СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

Типы маркетинговых стратегий социальных медиа

После выполнения вышеуказанных шагов, это когда мы можем начать разработку стратегии социальных медиа маркетинга.

Одна из наиболее распространенных ошибок-начать думать о различных типах действий без предварительного выполнения предыдущих шагов.

В этом случае очень важно, чтобы вы составили календарь контента для своих социальных сетей .

Польза от этого момента очевидна.

У вас будет полный контроль над тем, что вы собираетесь публиковать, и выполняете ли вы цели.

 

[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]

На данный момент это важно:

  • Правильно установить социальные сети, в которых присутствовать.
  • Выберите количество и периодичность сообщений, которые вы будете делать в каждом из них.
  • Выберите тип контента, который больше всего привлекает вашу целевую аудиторию.
  • Имейте в виду, что цели, которые вы поставили на предыдущих этапах маркетингового плана, будут определять стратегии, которым нужно следовать.

При составлении комплексной стратегии социальных сетей для вашей компании вам нужно будет включить:

  • Стратегия веб-позиционирования.
  • Оптимизация действий, которые вы выполнили до разработки этого плана.
  • Стратегия контент-маркетинга, которая будет идти рука об руку с календарем.
  • Стратегия маркетинга электронной почты, которая будет иметь большее значение в зависимости от цели, которую вы поставили перед собой.
  • Стратегия лояльности, фундаментальная для того, чтобы ваши последователи оставались с вами и не убегали от конкурентов.
  • Facebook и Instagram Ads, Google AdWords или другие рекламные объявления могут быть рассмотрены в конце концов, вы также можете подумать о рекламе в Facebook и/или Instagram Ads, Google AdWords или другой рекламе.

Что я рекомендую, так это не начинать вести свои социальные сети, не проводя аудит и анализ ваших конкурентов, без вашего анализа DAFO и не зная, кто ваш идеальный клиент.

¡Ah! И никогда не забывайте измерять все результаты, потому что это то, что позволит вам исправить ошибки и улучшить.

Измерение маркетинговый планИзмерение результатов

Наконец, вам остается отслеживать статистические данные, которые у вас есть в руке.

Крайне важно, чтобы это отслеживание было периодическим, чтобы иметь больше записей о том, достигаете ли вы своих целей или нет.

Есть много инструментов для мониторинга ваших социальных сетей. Я предлагаю вам эти 5:

  • Metricool
  • HootSuite
  • Google Analytics
  • BuzzSumo
  • AgoraPulse

Не забывайте, что каждая социальная сеть имеет свои собственные статистические системы, которые позволят вам измерить результаты, которые вы получаете с каждым сообщением в социальных сетях.

Примеры маркетинговых кампаний в социальных сетях

В заключение я покажу вам два примера стратегий, используемых при создании маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Первая стратегия была сделана, чтобы получить большую видимость на веб-странице, которая выполняет работу копирайтера .

Цель: увеличить видимость моей работы в качестве copy, чтобы охватить потенциальных клиентов.

Цель SMART: увеличение на 20% посещений моего сайта в течение следующих 3 месяцев.

Используемые стратегии:

— Стратегии Ads: краткосрочная цель.

— Стратегия содержания:

  • Gest blogging
  • Compartir mis posts en Instagram, Facebook, Twitter y LinkedIn.
  • Поделитесь советами и контентом, связанным с копирайтингом и веб-копирайтингом в rrss.
  • Сотрудничать в блогах за пределами моего сайта и делиться этим контентом в rrss.

 

Вторая стратегия была создана для получения лидов и увеличения посещений веб-сайта.

Цель: увеличить видимость моего собственного бренда в интернете.

Цель SMART: увеличение на 30% посещений моего сайта в течение следующих 4 месяцев.

Используемые стратегии:

— Ads стратегии: создание объявлений на facebook и twitter ads.

— Стратегия содержания:

  • Gest blogging
  • Поделитесь своими статьями на разных платформах
  • Создание статей, представляющих интерес, связанных с моей темой.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную