Когда к вашей компании приходят клиенты и партнеры, как вы думаете, на что в первую очередь они обращают внимание? Думаете, они смотрят на внешность вашего секретаря? Нет, в первую очередь они оценивают интерьер и мебельное оформление приемного помещения и только потом обращаются к секретарю с вопросами. Если грамотного сотрудника для рецепции можно подобрать за пару-тройку дней, то выбор мебели в приемную, как правило, уходит гораздо больше времени. И в этом нет ничего удивительного, ведь от того, насколько правильно будет сделан выбор мебели для секретаря, будет зависеть первое впечатление о компании, значит, права на ошибку у вас нет. Итак, что же нужно знать о стойках ресепшн?
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ В СТИЛЬНОЙ УПАКОВКЕ
Выбирая мебель для секретаря важно учитывать то, какие функции она выполняет. Если стойка ресепшена — это первое место, куда попадает клиент, значит нужно продумать ее дизайн. Во-первых, он должен быть стильным и сдержанным, как впрочем, и вся остальная мебель в приемной. Во-вторых, стойка должна быть лаконичной, чтобы не нарушалась целостность интерьера и не вызвала у посетителя чувство смятения. И, наконец, он должен быть презентабельным, чтобы по одному лишь внешнему виду ресепшена клиент мог понять, что имеет дело с престижной компанией с хорошим финансовым состоянием.
Теперь поговорим о конструкции. Как правило, все стойки имеют двухуровневую структуру, где первый (верхний) уровень — это зона посетителя, а второй — рабочее пространство секретаря. В идеале столешница первого уровня должна быть достаточно широкой, чтобы на ней клиенты или партнеры могли подписать какой-либо документ или заполнить бланк, что бывает очень часто. Второй важный момент — это высота стойки. Если она будет слишком высокой, то посетителям будет очень некомфортно общаться с секретарем и подписывать документы, но и слишком низкая стойка также будет приносить неудобства, так как клиентам придется склоняться, чтобы что-нибудь спросить у администратора. Наиболее практичным в этом плане есть ресепшн, верхний уровень которого будет не выше 1100-1200 мм.
Что касается рабочей зоны секретаря, то здесь тоже важно продумать все элементы до мелочей. Офисный работник априори должен чувствовать комфорт и безопасность за своим рабочим столом, поэтому второй уровень ресепшена должен иметь нужное количество полочек и ящичков, которое необходимо для хранения документации и корреспонденции. К тому же столешница должна быть правильной ширины, чтобы вместить всю необходимую для секретаря оргтехнику, канцелярские принадлежности и личные вещи секретаря, ведь именно секретарь — лицо компании, и это лицо должно выглядеть соответствующим образом. Кстати, ресепшн в клинику вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СТОЙКУ?
Казалось бы, выбрать стол секретаря странно — покупай тот, который понравился по стилю и все. Но на практике процесс выбора куда более сложный. Перед покупкой нужно определиться с массой нюансов, таких как материал, цвет, форма и дизайн стола reception, а также его конструкция. От всего этого наверняка голова пойдет кругом, но если не спешить и двигаться от пункта к пункту, то можно выбрать ту самую идеальную стойку ресепшена.
Итак, на что нужно обратить внимание при выборе стойки:
- материал;
- цвет изделия (лучше всего отдавать предпочтение цветам натурального дерева);
- дизайн (минимализм и классика — идеальный выбор);
- эргономические свойства (высота до 1200 мм, ширина верхней столешницы от 300 мм).
В этом списке использованы материалы неспроста стоят на первом месте, так как именно от них зависят такие важные характеристики изделия, как износостойкость и долговечность. Современные производители предлагают столы ресепшена из самых разных материалов — это и ЛДСП, шпонированная ДСП, массив древесины, сочетания стекла и металла, и даже искусственный камень. От того, на какой материал падет ваш выбор, зависит не только внешний вид ресепшена, но и длительность его эксплуатации. Лучшим вариантом станет стойка, изготовленная из натуральных материалов (шпонированный ДСП или массив дерева) — именно они обладают превосходными качественными характеристиками и невероятно стильно смотрятся в любом интерьере.
Если вы хотите вывести свою компанию в лидеры на фоне конкурентов, вы можете принять нестандартное решение и создать свой уникальный проект стола ресепшн (или всего офисного интерьера холла в целом). Оригинальная стойка будет свидетельствовать посетителям о том, что директор этой компании обладает изысканным вкусом и способен мыслить нестандартно, а это, в свою очередь, отличный показатель успешности и большого потенциала.