Наружная реклама обладает рядом преимуществ
- Широкий охват местных рынков. При правильном размещении на местных рынках возможна широкая экспозиция, как в дневное, так и в ночное время. Показ 100 GRP (процент дублированной аудитории, ежедневно просматривающей наружный плакат) может обеспечить доступ к эквиваленту 100 процентов рынка ежедневно, или 3000 GRP за месяц. Этот уровень охвата, вероятно, обеспечит высокий уровень охвата.
- Частота. Поскольку циклы покупок обычно рассчитаны на 30-дневные периоды, потребители обычно подвергаются воздействию несколько раз, что приводит к высокому уровню частоты.
- Географическая гибкость. Наружную рекламу можно размещать вдоль автомагистралей, рядом с магазинами или на мобильных рекламных щитах, практически везде, где это разрешено законом. Могут быть охвачены местные, региональные или даже национальные рынки.
- Креативность. Наружная реклама может быть очень креативной. Крупный шрифт, цвета и другие элементы привлекают внимание.
- Способность создавать осведомленность. Из-за своего воздействия (и необходимости простого сообщения) наружная реклама может привести к высокому уровню осведомленности.
- Эффективность. У наружной рекламы обычно очень конкурентоспособная цена за клик по сравнению с другими средствами массовой информации. Средний CPM наружной рекламы составляет примерно половину радио и намного меньше, чем у телевидения, журналов и газет.
- Эффективность. Наружная реклама часто может привести к продажам. В исследовании, опубликованном BBDO advertising, 35 процентов опрошенных потребителей заявили, что звонили по номеру телефона, который они видели в рекламе «Вне дома». Исследование, проведенное Мукешем Бхаргавой и Навином Донтху, показало, что наружная реклама может оказать значительное влияние на продажи, особенно в сочетании с рекламной акцией.
- Производственные возможности.Современные технологии позволили сократить сроки изготовления наружной рекламы, что позволило ускорить сроки выполнения работ, читать далее на страницах специализированного сайта.
В то же время, однако, существуют ограничения для наружной рекламы, многие из которых связаны с ее преимуществами
- Покрытие отходов.Несмотря на то, что можно охватить очень специфическую аудиторию, во многих случаях покупка наружной рекламы приводит к высокой степени покрытия потерь. Маловероятно, что каждый, кто проезжает мимо рекламного щита, является частью целевого рынка.
- Ограниченные возможности сообщения.Из-за скорости, с которой большинство людей проходят мимо наружной рекламы, время экспозиции невелико, поэтому сообщения ограничиваются несколькими словами и / или иллюстрацией. Длительные обращения вряд ли будут эффективными.
- Износ. Из-за высокой частоты воздействия наружная реклама может привести к быстрому износу. Люди, вероятно, устанут видеть одну и ту же рекламу каждый день.
- Стоимость. Из-за уменьшения количества доступных вывесок и более высокой стоимости, связанной с надувными лодками, наружная реклама может быть дорогой как в абсолютном, так и в относительном смысле.
- Проблемы измерения. Одна из наиболее сложных проблем наружной рекламы заключается в точности измерения охвата, частоты и других эффектов. (Как вы увидите в обсуждении измерений, эта проблема в настоящее время решается, хотя и не решена.)
- Проблемы с имиджем. Наружная реклама столкнулась с некоторыми проблемами с имиджем, а также с некоторым пренебрежением со стороны потребителей.
В целом, наружная реклама имеет как преимущества, так и недостатки для маркетологов. Некоторых из этих проблем можно избежать с помощью других форм наружной рекламы.