Лучшие способы продвижения вашего сайта в 2022 году

Создание и запуск вашего сайта — это только начало вашего онлайн-путешествия. Как только вы запустите свой сайт, вам нужно будет научиться его продвигать, чтобы привлечь внимание и начать получать трафик.

Однако продвижение сайта может быть запутанным процессом и даже дорогостоящим, особенно если вы пользуетесь платной рекламой и социальными сетями.

К счастью, процесс обучения продвижению вашего сайта можно упростить. Ниже вы узнаете о 10 различных стратегиях продвижения сайта, которые работают. Вы заметите, что большинство методов продвижения, описанных в этом посте, можно реализовать совершенно бесплатно, единственная стоимость — это ваше время. Кстати, продвижение сайта Брест доступно на страницах специализированного ресурса.

Лучшие способы продвижения вашего сайта

Независимо от того, какой сайт вы используете, вы ищете способы продвижения своего сайта для ваших идеальных посетителей.

Если вы управляете интернет-магазином или у вас есть местный бизнес, то вашей целью должно быть показать ваш сайт как можно большему числу потенциальных клиентов.

Если вы ведете блог, то вам нужно привлечь читателей и целевой трафик обратно на ваш сайт.

В то время как, если вы ведете бизнес, основанный на предоставлении услуг, то вашей целью должно быть представление вашего сайта потенциальным клиентам.

Ниже вы найдете 10 различных методов, которые вы можете применить, чтобы привлечь трафик на свой сайт. Обратите внимание, что вам не нужно применять каждую стратегию, описанную ниже, а вместо этого выбирайте стратегии, которые в наибольшей степени соответствуют вашим целям.

1. Гостевой блог

Гостевой блог — один из самых мощных методов увеличения аудитории, повышения узнаваемости бренда и утверждения себя в качестве авторитета в своем пространстве.

Это требует много работы, но это один из немногих маркетинговых методов, который может сделать вас авторитетным, одновременно улучшая результаты в поисковых системах и направляя вам целевой трафик. Однако это эффективно только тогда, когда все сделано правильно.

Если вы сделаете это правильно, вы сможете создать высококачественную ссылку на свой сайт. Это поможет вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах (подробнее об этом ниже).

Чтобы начать вести гостевой блог, вам необходимо разослать качественные рекламные материалы в релевантные и авторитетные блоги в вашей нише. Нет смысла вести гостевой блог для сайтов, которые не имеют отношения к вашей нише или недостаточно авторитетны, чтобы сдвинуть иглу.

Вот некоторые требования к сайтам, которые вы должны представить:

  • Является ли сайт авторитетным и хорошо известным в вашем пространстве?
  • Если он не очень известен, имеет ли он высокий доменный авторитет (DA)?
  • Принимает ли сайт гостевые посты?
  • Допускает ли сайт биографию автора и внешние ссылки?

Как только у вас будет список сайтов, пришло время предложить этим сайтам свои идеи для гостевого блога. На большинстве сайтов будут “рекомендации для приглашенных авторов”, в которых будут указаны типы контента, который они ищут, а также то, что вы должны отправить в своем сообщении.

В общем, вам нужно потратить время на изучение блога, чтобы придумать тему для публикации, которая будет хорошо работать и которую они с радостью примут.

В идеале, вы должны представить короткую презентацию, которая включает в себя несколько различных потенциальных идей для гостевого блога, с заголовками и краткими резюме.

После одобрения все, что осталось, это написать свой пост и включить соответствующие обратные ссылки, которые указывают на ваш сайт.

2. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO — это процесс высокого ранжирования вашего сайта в поисковых системах, таких как Google. Поисковая оптимизация — это не краткосрочная стратегия, а долгосрочный подход к созданию прибыльного веб-сайта или бизнеса.

Когда ваш сайт наберет авторитет в поисковых системах и начнет ранжироваться по ключевым словам, у вас будет постоянный источник органического поискового трафика для вашего сайта.

Вот краткий процесс, которому вы можете следовать, чтобы начать работу с поисковой оптимизацией:

1. Проведите исследование ключевых слов

С помощью исследования ключевых слов ваша цель — найти ключевые слова, на которые вы можете настроить таргетинг в своем контенте и получить рейтинг в поисковых системах. Вы хотите настроить таргетинг на ключевые слова, которые ваши потенциальные посетители вводят в Google и которые не слишком конкурентоспособны.

Вот краткий обзор процесса, которому вы можете следовать, чтобы исследовать ключевые слова:

  1. Познакомьтесь с сайтами конкурентов, типами тем, которые они охватывают, и ключевыми словами, на которые они нацелены.
  2. Определите ключевые слова, основанные на конкурентах и понимании вашего рынка.
  3. Подключите эти исходные ключевые слова к инструменту, такому как SEMrush или ahrefs, и найдите ключевые слова с низкой конкуренцией и приличным объемом трафика.
  4. Выберите ключевые слова, которые связаны с вашими основными целевыми ключевыми словами, и сгруппируйте их в группы для ваших сообщений в блоге.

Общий процесс поиска ключевых слов намного более углубленный, чем описанные выше шаги. Но используйте описанные выше шаги, чтобы помочь вам начать.

2. Пишите статьи, которые могут занять место в поисковых системах

Как только у вас будет список ключевых слов, пришло время начать создавать контент вокруг этих ключевых слов.

Если вы местный бизнесмен, вы можете создавать страницы, ориентированные на конкретные местные ключевые слова, такие как “сантехник Даллас, Техас”, в то время как если ваш сайт исключительно онлайн и находится в зоне зимнего отдыха, у вас будут такие ключевые слова, как «лучшие зимние лыжи», «Как кататься на лыжах в бэккантри», «предложения билетов на подъемники» и многое другое.

Ваши ключевые слова лягут в основу того, что вы напишете на своем сайте.

3. Оптимизируйте свой контент

Оптимизация сайта включает в себя оптимизацию вашего сайта с учетом рекомендаций поисковых систем, которые сообщают поисковым системам о том, что представляет собой ваш сайт.

Это включает в себя такие вещи, как:

  • Включите целевое ключевое слово в тег H1.
  • Использование вашего целевого ключевого слова в первом абзаце основной копии.
  • Связывание вашего контента вместе с внутренними ссылками.
  • Включая внешние ссылки на высококачественные сайты.
  • Сделайте ваш контент читабельным с помощью подзаголовков, изображений, маркеров и коротких абзацев.

Если вы ведете блог на WordPress, вы можете использовать плагин, такой как Yoast SEO, который поможет вам оптимизировать все записи и страницы вашего блога по вашему целевому ключевому слову.

3. Создание обратных ссылок

Теперь, когда ваш контент оптимизирован и опубликован, пришло время начать его продвигать.

Существует множество внешних факторов SEO, которые влияют на то, насколько высоко ранжируется ваш контент, но одним из наиболее важных является получение обратных ссылок, имеющих отношение к вашему бизнесу.

Существуют все типы стратегий для создания обратных ссылок, но некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Используйте HARO, чтобы стать источником для статей.
  • Обратитесь к блогерам и владельцам сайтов, чтобы они дали ссылку на один из ваших предыдущих постов.
  • Найдите неработающие ссылки и свяжитесь с владельцем сайта, чтобы заменить их вашей ссылкой.

Если вы хотите изучить создание ссылок еще глубже, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством по созданию ссылок.

3. Ответьте на вопросы в Quora

Quora — это сайт вопросов и ответов, популярность которого в последние годы резко возросла. Весь контент на сайте создается пользователем. Люди задают вопросы, а пользователи на них отвечают.

Это делает его невероятным местом для укрепления авторитета в вашей нише и даже возврата трафика на ваш сайт.

Ответы на вопросы в Quora могут занять очень много времени, но это действительно отличный способ повысить свой авторитет и продвинуть сайт, особенно если вы начинаете с нуля.

Вот процесс, которому вы можете следовать, чтобы получить максимальную отдачу от использования Quora.

  1. Выбирайте правильные вопросы. Выбирайте популярные, активные и актуальные для вашей ниши вопросы.
  2. Напишите подробный ответ.Убедитесь, что ваш ответ выделяется, предлагает реальное решение и включает форматирование и изображения, чтобы привлечь внимание вашего читателя.
  3. Ссылка на ваш контент в вашем ответе. Включите ссылку на соответствующую запись в блоге в конце вашего ответа.

4. Охват блоггеров

Аутрич — это процесс представления вашего контента влиятельным людям в вашей отрасли и поощрения их делиться им в социальных сетях или даже ссылаться на ваш контент.

Это может быть частью кампании по созданию обратных ссылок или использоваться как способ привлечь внимание к вашему контенту.

Здесь вы можете использовать несколько различных стратегий:

Аутрич для акций

Одним из распространенных способов продвижения вашего контента является размещение ссылок, цитат и ссылок на качественные веб-сайты в вашем контенте. Затем, как только вы опубликуете свою статью, обратитесь к людям, на которых вы ссылались, и сообщите им об этом.

Велика вероятность, что они поделятся публикацией или, по крайней мере, вы попадете в поле их зрения.

Аутрич для создания ссылок

Аутрич для создания ссылок также был затронут выше. Еще одна полезная стратегия охвата — это обращение к владельцам сайтов, которые уже ссылались на аналогичный контент. Если ваша статья лучше, чем та, на которую они ссылаются в настоящее время, есть большая вероятность, что они заменят ссылку.

Большинство существующих инструментов SEO позволяют вам искать, какие обратные ссылки указывают на конкретные страницы.

В своем электронном письме укажите публикацию, на которую они в данный момент ссылаются, и как вы создали более подробный ресурс, который может им понравиться.

5. Используйте маркетинг по электронной почте

Создание списка адресов электронной почты — это то, что вы должны начать делать с первого дня. Даже если вы получаете мало трафика, у вас должны быть стратегические формы регистрации на вашем сайте, чтобы привлечь этих первых посетителей.

По мере того, как ваш список адресов электронной почты начинает расти, у вас появляется встроенный канал продвижения всего, что вы публикуете. Кроме того, список адресов электронной почты также может стать невероятным преимуществом для вашего бизнеса. Маркетинг по электронной почте является одним из самых эффективных маркетинговых методов и имеет невероятно высокую рентабельность инвестиций в размере 44 долларов на каждый 1 доллар, потраченный на электронную почту.

Для создания списка и отправки электронных писем вы будете использовать инструменты электронного маркетинга, такие как Mailchimp, Constant Contact, Drip, Aweber и другие.

Чтобы получить адреса электронной почты посетителей, вам нужно добавить формы подписки в различные разделы вашего сайта, в том числе:

  • Регистрация на боковой панели
  • Поле для регистрации на вашей домашней странице
  • Всплывающие окна или слайд-объявления

Вот несколько советов по маркетингу электронной почты для создания привлекательных электронных писем, которые ваши читатели будут открывать, читать и нажимать, чтобы посетить ваш сайт.

  • Создайте привлекательные темы, которые вызовут любопытство вашего читателя и будут связаны с содержанием вашего электронного письма.
  • Сделайте свое электронное письмо коротким и поощряйте пользователей переходить по ссылке в вашем электронном письме.
  • Если возможно, включайте только одну ссылку с CTA в каждое отправляемое вами электронное письмо.

6. Используйте раздачи

Раздача подарков может стать отличным способом создать шумиху вокруг вашего бренда. С помощью раздачи вы можете сотрудничать с различными брендами в своей нише или раздавать коллекцию товаров в обмен на адрес электронной почты.

Обычно пользователи могут получить больше заявок на участие в розыгрыше, например, продвигая ваш бренд определенным образом. Сообщение в Твиттере о розыгрыше даст еще 10 заявок, электронное сообщение другу — 5 и т.д.

Есть даже примеры успешных брендов, которые были построены только на раздаче подарков. Например, компания (Instagram thing) создала всю свою компанию с помощью раздачи автомобилей в Instagram.

Главная цель розыгрыша подарков — привлечь внимание вашей целевой аудитории. Таким образом, несмотря на то, что может возникнуть соблазн подарить новый iPad или Kindle, лучшим подходом будет раздача продуктов, связанных с тем, что вы продаете.