Как промо-коды могут помочь бизнесу электронной коммерции

Исследование, проведенное Центром нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта, показало, что, когда клиенты получают промо-код, их уровень окситоцина на самом деле повышается. Это гормон, который отвечает за то, чтобы мы чувствовали себя счастливыми. Поэтому не спешите игнорировать промо-коды как нечто такое, что ваши клиенты не заметят или не оценят. Независимо от того, совершает ли клиент свою первую покупку через ваш сайт или поддерживает вас в десятый раз в этом месяце, небольшой стимул, такой как скидка 10% или бесплатная доставка, может напрямую улучшить качество покупок.

Поскольку довольные клиенты полезны для бизнеса, промо-коды также могут предложить преимущества для бизнеса электронной коммерции. В этой статье мы поделимся несколькими практическими идеями о том, как вы можете предлагать скидки и предложения своим клиентам. От бесплатных идей подарков https://spb.info-leisure.ru/2022/08/03/promokody-ob-ekonomnom-internet-shopinge/ до превращения их в соревнование, промо-коды могут быть самых разных форм и размеров.

Что такое промо-код?

Промо-код (или просто промо-код) — это строка, которая может содержать буквы и цифры, которыми интернет-магазин может поделиться со своими клиентами. Эти коды, которые также называются буквенно-цифровыми кодами, обычно имеют длину от 5 до 10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы. Иногда этот код содержит слово, связанное с типом скидки, которую он предлагает, например, FREEGIFT10. Хотя, это также может быть просто строка бессмысленных букв и цифр.

После оформления заказа клиент может ввести код в поле с кодом купона, чтобы получить скидку. Иногда это поле с кодом может также иметь название кода скидки, подарочного кода, кода купона или кода предложения. Независимо от того, как он помечен, он приветствуется вашими клиентами (то есть, если у них есть действительный код для ввода, очевидно). Существуют различные типы промо-кодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:Сумма выкл.

Существуют различные типы промо-кодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Скидка

С помощью промо-кода такого типа ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму со всего своего заказа или отдельного товара. В некоторых случаях это может применяться только в том случае, если они покупают, например, два одинаковых товара.

Скидка в процентах

С помощью промо-кода такого типа ваши клиенты смогут получать определенный процент скидки. Как владелец магазина, вы можете заранее решить, каким должен быть этот процент и должен ли он применяться только к определенным товарам или ко всей корзине.

Бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки в качестве промо-кода является одним из самых популярных (и умных) подходов. Вы можете либо предлагать их всем заказам в течение определенного периода времени, либо ограничивать их заказами, превышающими определенную сумму.

Бесплатный подарок

С помощью этого типа кода клиент может претендовать на бонусный товар при определенных покупках. Попробуйте добавить его в качестве стимула для заказов, которые на 15% превышают вашу среднюю стоимость заказа. Таким образом, клиенты смогут достичь разумной цели, но ваш бизнес в конечном итоге все равно будет генерировать больше продаж. Популярные бесплатные подарки включают пакеты, носки или кофейные зерна.

Купоны против промо-кодов

В то время как магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены использованием только буквенно-цифровых кодов, которые клиенты могут вводить онлайн, промо-коды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны «вырезай и сохраняй». Используя коды, у вас есть возможность ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в конкретной акции. У вас также есть возможность делиться ими только с определенными пользователями, такими как первые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что хотят отказаться от подписки.

Плюсы использования промо-кодов

Если все сделано правильно, промо-коды могут стать беспроигрышной ситуацией. Они могут предложить вашим клиентам дополнительную причину, по которой им может понадобиться совершать покупки в вашем интернет-магазине, а это значит, что вы будете получать больше дохода. С другой стороны, ваш клиент был бы не прочь поддержать ваш бизнес, потому что он может получить продукты, на которые давно присматривался, по более выгодной цене.

Помимо получения дохода и привлечения более довольных клиентов, промо-коды также могут помочь вам отслеживать прогресс вашей маркетинговой стратегии. Вы можете, например, использовать его, чтобы узнать, через какие платформы и каналы социальных сетей вы получаете наибольшее количество конверсий или трафика. Вы можете сделать это, связав определенный код скидки с определенной платной рекламой или маркетинговым каналом. Это проще, чем кажется, поскольку для одного и того же предложения можно использовать разные промо-коды. Например, промо-код FBSALE50 будет применяться к Facebook, в то время как что-то вроде SURVEY50 может быть распространено среди клиентов, заполнивших опрос, который вы отправили в рамках маркетинговой кампании по электронной почте.

Яндекс.Метрика