Подсчитано, что ежегодно в океаны попадает восемь миллионов тонн пластиковых отходов. Учитывая угрозу морской флоре и фауне, а также морским птицам, из-за их непреднамеренного потребления пластика, неудивительно, что в последнее время резко возросло беспокойство. Все больше и больше людей начинают беспокоиться об угрозе пластика и разрушительном воздействии пластика на окружающую среду.
В связи с растущим спросом на сокращение потребления пластика потребители отчаянно хотят, чтобы предприятия придумали лучшие способы упаковки продуктов. Однако, каково решение, когда почти во всех упаковках в той или иной форме используется пластик? Что ж, удивительно, но гофрированный картон может быть решением проблемы пластика, с которой сталкивается мир. Вот только четыре причины, почему.
Четыре причины, по которым гофрокартон является решением проблемы пластика
- Упаковка для пищевых продуктов
Пластик широко распространен в супермаркетах, где для удобства покупателей большое количество продуктов упаковывается или хранится в пластиковых контейнерах. Когда дело доходит до свежих продуктов, пластик может помочь обеспечить прочную основу для продуктов питания, чтобы предотвратить их повреждение; он также может облегчить транспортировку товаров. Однако гофрированный картон может предложить те же преимущества без необходимости добавлять больше пластика в окружающую среду.
Гофрокартон https://www.inaktau.kz/list/387394 устойчив и обеспечивает надежную основу для пищевых продуктов, а также его легко переносить, транспортировать и отправлять. Многие поставщики фруктов уже используют гофрокартон по этой причине. Однако гофрокартон можно использовать для различных продуктов питания. Тем более, что гофрокартон может помочь удерживать влагу от продуктов, что может увеличить срок их службы и гарантировать, что продукты выдержат длительную транспортировку.
Поскольку гофрокартон невероятно универсален при различной толщине, формах и размерах, это делает его невероятно универсальным для различных продуктов питания. Это означает, что клиенты могут избежать ненужного пластика при загрузке своих тележек.
- Создание на заказ
Пластик часто выбирают для упаковки, поскольку его можно формовать в различные формы, соответствующие ассортименту продукции. Однако гофрокартон не менее универсален и поддается настройке. Толщина гофрокартона может быть изменена в соответствии с различными продуктами, а тот факт, что его можно обрезать до любого размера и создавать различные формы, означает, что легко создать индивидуальный упаковочный контейнер, используя только картон.
Более того, гофрокартон может подвергаться различной обработке и покрытию, что помогает повысить прочность и универсальность упаковки. В целях безопасности гофрокартон может быть покрыт водонепроницаемым материалом, а также огнестойким материалом, что делает его идеальным выбором упаковки для различных отраслей промышленности.
Затем картон можно распечатать с помощью цифровой и трафаретной печати, чтобы создать яркий дизайн для вашей упаковки. Это может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда, стать мощным маркетинговым методом и обеспечить, чтобы ваши продукты и упаковка выделялись из толпы. Хотя пластик также можно настраивать, тот факт, что вы можете печатать непосредственно на гофрокартоне, означает, что его производство дешевле, быстрее и удобнее.
- Устойчивость
Гофрокартон может быть изготовлен из 100% переработанного материала. Кроме того, он может быть полностью переработан после использования. Помимо того, что он перерабатывается, гофрокартон достаточно прочный, чтобы его можно было использовать много раз. В большинстве случаев гофрокартон можно сложить плоско для хранения, а затем использовать снова, когда это необходимо.
Поскольку экологичность занимает центральное место в сознании людей, никогда еще не было так важно продвигать более экологичные материалы, продукты и упаковку. Поскольку все больше и больше людей хотят отказаться от неразлагаемого пластика, гофрокартон обеспечивает идеальную экологичную упаковку, альтернативу пластику.
Печатая сообщения непосредственно на картоне, вы можете дать понять клиентам, насколько экологична ваша упаковка и как они могут утилизировать ее после использования.