Существует несколько типов онлайн-рекламы, используемой онлайн-компаниями для развития своих брендов, повышения их онлайн-видимости и увеличения их доходов и прибылей.
Онлайн-компании почти во всех отраслях используют различные типы онлайн-рекламы, однако не все типы рекламы подходят для каждого бизнеса или бренда. Это означает, что нужно выяснить, какой тип рекламы может сработать для вашей конкретной кампании.
Итак, какой тип действительно хорош для вашего бизнеса? В этом посте мы обсудим различные формы онлайн-рекламы, доступные для вас, чтобы воспользоваться преимуществами и развивать свой бизнес.
Всегда лучше потратить некоторое время и сделать домашнюю работу перед запуском рекламной кампании, чтобы добиться лучших результатов.
Итак, по сути, будет здорово, если вы также сможете воспользоваться онлайн-рекламой, чтобы превратить свой малый или средний бизнес в крупную многонациональную компанию.
Итак, давайте посмотрим на эти различные типы онлайн-рекламы…
Виды онлайн-рекламы
Существует много видов онлайн-рекламы, используемой брендами для развития своего бизнеса. Однако вы можете запускать платную рекламу и бесплатную рекламу в Интернете.
Эти две формы рекламы будут кратко рассмотрены, прежде чем мы подробно рассмотрим основные виды интернет-рекламы.
Платная реклама
Платная реклама — это вид онлайн-рекламы брендов или онлайн-компаний, которые платят за показ своей рекламы на сайтах сторонних издателей, поисковых системах, платформах электронной почты или сайтах социальных сетей.
Примером таких объявлений являются объявления, которые мы видим в поисковых системах Google, в наших учетных записях электронной почты, таких как Gmail или Yahoo mail, и на сайтах социальных сетей, таких как Facebook Ads, Instagram ads, в блогах, таких как AdsTargets ads.
Бесплатная онлайн-реклама
Бесплатная онлайн-реклама не оплачивается, но иногда может быть такой же популярной, как и платная реклама.
Эти объявления более популярны на сайтах социальных сетей, онлайн-форумах, популярных постах в блогах и других вирусных публикациях в социальных сетях.
Теперь давайте взглянем на некоторые виды онлайн-рекламы.
# 1. Медийная реклама
Это очень известные объявления, используемые многими маркетологами во всех отраслях для целевой аудитории в Интернете.
Они представлены в виде рекламных баннеров, текстовых объявлений, рекламы товаров электронной коммерции, межстраничной рекламы, видеорекламы, всплывающих окон и многих других, которые можно увидеть на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Хотя YouTube также рассматривается как поисковая система, медийная реклама отображается на нем и на платформах электронной почты, таких как Gmail и Yahoomail.
Медийная реклама в основном встречается в блогах, на веб-сайтах. Большинство маркетологов используют медийную рекламу для перенацеливания клиентов, которые ранее посещали их веб-сайт, используя данные, собранные с помощью пикселей или файлов cookie.
# 2. Нативная реклама
Нативная реклама также относится к категории медийной рекламы. Однако, она поставляется в форме рекомендуемого контента, который отображается внутри или в конце статей в качестве рекомендуемого для чтения или спонсируемого контента.
Нативная реклама — это очень эффективный способ рекламы вашего бизнеса. Существует множество причин, по которым вам следует рассмотреть возможность использования нативной рекламы. Эти объявления менее навязчивы и нравятся как издателям, так и их посетителям.
Хорошее изображение делает нативную рекламу очень привлекательной для посетителей веб-сайта, следовательно, взаимодействие с этими объявлениями больше, чем с некоторыми другими медийными объявлениями.
# 3. Видеореклама
Видеореклама очень популярна на YouTube, AdsTargets, Facebook, Instagram и TikTok и быстро растет за последние несколько лет. Видеоролики отображаются в начале, середине и конце видеороликов, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Это отличный способ рассказать историю бренда, и он оказался очень эффективным. В Adstargets мы предлагаем видеорекламу, чтобы вы могли охватить своих клиентов с помощью видеорекламы VAST и HTML5, основанной на модели ценообразования по цене за просмотр (CPV).
Наша видеореклама оптимизирована и адаптивна для всех настольных и мобильных устройств.
Наша видеореклама предлагает рекламодателям возможность продемонстрировать свои товары и услуги и, что наиболее важно, использовать видеорекламу Adstargets, чтобы рассказать историю своего бренда широкой аудитории на местном и глобальном уровнях.
Наша платформа видеорекламы поддерживает теги VAST как для линейной, так и для нелинейной рекламы.
Эти форматы видеорекламы настраиваются в соответствии с линейными объявлениями, которые могут быть предварительными (перед оригинальным видео), промежуточными (между оригинальным видео) или пост-роликовыми (после оригинального видео). Нелинейные объявления (требуется поддержка игрока) могут быть текстовыми или баннерами.
#4. Интерстициальная реклама
Межстраничная реклама, также известная как полностраничная реклама, — это еще одна форма медийной рекламы, которая обычно появляется на веб-страницах и мобильных устройствах, когда пользователь находится на странице, или во время загрузки страницы, или когда пользователь собирается покинуть страницу.
В AdsTargets мы предлагаем эти объявления, чтобы помочь увеличить коэффициент конверсии для брендов и маркетологов.
Вы можете использовать эти ценные свободные моменты между веб-страницами, чтобы охватить свою аудиторию захватывающей рекламой.
Наши межстраничные объявления являются экономически выгодным форматом для рекламодателя, поскольку они обеспечивают максимальную экспозицию даже при небольших инвестициях.
№ 5. Мобильная реклама
Мобильная реклама — это, как правило, рекламные кампании, нацеленные на мобильных пользователей. Почему? Использование мобильных устройств превзошло использование настольного Интернета с 2014 года.
С тех пор мобильная реклама стала очень популярной, особенно в регионах, где большинство людей используют мобильные устройства для доступа в Интернет.
Мобильная реклама обладает потенциалом, позволяющим вывести ваш бизнес на новый уровень в качестве рекламодателя. Большинство ваших потенциальных клиентов проводят большую часть своего времени на мобильных устройствах каждый день.
Наш мобильный предназначен для показа вашей рекламы вашим потенциальным клиентам в любом месте и в любой момент, чтобы увеличить охват бренда и его узнаваемость.
Пожалуйста, воспользуйтесь преимуществами наших кампаний показа мобильной рекламы, чтобы охватить свою аудиторию с помощью экономически эффективных кампаний.
Один комментарий на ««Виды онлайн-рекламы для брендов»»
Онлайн-доски объявлений или сайт бесплатных объявлений Viam https://viam.online/category?page_name=Obyavleniya-dlya-doma-i-dlya-dachi очень удобны, предоставляя участникам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о временных, рабочих или географических ограничениях. И поскольку респонденты могут входить в систему, когда захотят, довольно часто собранные отзывы являются более полными, результатом неспешных, целенаправленных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.