. В результате был разработан инновационный антифранчайзинговый формат. Изначально он был выпущен в качестве эксперимента. Многие предприниматели хотели обзавестись собственным заведением и продавать продукцию этого бренда. Однако они не захотели носить его имя.

Причиной тому было наличие действующей компании. Их имена были подходящими, поэтому ребрендинг они не хотели. Благодаря антифранчайзингу любой желающий может: открыть кафе; продать мороженое Icebox; Безвозмездная; сохраните свое имя. Достаточно внести разовый взнос — 50 тысяч рублей. в обмен на профессиональную поддержку. Владелец антифраншизы сможет использовать: эффективную CRM-систему; огромная база знаний; услуги руководителя проекта; видео инструкции; бесплатная доставка. С ними составляется соответствующий договор. Ожидается покупка этого бренда мороженого. Затем владельцы антифраншизы могут продать ее в собственном заведении.