Мясокомбинат долгое время был одной из самых опасных профессий в Америке — задолго до того, как случился COVID-19.
С тех пор, как всего несколько недель назад вирус начал проникать в сельские общины и мясоперерабатывающую промышленность, новый коронавирус распространился по тесным производственным линиям, раздевалкам и кафетериям 115 предприятий по переработке мяса и птицы в 19 штатах, заболев почти 5000 рабочих и убив 20 человек к 27 апреля, согласно данным от 1 мая.отчет Центров США по контролю и профилактике заболеваний.
Быстрое распространение болезни на мясокомбинатах не стало неожиданностью для экспертов по охране труда и защитников работников, которые давно задокументировали опасный и изнурительный характер забоя и разделки скота. Рабочие стоят плечом к плечу на производственных линиях, затрачивая всего несколько секунд на тушу или кусок мяса. На некоторых заводах каждый час перерабатывается более 1000 свиней. Подробнее про Уральский мясокомбинат читайте на страницах специализированного сайта.
Рабочие одеты в защитное снаряжение, например, металлические фартуки, орудуют острыми ножами или промышленными пилами, поскольку они быстро разбирают скот для продажи. “Это быстро. Это громко. Это опасно ”, — сказал президент UFCW Local 663 Мэтт Утехт, который представляет 1850 рабочих на здешнем заводе JBS. “Это жестокий способ зарабатывать на жизнь”.
Пандемия привлекла пристальное внимание к отрасли, в которой занято около 500 000 работников по всей стране, многие из которых являются иммигрантами и беженцами, которые трудятся в тяжелых условиях за скромную заработную плату — в основном вне поля зрения в сельских общинах.
Сотрудница JBS, которая недавно оправилась от COVID-19, посетовала на невидимость, которая приходит с ее работой. “Люди не понимают, что за этой маленькой упаковкой мяса стоит целое производство и целое сообщество”, — сказала женщина, родом из Сальвадора. Она и полдюжины работников JBS поговорили с Реформатором при условии, что они не будут названы, опасаясь возмездия за высказывания об условиях труда.
Эксперты говорят, что, несмотря на десятилетия технологических достижений в технологии производства продуктов питания, один аспект практики отрасли оставался неизменным на протяжении большей части прошлого столетия: относительно недорогая рабочая сила, и ее много.
“Способ, которым мы перерабатываем мясо, и системы, которые мы используем, не изменились с тех пор, как в 1906 году впервые были написаны о плохих условиях в джунглях”, — сказала Мелисса Дж. Перри, профессор гигиены труда Университета Джорджа Вашингтона, которая семь лет документировала показатели травматизма на предприятиях по упаковке свинины в Небраскеи Айова.
“Мы по-прежнему в значительной степени полагаемся на человеческий труд, а не на автоматизацию или механизацию, чтобы перерабатывать мясо”, — сказал Перри. “Это означает, что многие работники работают в темпе, зависящем от скорости линии, чтобы ежедневно перерабатывать большое количество мяса”.
Мясокомбинаты — это очень опасные рабочие места, где сотрудники часто получают травмы, такие как рваные раны и повторяющиеся стрессовые недомогания. По данным Бюро статистики труда США, в 2015 году уровень заболеваемости несмертельными производственными травмами и заболеваниями среди работников мясокомбината составил 5,4 на 100 занятых полный рабочий день.
Перри опубликовал серию отчетов о рваных ранах среди сотрудников свинокомплекса и подсчитал, как мало времени у работников линии было на выполнение своей работы. “У них было четыре секунды, чтобы нарезать, нарезать, взаимодействовать с тушей или куском мяса, с которым они работали, прежде чем кусок переместился и появился другой”, — сказал Перри.