Разработка логотипа — это большая задача, поскольку логотипы необходимы для бренда вашей компании и общего дизайна вашего сайта.
Это может быть пугающим процессом, если вы никогда раньше не разрабатывали логотип.
Если вы хотите научиться создавать логотип, то вы обратились по адресу.
Ниже приведено 6-шаговое руководство по типичному процессу разработки логотипа.
Каждый шаг дает подробные рекомендации о том, как творчески мыслить, чтобы создать свой логотип. Также есть краткая информация об использовании бесплатного онлайн-инструмента https://tamara.ru/razrabotka-logotipov-sajtov/ для разработки дизайна и загрузке вашего логотипа на ваш сайт.
1. Используйте дизайн сайтов для вдохновения
Разработка логотипа намного проще, если вы потратили время на поиск вдохновения в качестве первого шага. Таким образом, у вас будет время собрать различные идеи, и вы будете более четко знать, какие идеи вам нравятся, а какие нет. Когда вы потратите некоторое время на поиск вдохновения, вы лучше поймете, в каком направлении следует работать с дизайном вашего логотипа.
Хорошей новостью является то, что существует множество дизайнов логотипов, которые помогут вам вдохновиться. Найти хорошие примеры дизайна логотипа легко, если вы знаете, где искать. Вам нужно будет собрать как минимум три примера дизайна, которые вас привлекают больше всего.
- Загляните на такой веб-сайт, как Under Construction Brand New, который состоит из большого выбора редизайнов корпоративного бренда. Совершенно новые функции многих известных брендов, таких как Staples и Pandora. И их коллекция насчитывает много-много лет.
- Есть также сайты, такие как Creative Market, на которых представлено множество недорогой графики и готовых образцов логотипов. Вам не нужно покупать ни один из них, если вы действительно этого не хотите. Цель здесь — просмотреть все различные активы для продажи на Креативном рынке, чтобы получить представление о творческих возможностях в дизайне логотипов и вдохновиться.
- Наконец, вы можете просматривать веб-сайты, такие как Dribbble, на которых также есть большой выбор дизайнов и множество красивых примеров дизайна логотипов.
Эти два веб-сайта являются общедоступными портфолио, поэтому у вас будет доступ к бесчисленным дизайнам логотипов во всех стилях.
Потратив время на ознакомление с различными концепциями дизайна и графики, вы сможете начать процесс разработки логотипа с правильной ноги и в правильном направлении. Вы сможете создать что-то похожее, не испытывая разочарования, отсутствия вдохновения или растерянности относительно того, с чего начать. Не забудьте собрать по крайней мере три замечательных примера, которые говорят вам.
2. Определите три цвета, которые отражают ваш веб-сайт
Выбор цвета для дизайна вашего логотипа не должен быть сложным. Если вы уже определили принципы своего бренда, используйте эти цвета для своего логотипа. Возможно, вам придется немного изменить цвета при разработке дизайна логотипа, но именно с этих фирменных цветов вы и начнете.
Однако, если у вас еще нет готовых рекомендаций по брендингу или цветов веб-сайта для работы, не волнуйтесь. Вместо этого вам нужно потратить некоторое время на поиск подходящих цветов для вашей ниши, отрасли и целевой аудитории. Итак, если ваш бизнес связан с автомобильной промышленностью и ориентирован в основном на пожилых мужчин, вам стоит выбрать цвета, которые могут быть темнее или насыщеннее по тону. Но если вы работаете в индустрии красоты и ориентируетесь на более молодую женскую аудиторию, тогда лучше выбрать более светлые цвета, возможно, даже металлик.
Серьезно подумайте о своей целевой аудитории в нише.
Например, если вы работаете в автомобильной промышленности, но ориентируетесь на молодежь, выбор более темной, более мужской палитры может не сработать так же хорошо, как более светлая, живая цветовая гамма.
Это касается не только отрасли. Речь идет о целостной картине, которая также включает вашу нишу и целевую аудиторию.
Другой пример — если вы работаете в индустрии красоты, но ориентируетесь на мужчин. В этом случае светло-розовые или желтые тона могут не подойти. Проведите свое исследование и подберите соответствующие цвета.
Вы можете использовать веб-сайты, упомянутые в первом шаге, для вашего исследования цвета. Кроме того, Pinterest — отличный источник цветового вдохновения и исследований ниши.
Кроме того, попробуйте подумать о своих цветах более широко, имея в виду, как эти цвета могут быть использованы на вашем веб-сайте в целом, а не только в дизайне вашего логотипа. Это потому, что дизайн вашего логотипа станет частью вашего общего бренда.
3. Выберите стиль оформления логотипа
Как вы, вероятно, заметили, когда искали вдохновение, логотипы бывают самых разных стилей. Существует много различных категорий или типов логотипов. Но двумя наиболее важными для вас будут текстовые логотипы, такие как Disney или Google, и логотипы на основе символов, такие как Instagram или Nike.
Есть также случаи, когда логотип сочетает в себе эти два элемента, например Domino’s или Target. Выберите и выберите тип дизайна логотипа, который подходит вам лучше всего.
Кроме того, существуют различные стили визуального дизайна, такие как ретро-дизайн логотипа. Существуют также ультрасовременные, минималистичные, классические стили, а также множество различных форм.
Давайте сначала поговорим о формах логотипов. Круглые логотипы — это просто фантастика, особенно в качестве самостоятельных символов. Они отлично подходят в качестве аватаров в социальных сетях и хорошо сочетаются с другими графическими элементами. Круги — это целостные и всеобъемлющие формы. Они имеют центральный фокус и могут быть удобными для глаз. Прямоугольные логотипы столь же эффективны. Прямоугольная форма часто считается прочной и прочной, что придает логотипу ощущение прочности или стабильности.
Вы также должны знать о различных стилях оформления логотипов, таких как минимализм или классика. Чтобы выбрать правильный стиль, вы должны признать две вещи.
Во-первых, рассмотрите свою нишу, бизнес и целевую аудиторию. Подобно исследованию цвета, вам может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, какой визуальный стиль будет хорошо соответствовать нише вашего сайта. Если вы хотите продавать современную мебель для спальни, рассмотрите современный дизайн логотипа, а не ретро.
Во-вторых, учитывайте свои предпочтения. Конечно, вам также должен понравиться логотип. Черпайте вдохновение из элементов, которые вы собрали на первом шаге, и следуйте в направлении понравившихся вам дизайнов логотипов.
4. Найдите правильный шрифт
Если вы разрабатываете логотип с текстовым элементом, вам нужно будет выбрать для него правильный шрифт.
Здесь нет недостатка в местах, где вы можете найти идеальный шрифт. Если вы ищете бесплатный вариант, вы можете начать с Google Fonts. Недостатком является то, что их коллекция шрифтов активно используется многими веб-сайтами, компаниями и дизайнерами.
Если вам нужен уникальный шрифт для вашего логотипа, подумайте о покупке недорогого шрифта в таком месте, как Creative Market. У них есть множество потрясающих пользовательских шрифтов, которые не нарушат ваш бюджет. Другой альтернативой является поиск по веб-сайту, такому как Behance, на котором есть много пользовательских шрифтов для скачивания. Некоторые из них будут платными, но многие из них бесплатны и сделаны очень талантливыми дизайнерами.
Когда вы ищете шрифт для своего логотипа, обратите внимание на стиль вашего шрифта. Шрифт должен соответствовать общему внешнему виду вашего логотипа. Если вы предпочитаете ультрасовременный стиль оформления логотипа, вам следует выбрать шрифт, который также является ультрасовременным по стилю. В противном случае ваш логотип будет выглядеть неуместно и в конечном итоге будет выглядеть не очень хорошо. Если вы затрудняетесь выбрать правильный шрифт, вспомните о своих вдохновляющих дизайнах логотипов и попытайтесь соответствовать их шрифту.
5. Создайте свой логотип на бесплатной платформе дизайна
Сегодня существует так много различных инструментов, которые вы можете использовать для создания логотипа. Конечно, некоторые из них платные, например Photoshop. Тем не менее, существует также большое количество высококачественных бесплатных инструментов. Некоторые из них действительно хороши, и у них нет крутой кривой обучения.
Hatchful от Shopify — это фантастический инструмент, если вы полностью застряли или не знаете, как действовать дальше. Он задаст вам пару вопросов о ваших потребностях в логотипе и предоставит вам множество различных вариантов на выбор для базового дизайна вашего логотипа. Между тем, программа для создания логотипов Squarespace идеально подходит для создания минималистичного логотипа.
Тогда есть Canva. Это высоко оцененный бесплатный онлайн-инструмент для дизайна, и он отлично подходит для разработки логотипов. Давайте рассмотрим, как использовать Canva для создания вашего логотипа. После создания учетной записи или входа в систему вас встретит чистый холст и большой выбор шаблонов. Просмотрите их, если хотите.
В противном случае вы можете пойти дальше и перейти на вкладку Элементы, которая имеет широкий выбор графики и значков. Не торопитесь, чтобы найти подходящие для вашего дизайна. При необходимости можно изменить цвета, положение и непрозрачность выбранных графических элементов.
Если для вашего логотипа требуется текст, перейдите на вкладку Текст. На этой вкладке вы найдете различные текстовые композиции. Это интересно, потому что они позволяют просматривать и играть с различными комбинациями шрифтов и иерархиями. Если у вас есть хорошее представление о композиции текста, просто добавьте заголовок на монтажную панель и получите оформление.
Каждый типографский элемент в Canva имеет несколько различных функций настройки, таких как цвет и размер текста. Самое главное, что у Canva есть большой выбор шрифтов на выбор. Но приложение также позволяет вам загружать свои шрифты (с помощью текстовой ссылки в нижней части прокрутки списка шрифтов).
Как только вы будете готовы к экспорту, вы можете сделать это с помощью кнопки Загрузки в правом верхнем углу экрана. Выберите нужный тип файла, и все готово.
6. Добавьте его на свой веб-сайт
Добавление логотипа на ваш сайт WordPress — несложный процесс. Естественно, что вам нужно будет сделать в первую очередь, это войти в учетную запись WordPress вашего сайта. В меню слева выберите пункт Внешний вид, затем Настройка. Вы попадете в область настройки вашей темы.
Каждая тема WordPress может иметь здесь несколько разных настроек, и это нормально. На данный момент нас интересует только вкладка «Идентификатор сайта». Как только вы нажмете на него, вы увидите несколько различных настроек веб-сайта, включая логотип вашего веб-сайта и область для загрузки или повторной загрузки нового.
Загрузите свой новый логотип, нажмите синюю кнопку Опубликовать вверху, и ваш новый логотип появится на вашем сайте в прямом эфире!
Это может занять несколько попыток
К сожалению, для создания идеального логотипа может потребоваться несколько попыток. Особенно, если вы разрабатываете логотип в первый раз.
Как и в случае с большинством навыков, требуется время и практика, чтобы овладеть этим. Так что, если вы недовольны своей первой попыткой, ничего страшного. Вам просто придется попробовать еще раз.
Большинство профессиональных дизайнеров также не получают правильный логотип с первой попытки, потому что дизайн — это полностью итеративный процесс. Так что не расстраивайтесь слишком сильно.
Если вы недовольны дизайном своего логотипа, у вас есть два варианта:
- Первый — это повторение вашего дизайна.
- Второй способ — начать все сначала и повторить попытку с нуля.
При повторении проекта вы должны стремиться вносить несколько небольших изменений за один раз. Возможно, измените цветовую палитру или шрифт. Поэкспериментируйте с различными формами или попробуйте совсем другой инструмент дизайна. Кстати говоря, инструменты дизайна часто имеют различные готовые ресурсы, и один из них может стать ключом к созданию правильного дизайна логотипа.
Или просто начать все сначала. Выберите новый набор вдохновляющих дизайнов и повторите весь процесс, описанный в этой статье. С каждым повторением процесса разработки логотипа вы будете не только приближаться к идеальному логотипу, но и совершенствоваться в его разработке.