Переезжая через всю страну, вы неизбежно испытываете определенный стресс, который может только усилиться, если вы не знаете, как организовать свой переезд. Неорганизованность неизбежно скажется на вашем здоровье, времени и деньгах. Однако у нас есть решение – следуйте нашему простому руководству по организации переезда, и вы сможете в кратчайшие сроки справиться с беспокойством, связанным с переездом.
Почти половина нашей страны считает себя неорганизованной в целом, и это число становится еще выше, когда люди сталкиваются с планированием переезда в новый город. Страх перед значительными изменениями в сочетании с плохими организаторскими навыками приводит к совершению всевозможных ошибок при переезде. Поэтому, чтобы избежать их, обязательно запомните наши советы по переезду.
Исследуйте перед планированием
Прежде чем вы решитесь на какой-либо важный шаг в своей жизни, вам необходимо изучить каждый его важный аспект. То же самое касается процесса переезда здесь, поэтому сделайте свою домашнюю работу по:
- Город, который вы рассматриваете – переезд в другой город означает изменение не только вашего дома, но и вашего окружения, поэтому убедитесь, что образ жизни, культура и менталитет города совместимы с вашей индивидуальностью. Перед принятием окончательного решения также необходимо ознакомиться с возможностями трудоустройства и школьными округами.
- Потенциальная компания по переезду по пересеченной местности — чтобы избежать мошенничества с переездом, вы должны провести тщательное исследование компании, которая привлекла ваше внимание, от проверки отзывов и рекомендаций до запроса их лицензии и номера DOT. Получите несколько различных оценок и изучите услуги по переезду по пересеченной местности, прежде чем выбрать наиболее подходящую группу перевозчиков по пересеченной местности. Сравнивая их друг с другом, вы многое узнаете о компаниях.
- Стоимость переезда – создание переезд расходы контрольный список для пересеченной местности имеет решающее значение для каждого аспекта вашего переезда, от найма грузчиков в выборе расходных материалов.

Как организовать переезд – разработка стратегии
Если вы задаетесь вопросом, как лучше организовать переезд, у нас есть для вас два слова – справочник по переезду. Все, что имеет какое-либо отношение к процессу переезда, даже удаленному, должно найти в нем свое место. Таким образом, вы не потеряете ни минуты, пытаясь найти свои контакты, квитанции, сметы, идеи и так далее. Вы могли бы даже пойти еще дальше и создать две отдельные папки – одну для старого и одну для нового дома, с несколькими различными разделами для каждого типа важных документов.
Контрольный список в качестве необходимого руководства при вашем переезде
Одним из важных документов в вашей папке должен быть контрольный список по переезду – отличный способ составить перечень ваших задач и установить сроки, в которые каждая из них должна быть выполнена. По завершении каждой задачи отмечайте ее как выполненную. После этого у вас будет четкий обзор выполненных действий и тех, которые еще предстоит выполнить. Чтобы сделать все еще более управляемым, попробуйте разбить каждую общую задачу на отдельные части – у вас будет лучшее представление о том, сколько часов и усилий вы потратите на каждую из них.

Что я должен организовать в первую очередь при переезде – Сбор необходимой документации
Сбор всех ваших документов в одном месте может оказаться процессом, требующим времени. Если у вас уже есть организованная система хранения документов, все будет проще. Если нет, сначала узнайте, как организовать важные документы, чтобы вы знали, где что находится, и постарайтесь сохранить это таким образом даже после переезда.
Сбор документов и управление ими — одна из наиболее распространенных вещей, которые люди забывают сделать при переезде, но это может существенно повлиять на уровень стресса от переезда. Представьте, что у вас возникла неотложная медицинская помощь во время переезда в новый штат, но вы нигде не можете найти свои медицинские записи или подтверждение медицинской страховки. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, создайте отдельную папку для важных документов, в которой будут содержаться:
- Личная документация, такая как свидетельства о рождении и браке, паспорта и тому подобное,
- Медицинские записи на каждого члена семьи, включая записи ветеринара, если вы переезжаете с домашними животными,
- Финансовые отчеты, включая выписки с банковских и кредитных карт, счета и так далее,
- Документы на собственность, такие как купчие или страховые полисы на ваш дом или автомобиль (если вы хотите перевезти автомобиль из штата в штат),
- Налоговые отчеты.