НУЖЕН ЛИ МНЕ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ МОЕГО МАЛОГО БИЗНЕСА?

Если вы владелец бизнеса на грани создания веб—сайта, я сэкономлю вам немного времени — он вам нужен. Хороший. Профессионально разработанный, привлекающий внимание, увеличивающий продажи, отличающий бренд веб-сайт.

Вот почему:

Поведение потребителей меняется со временем, чтобы адаптироваться к современным технологиям, и поведение потребителей изменилось, чтобы адаптироваться к цифровой эпохе. Я приведу вам пример — желтые страницы. Телефон был революционной новой технологией в конце 1800-х годов и изменил способ ведения бизнеса потребителями. Поскольку все больше и больше домохозяйств начали использовать телефонный справочник для поиска местных товаров и услуг, владельцы бизнеса поняли, что реклама в нем была разумной ставкой. К 1930-м годам реклама в «Желтых страницах» была стандартной операционной процедурой для большинства предприятий. Это имело смысл — большинство домохозяйств в США ежедневно пользовались каталогом.

Затем появилась всемирная паутина и новое нарушение коммерческого статус-кво: цифровая трансформация. По мере того как все больше и больше потребителей понимали, что они могут найти то, что им нужно, в Интернете быстрее и эффективнее, чем в телефонной книге, поведение перешло от использования печатного справочника. К 2011 году 70 процентов всех американцев редко или никогда не пользовались печатными телефонными справочниками. Также в 2011 году более 59 процентов потребителей уже выходили в Интернет, чтобы найти местные предприятия. Кстати, разработка сайта в Барановичах доступна на страницах специализированного ресурса.

Перенесемся в 2019 год, и число потребителей, которые выходят в Интернет, чтобы найти местный бизнес, подскочило до 97 процентов. Если вы хотите, чтобы они выбрали вашу компанию, вас нужно найти в Интернете, то есть вам нужен веб—сайт.

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ВЕБ-САЙТ В 2019 ГОДУ — НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, В КАКОЙ ОТРАСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ

Послушайте, в 2019 году вам нужен веб-сайт. Он был вам нужен в тот день, когда вы начали свой бизнес, но лучше поздно, чем никогда.

В Blue Corona успех в малом бизнесе — это наше второе имя. Мы ХОТИМ, ЧТОБЫ вы добились успеха. Итак, в этой статье я расскажу о:

  • Восемь не подлежащих обсуждению причин, по которым вам нужен веб-сайт
  • Общие возражения опровергнуты
  • Сколько стоит веб-сайт
  • Как создать сайт для вашего бизнеса

Почему вам нужен веб—сайт независимо от вашей отрасли — 8 причин, не подлежащих обсуждению

Проведенный «Делойтом» анализ подключенных малых предприятий в Соединенных Штатах показал, что малые предприятия с цифровым развитием:

  • Заработал в два раза больше дохода на одного сотрудника
  • Наблюдался рост выручки по сравнению с предыдущим годом, который был почти в четыре раза выше
  • Вероятность создания рабочих мест по сравнению с предыдущим годом увеличилась почти в три раза
  • Средний темп роста занятости был более чем в шесть раз выше

Это относится ко всем отраслям, даже промышленным и производственным.Цифровое продвижение начинается с веб-сайта. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вот восемь неоспоримых причин, по которым вам нужен не просто веб-сайт, а оптимизированный и доступный.

ПРИЧИНА №1: 30 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ БИЗНЕС БЕЗ ВЕБ-САЙТА

Ваш веб-сайт — ваш маркетинговый актив номер один, потому что мы живем в эпоху цифровых технологий. Американцы проводят в Интернете в среднем 23,6 часа в неделю и проводят на своих мобильных устройствах до пяти часов в день. К настоящему времени потребители ожидают, что компании будут иметь присутствие в Интернете (включая веб-сайт), и будут считать компанию, у которой его нет, менее профессиональной.

ПРИЧИНА №2: ЛЮДИ ИЩУТ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ

Одно из преимуществ наличия веб-сайта для малого бизнеса — быть там, где находятся ваши потребители. Есть причина, по которой так много компаний инвестируют в веб-сайт с поисковой оптимизацией (SEO): 97 процентов людей выходят в Интернет, чтобы найти местный бизнес, а 93 процента онлайн-впечатлений начинаются с поисковой системы. Хотите верьте, хотите нет, но в Google ежедневно выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов, и в этот самый момент в вашем регионе кто-то находится в Сети и ищет именно вашу услугу. Угадайте, кто получает свой бизнес? Не вы.

ПРИЧИНА № 3. БОЛЬШИНСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Да. Согласно отчету LSA (Local Search Association) за апрель 2017 года “Исследование цифрового потребителя”, 63 процента потребителей в основном используют веб-сайт компании для поиска и взаимодействия с предприятиями. Это довольно большая часть потребителей. Объедините это с тем фактом, что 93 процента онлайн-сервисов начинаются с поисковой системы — вы делаете математику. Еще одна веская причина, по которой вашему бизнесу нужен веб-сайт? Исследование YellowPages и LSA обнаружили, что в среднем потребители используют примерно три источника, прежде чем принять индивидуальное решение о покупке, и 30 процентов автоматически исключают бизнес из рассмотрения, если у них нет веб-сайта.

ПРИЧИНА № 4. НА КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНЗАКЦИИ В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ, ВКЛЮЧАЯ B2B, ПРОМЫШЛЕННУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, ВЛИЯЕТ ЦИФРОВОЕ СОДЕРЖИМОЕ ВЕБ—САЙТА

Большинство компаний, у которых нет веб-сайта, говорят, что это потому, что их отрасль не работает в Сети. Я слышу это в основном от владельцев бизнеса в сфере B2B, промышленности и обрабатывающей промышленности.