Создание маркетингового инструментария для эффективного продвижения вашего веб-сайта

Почти в каждом руководстве по продвижению веб-сайта говорится, что вы должны заниматься SEO и email-маркетингом, выходить в социальные сети и тратить немного денег на рекламу, так что это, очевидно, обязательные элементы любого маркетингового инструментария.

Но с чего именно вам следует начать и на какой стратегии вам следует сосредоточиться, чтобы получить максимальную отдачу от вложенного времени и денег? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом посте.

Здесь вы найдете множество практических советов, которые, несомненно, помогут вам выиграть битву за внимание пользователей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Но не беспокойтесь, это не просто очередной список из 20 способов продвижения веб-сайта, который ставит вас в тупик и заставляет задуматься, какие хаки на самом деле стоит попробовать.

Ниже я описал два возможных плана продвижения, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших целей и имеющихся ресурсов.

Когда мы говорим об органическом https://rugraphics.ru/veb-dizajn/kak-smena-dizajna-vliyaet-na-poziczii-sajta-v-poiske-google-i-yandeks продвижении, первое, что приходит на ум, — это SEO, которое действительно лежит в основе стратегии органического продвижения. В конце концов, органический поиск остается основным источником трафика, который просто нельзя недооценивать. Но поскольку мы хотим разработать комплексную маркетинговую стратегию, нельзя игнорировать и другие каналы трафика, такие как социальные сети, электронная почта или реферальный трафик.

Прежде чем начать, вам нужно осознать, что органическое продвижение — это долгосрочная игра. Не только SEO, но и другие методы. Создание сильного присутствия в социальных сетях, взаимодействие с сообществами форума, развитие партнерских отношений с другими игроками в вашей нише — все это требует времени.

Итак, вопрос в том, сколько у вас свободного времени? Готовы ли вы часами создавать качественный контент, взаимодействовать со своей потенциальной аудиторией через платформы социальных сетей и форумы, посещать отраслевые мероприятия и самостоятельно вести новостные мероприятия? Наконец, обладаете ли вы лично или члены вашей команды необходимой квалификацией?

Если ваши ответы ‘да», и вы не возражаете, что некоторые из ваших усилий не принесут немедленных результатов, органическое продвижение — ваш очевидный выбор. Это только отнимет у вас время и надолго сохранит результаты. Вся ваша тяжелая работа окупится, как только вас заметят Google и игроки вашей отрасли, с которыми вы сможете сотрудничать.