Хотя многие люди проводят месяцы порознь, большинство людей проводят целый год вместе дома. Таким образом, подарочная упаковка может оказать значительное влияние на отношения с потребителями. Однако важно помнить, что не все люди положительно реагируют на подарки с логотипом компании. Опрос Knack показал, что респонденты не ценят бесплатные товары с логотипом компании. Однако 35,2% респондентов положительно отреагировали на персонализированные подарки. Поэтому важно проанализировать профиль вашего клиента и историю покупок, чтобы предложить подарок, соответствующий его потребностям.
Подарочные коробки из картона с печатью на заказ
Изготовленная на заказ подарочная упаковка — отличный инструмент, здесь, для повышения узнаваемости бренда. Эти коробки содержат ваш логотип и другую фирменную информацию, которая выделяет вашу упаковку среди конкурентов. В отличие от обычных картонных коробок, которые, скорее всего, будут выброшены после отправки или получения, изготовленные на заказ коробки можно использовать повторно. Многие люди даже хранят их на память. Они также помогают создать неизгладимое впечатление о вашем бренде. Изготовленные на заказ коробки также отлично подходят для маркетинга в социальных сетях.
Независимо от того, занимаетесь ли вы маркетингом для широкой публики или для сектора малого бизнеса, коробки с индивидуальной печатью могут стать мощным инструментом. Они доступны по цене, просты в отправке и имеют высококлассный роскошный вид. Вы можете выбирать из множества размеров, форм и цветов, соответствующих вашей маркетинговой кампании. Вы можете использовать свой логотип для повышения узнаваемости бренда, и ваши клиенты с большей вероятностью будут восприимчивы к сообщениям вашего бренда.
Лояльность к бренду
Трудно оценить эффективность ваших маркетинговых кампаний, не принимая во внимание лояльность к бренду. Лояльность к бренду сильно зависит от качества вашей продукции. Чем ниже качество вашей продукции, тем ниже будет лояльность к вашему бренду. Высококачественные продукты и услуги превратят ваших клиентов в защитников бренда, которые распространяют позитивную информацию из уст в уста. Это может привести к увеличению продаж. Лояльность к бренду также поможет вам увеличить прибыль. Лояльность к бренду помогает вам экономить деньги на маркетинге.
Фирменная посылка с вашим логотипом может помочь повысить лояльность к бренду. Если потребитель получает подарочную упаковку с логотипом вашего бренда, у него гораздо больше шансов вернуться за добавкой. Также стоит отметить, что репутация вашего бренда может вырасти на столько же. Персонализированная подарочная упаковка и обмен сообщениями могут повысить лояльность к бренду и вдохновить на повторные покупки. Концепция упаковки Oxo помогает вам создавать уникальные впечатления для ваших клиентов. Фирменная упаковка создает воспоминания еще долгое время после употребления вашей продукции, создавая шумиху вокруг вашего бренда.
Инновационный продукт
Рынок подарочной упаковки сильно фрагментирован и конкурентен. Ключевые игроки в этой отрасли постоянно предлагают новые продукты. Потребители все больше отказываются от пластика в пользу легких и премиальных вариантов упаковки. Это стимулирует спрос на персонализированную подарочную упаковку. Более того, потребители все чаще используют декоративные бумажные пакеты и многоразовую подарочную упаковку для упаковки. Кроме того, многоразовые носовые платки и переработанные газеты также являются эффективными вариантами лучших подарочных коробок.
Подарочная коробка может улучшить имидж бренда, а также очень полезна с точки зрения маркетинга. Она универсальна и может использоваться для различных целей, например, для распространения дополнительных корпоративных красных пакетов. Она также может содержать QR-код для подарка-сюрприза или ваучер на скидку для будущих покупок. Варианты подарочной упаковки практически безграничны. Таким образом, существует ряд причин для включения логотипа вашей компании и бренда в вашу подарочную коробку.
Экономическая эффективность
Инвестиции в рекламные подарки — очень эффективный способ повысить узнаваемость бренда и удержать покупателей. Потребители проводят около трети своей жизни дома и разлучаются на несколько месяцев во время праздников. Подарочная упаковка может помочь сделать этот опыт более личным и запоминающимся. Фактически, 44% респондентов, участвовавших в недавнем опросе Knack, заявили, что фирменные товары не улучшают их впечатление о бренде. Однако 35,2% респондентов положительно отреагировали на подарки, персонализированные с их именами. Потратив время на изучение моделей покупок и профилей ваших потребителей, вы сможете отправлять им индивидуальные подарки.