Отзывы покупателей: зачем они нужны и как их можно использовать

Более 70% покупателей читают отзывы других людей перед тем, как осуществить покупку в интернет-магазине. Отзывы пользователей положительно влияют на показатель конверсии и является просто необходимой составляющей для любого современного интернет-магазина.Зачем вам нужны отзывы покупателей, какую пользу они приносят интернет-магазина и как стимулировать клиентов оставлять их на страничках товаров – мы разберемся в этой статье.

Зачем вам нужны отзывы покупателей?

Несмотря на то, что многие владельцы интернет-магазинов, особенно новых, совершенно не обращают внимание на данный момент, на самом деле он остается очень важным. Прежде всего, необходимо понимать, что наличие отзывов способствует увеличению продаж. Они помогают потенциальному клиенту избавиться от сомнений относительно конкретного товара или помочь в окончательном выборе продукта из нескольких похожих вариантов. Кстати, накрутка отзывов авито доступна на страницах нашего специализированного сайта.

early-decisions-what-to-consider-before-you-pull-the-trigger1-e1436551747466

Согласно исследованиям американских специалистов, в сфере e-commerce:

  • 63% пользователей при прочих равных условиях быстрее сделают покупку в интернет-магазине, в котором есть отзывы, чем в таком, на страницах которого их нет;
  • 86% потребителей утверждают, что доверяют отзывам других людей так же, как и личные рекомендации;
  • наличие отзывов к предложениям из каталога товаров обеспечивает рост продаж на уровне около 18% (по данным Reevoo.com);
  • уровень доверия к таким отзывам примерно в 12 раз больше, чем по описаниям производителей.

Приведенных аргументов вполне достаточно, чтобы подтолкнуть любого владельца интернет-магазина к работе в данном направлении.

ПРЕИМУЩЕСТВА В ПЛАНЕ SEO

Относительно роста конверсии и продаж мы уже писали, но, кроме этого, отзывы покупателей приносят интернет-магазина и ряд других преимуществ. В частности речь идет об отношении к сайту со стороны поисковых систем. В этом контексте преимущества наличии отзывов будут следующими:

  • дополнительный уникальный контент. Тексты на страницах товаров обычно содержат описания от производителей, которые не уникальны и дублируются на множестве сайтов. Отзывы пользователей является хорошим способом увеличить объем уникального контента на таких страницах и улучшить их ранжирование в результатах поиска;
  • рост переходов по низкочастотным запросам. Речь идет о запросах типа «название продукта» + «обзор/отзывы», которые особенно популярны в нише компьютерной и цифровой техники. Наличие такой информации на сайте вашего интернет-магазина положительно сказывается на росте поискового трафика по таким запросам;
  • рейтинг продукта в поиске. Рейтинг со страницы товара, который выводится с помощью микроразметки и в результатах поиска, увеличивает CTR в поисковой выдаче, количество переходов пользователей и ранжирование в целом. Обычно такой рейтинг выводится в виде звездочек и базируется на оценке товара пользователями.

Screenshot_93

Такие небольшие, казалось бы, моменты положительно сказываются на интернет-магазине в целом, способствуя росту количества целевого трафика, а значит, и увеличению продаж.

НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ НУЖНЫ

  1. Почему критика нужна? Хотя это неочевидный момент, все отзывы являются ценными для бизнеса, и сочетание положительных комментариев вместе с негативными позволяет увеличивать уровень доверия со стороны человека, который их читает. Сплошной позитив – это неестественно и вызывает подозрения.

Что интересно, согласно данным британского агентства Reevoo, наличие определенной доли негативных отзывов тоже положительно сказывается на конверсии! Сам факт того, что люди, которые читают негативные отзывы, уделяют страницам с товарами больше внимания, увеличивает вероятность покупки. Люди больше доверяют тому интернет-магазина, на страницах которого видят и хорошие, и плохие оценки, а отсутствие негативных мнений на странице вызывает подозрение о наличии цензуры.

  1. Как на нее реагировать. Появление негативных отзывов на страницах своего интернет-магазина можно и нужно допускать. Но ни в коем случае нельзя оставлять их без реакции и тем более удалять. Обиженный покупатель в таком случае постарается разместить еще больше негативных отзывов о вас, причем на таких сайтах, где вы их не удалите, зато увидеть их смогут все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика