Как улучшить управление временем во время работы из дома

Ищете советы по улучшению управления временем во время работы из дома?

Работа на дому позволяет вам наслаждаться домашним кофе, гибким графиком и проводить время с семьей.

Однако, когда вам нужно решить несколько проектов и уложиться в сроки, вам нужны правильные навыки управления временем, чтобы обеспечить отличный баланс между работой и личной жизнью.

В этой статье https://www.good-cook.ru/articles/2022/06/18g-domashnij-tajm-menezhment.shtml мы дадим 15 советов, которые помогут отточить ваши навыки управления временем во время работы из домаМы также рассмотрим преимущества и недостатки работы из дома.

Эта статья включает:

(Нажмите на конкретные ссылки, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Как управлять временем, работая из дома?
  • В чем преимущества работы из дома?
  • Каковы недостатки работы из дома?

Давайте начнем.

Как управлять временем, работая из дома?

Работа из дома — это организация, при которой сотрудники управляют своей работой, не выходя из дома, а не в обычном офисе.

Анализ Бюро переписи населения США и Бюро статистики труда США показал, что почти 3,4% населения США (4,7 миллиона человек) уже работали из дома до пандемии COVID 19.

А в связи с пандемией несколько сотрудников перешли на работу из дома.

Однако работа из дома сопряжена с рядом проблем, главной из которых является эффективное распределение времени между работой и личной жизнью.

Итак, вот 15 советов по управлению временем, которые помогут вам успешно работать из дома:

1. Составьте расписание

Составление расписания — важный совет по управлению временем для достижения максимальной производительности.

Вы можете разделить расписание на две части:

A. Ежемесячный график

Блокируйте все задачи, включая масштабные встречи, крайние сроки, семейные собрания и даже визиты к врачу, на целый месяц.

Какими бы маленькими ни были эти особые задачи, запишите их все в книгу учета или приложение «блокнот», чтобы не забыть о них.

Почему?

Блокирование этих специальных задач поможет вам лучше планировать свой распорядок дня. Таким образом, вы можете предотвратить бронирование слишком большого количества встреч на один день.

B. Ежедневный список дел

В дополнение к ежемесячному расписанию вам понадобится список дел с вашими ежедневными задачами.

Подумайте о создании подробного расписания для каждого рабочего дня. Список должен включать все задачи, как длинные, так и короткие.

После того, как вы составите список дел, оцените время, которое вам потребуется для выполнения каждой задачи, и отсортируйте их соответствующим образом.

Таким образом, вы можете начать свой рабочий день, не беспокоясь о других задачах.

Но как сохранить мотивацию для выполнения всех задач?

Вы можете отметить задачу завершенной в тот момент, когда вы ее выполнили. По мере выполнения каждой задачи вам будет предложено приступить к следующей.

2. Избегайте переутомления

Дома легко расслабиться. Однако легче переутомиться.

Как?

Отслеживать время, когда вы работаете из офиса, очень просто.

Существует определенное время для входа и выхода, и вы поймете, что время закрывается, когда увидите, что члены вашей команды уходят.

Однако, когда вы работаете из дома, у вас нет этих показателей.

Почти каждая важная задача может занять вас, и у вас может не остаться достаточно времени для личной жизни.

Чтобы предотвратить переутомление:

  • Установите будильник на конец дня.
  • Уберите рабочие устройства после рабочего дня.
  • Попросите других уведомить вас, когда пришло время остановиться.

3. Делайте регулярные перерывы

Считаете ли вы, что перерывы между работой нарушат поток?

Согласно опросу, проведенному Airtasker, регулярные перерывы во время работы из дома повышают производительность на 37 процентов.

Кроме того, регулярные перерывы восстанавливают силы и могут помочь вам добиться большего в течение рабочего дня.

4. Настройте рабочее пространство

Возьмите удобное кресло, стол, свои файлы и ноутбук. Разместите их в месте с высоким покрытием Wi-Fi, и ваше рабочее место готово.

Как только работа из домашнего офиса станет рутиной, вы сможете легко переключаться с расслабленного настроения в рабочий режим, когда бы вы ни вошли в него.

Как?

Ваш разум создает физическую связь с местом и автоматически помогает вам сосредоточиться на работе.

Аналогичным образом, назначьте мероприятия для каждого уголка дома. Это также поможет вам справляться с домашними делами.

Например, вы можете регулярно посещать учебные курсы Linkedin из своей гостиной, Заниматься с детьми в их кабинете и т. Д.

5. Одевайтесь на работу

Если вы просыпаетесь в 7 утра, чтобы идти в офис, делайте то же самое, когда работаете из дома.

И точно так же, как распорядок дня может помочь вам сосредоточиться, так и ваша одежда и отношение.

Попробуйте подготовиться к работе так, как если бы вы шли в офис – это включает в себя принятие душа и переодевание.

Ваш разум спонтанно перейдет в рабочий режим; и вы почувствуете себя свежим и более энергичным.

6. Уменьшите отвлекающие факторы

Отвлекающие факторы повсюду – будь то шум телевизора, громкая музыка вашего соседа или сообщения коллеги, не связанные с работой.

Отвлекающие факторы мешают сосредоточиться и, следовательно, влияют на производительность.

Чтобы выполнить свою работу, вы можете:

  • Регулярно делайте перерывы, чтобы избежать отвлекающих факторов, вызванных выгоранием.
  • Включите музыку или белый шум, которые помогут вам сосредоточиться.
  • Переведите телефон в режим “Не беспокоить”.
  • Сообщите членам своей семьи или соседям по комнате о своем рабочем графике, чтобы они вас не беспокоили.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную