Преимущества работы на себя

Основать собственный бизнес — значит принять всю ответственность на себя. Несмотря на сложные задачи, многие идут на этот шаг. Расскажем про основные плюсы и минусы работы в собственном бизнесе.

Рассмотрим положительные стороны:

  • Возможность самостоятельно принимать решения. Вы будете главным начальником и сможете принимать решения без согласования с высшим руководством.
  • Нет «потолка» доходов. Ваша прибыль будет зависеть от того, насколько грамотно и правильно вы будете принимать бизнес-решения. Вы не будете получать определенный оклад, и прибыль будет исходить из того, что сможет заработать компания или стартап.
  • Возможность самому выбирать рабочий график. Есть возможность самостоятельно решить, в котором часу вам проще работать. Вам не придется отчитываться руководству, почему вы пришли в офис в 10:00, а не в 09:00. Ответственность за ваше рабочее время необходимо будет нести самостоятельно.

Как выбрать нишу для бизнеса? Как выбрать дело для себя?

От выбора ниши зависит то, насколько востребована ваша услуга digitalsevilla.com или товар на рынке, насколько успешно вам удастся конкурировать за ваших потенциальных покупателей или заказчиков. Ваша цель как предпринимателя — закрыть чью то существующую или еще неосознанную потребность.

Для начала стоит определиться, чем вы планируете заниматься: оказывать услуги, продавать или производить товары, далее определить сферу или направление деятельности, например: строительство, общественное питание, юридические услуги, производство сельскохозяйственной продукции и т.д.

Важные аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе ниши:

  1. Спрос на ваши услуги или товары. Даже если у вас уникальный продукт или услуга, но он никому не интересен — значит и дохода от такого бизнеса не будет. Проведите опрос, обратите внимание на конкурентов, воспользуйтесь сервисом для просмотра поисковых запросов и определите, искал ли кто ваш товар / услуги. Идеально найти нишу с высоким спросом и небольшим количеством конкурентов на рынке.
  2. Определите, сможете предложить условия лучшие, чем у конкурентов. Если вы оказываете услуги, то определите, что нового вы могли бы привнести в эту сферу. Возможно, вы знаете, как снизить издержки или улучшить качество услуг — в таком случае это может стать конкурентным преимуществом.
  3. Поиск новой ниши. Возможно, еще никто не реализовал вашу уникальную идею, в таком случае стоит разобраться, будет ли она интересна кому-то кроме вас.
  4. Маржинальность ниши (разница между доходом и расходами при продаже или производстве товаров или услуг). Чем она выше, тем быстрее вы сможете начать зарабатывать. Однако это не должно быть решающим фактором. Если вы выберете очень дорогие товары для продажи, это не гарантия, что вы сможете быстро и успешно их продавать.

Выбирайте сферу, в которой вы разбираетесь. Необходимо досконально знать свой продукт или услугу. Крайне сложно успешно предлагать и продвигать товары или услуги, если вы не являетесь специалистом в этой области.

Если вы собираетесь самостоятельно производить товары, то чек-лист будет шире: необходимо продумать, как основать свое производство, продумать каналы реализации товара, найти оборудование, которое поможет производить товары, найти компетентных работников, которые смогут заняться производством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика