КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШ ПЕРЕЕЗД

Переезжая через всю страну, вы неизбежно испытываете определенный стресс, который может только усилиться, если вы не знаете, как организовать свой переезд. Неорганизованность неизбежно скажется на вашем здоровье, времени и деньгах. Однако у нас есть решение – следуйте нашему простому руководству по организации переезда, и вы сможете в кратчайшие сроки справиться с беспокойством, связанным с переездом.

Почти половина нашей страны считает себя неорганизованной в целом, и это число становится еще выше, когда люди сталкиваются с планированием переезда в новый город. Страх перед значительными изменениями в сочетании с плохими организаторскими навыками приводит к совершению всевозможных ошибок при переезде. Поэтому, чтобы избежать их, обязательно запомните наши советы по переезду.

Исследуйте перед планированием

Прежде чем вы решитесь на какой-либо важный шаг в своей жизни, вам необходимо изучить каждый его важный аспект. То же самое касается процесса переезда здесь, поэтому сделайте свою домашнюю работу по:

  • Город, который вы рассматриваете – переезд в другой город означает изменение не только вашего дома, но и вашего окружения, поэтому убедитесь, что образ жизни, культура и менталитет города совместимы с вашей индивидуальностью. Перед принятием окончательного решения также необходимо ознакомиться с возможностями трудоустройства и школьными округами.
  • Потенциальная компания по переезду по пересеченной местности — чтобы избежать мошенничества с переездом, вы должны провести тщательное исследование компании, которая привлекла ваше внимание, от проверки отзывов и рекомендаций до запроса их лицензии и номера DOT. Получите несколько различных оценок и изучите услуги по переезду по пересеченной местности, прежде чем выбрать наиболее подходящую группу перевозчиков по пересеченной местности. Сравнивая их друг с другом, вы многое узнаете о компаниях.
  • Стоимость переезда – создание переезд расходы контрольный список для пересеченной местности имеет решающее значение для каждого аспекта вашего переезда, от найма грузчиков в выборе расходных материалов.

Как организовать переезд – разработка стратегии

Если вы задаетесь вопросом, как лучше организовать переезд, у нас есть для вас два слова – справочник по переезду. Все, что имеет какое-либо отношение к процессу переезда, даже удаленному, должно найти в нем свое место. Таким образом, вы не потеряете ни минуты, пытаясь найти свои контакты, квитанции, сметы, идеи и так далее. Вы могли бы даже пойти еще дальше и создать две отдельные папки – одну для старого и одну для нового дома, с несколькими различными разделами для каждого типа важных документов.

Контрольный список в качестве необходимого руководства при вашем переезде

Одним из важных документов в вашей папке должен быть контрольный список по переезду – отличный способ составить перечень ваших задач и установить сроки, в которые каждая из них должна быть выполнена. По завершении каждой задачи отмечайте ее как выполненную. После этого у вас будет четкий обзор выполненных действий и тех, которые еще предстоит выполнить. Чтобы сделать все еще более управляемым, попробуйте разбить каждую общую задачу на отдельные части – у вас будет лучшее представление о том, сколько часов и усилий вы потратите на каждую из них.

Что я должен организовать в первую очередь при переезде – Сбор необходимой документации

Сбор всех ваших документов в одном месте может оказаться процессом, требующим времени. Если у вас уже есть организованная система хранения документов, все будет проще. Если нет, сначала узнайте, как организовать важные документы, чтобы вы знали, где что находится, и постарайтесь сохранить это таким образом даже после переезда.

Сбор документов и управление ими — одна из наиболее распространенных вещей, которые люди забывают сделать при переезде, но это может существенно повлиять на уровень стресса от переезда. Представьте, что у вас возникла неотложная медицинская помощь во время переезда в новый штат, но вы нигде не можете найти свои медицинские записи или подтверждение медицинской страховки. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, создайте отдельную папку для важных документов, в которой будут содержаться:

  • Личная документация, такая как свидетельства о рождении и браке, паспорта и тому подобное,
  • Медицинские записи на каждого члена семьи, включая записи ветеринара, если вы переезжаете с домашними животными,
  • Финансовые отчеты, включая выписки с банковских и кредитных карт, счета и так далее,
  • Документы на собственность, такие как купчие или страховые полисы на ваш дом или автомобиль (если вы хотите перевезти автомобиль из штата в штат),
  • Налоговые отчеты.