Что такое страховой ассистанс

Что такое медицинский ассистанс Выезжая за границу, предусмотрительный гражданин обязательно купит страховой полис, который включает в себя определенные услуги. Одним из наиболее востребованных видов страхования в этом случае является медицинская страховка. В пакете со страховкой предлагается компания-ассистанс — посредник, осуществляющий связь между страхователем, страховщиком и медицинским учреждением, где клиенту будет оказана помощь.

При наступлении страхового случая действия застрахованного лица должны быть следующими: позвонить по указанному в полисе телефону, чтобы связаться с компанией-ассистансом; сообщить свои персональные данные и номер страхового полиса; получить указания от оператора, в котором медучреждении будет оказана помощь; вызвать врача или неотложную помощь. Звонить оператору колл-центра необходимо до вызова врача — только определенные медицинские учреждения окажут помощь в пределах страхового полиса. И только на оговоренные в нем услуги.

Медицинский ассистанс — это эффективный механизм для своевременного предоставления услуг клиенту за границей, поэтому опытные владельцы страховых полисов обращают на него внимание в первую очередь. Кстати, рейтинг savitar москва можно узнать на страницах нашего специализированного сайта.

ассистанс

Как правильно выбрать страховой ассистанс

Если страховая компания достаточно большая и имеет большие обороты, вполне возможно, что у нее будут собственные сервисные услуги высокого класса: с привлечением профильных специалистов, круглосуточным обслуживанием, быстрым реагированием и инновационными каналами связи. Однако более надежный способ обеспечить себя хорошим ассистансом — выбрать автономный сервис, качество услуг которого не повлияет финансовая политика компании-страховщика. Существуют рейтинги лучших компаний по предоставлению ассистанса, которые стоит изучить перед покупкой полиса.

Хотя такие услуги в связке с приобретением страховки обойдутся дороже, в случае необходимости они окупятся сторицей. При выборе сервисной компании стоит обратить внимание на: продолжительность пребывания на рынке — это основной показатель успешности любой коммерческой организации; наличие филиалов в зарубежных странах — это как минимум упростит процесс предоставления страховых услуг; занесение компании в черный список клиник — его можно просмотреть в интернете, узнав, с какими учреждениями заключены договоры; размер уставного капитала — чем больше этот показатель, тем выше гарантия оказания услуг зарубежными клиниками.

Главный пункт, по которым составляется рейтинг, отзывы клиентов. Хороший медицинский ассистанс в страховании — это всегда положительные отзывы о предоставлении услуг. Если и после этого остаются сомнения, позвоните в компанию и оцените: возможность быстро дозвониться, насколько вежливо и заинтересованно с вами разговаривают, какой объем информации предоставляют.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную