Как подать объявление?

Успех и скорость сделки во многом будут зависеть от правильно выбранной рекламной стратегии. Ваша задача — сделать так, чтобы предложение увидело как можно больше потенциальных клиентов. При этом важно и сэкономить собственное время, сразу же отсекая все лишние звонки. Как подать объявление, чтобы оно работало на вас максимально эффективно?

Наиболее популярными площадками остаются печатные издания и электронные ресурсы. Для недвижимости это бумажные каталоги и газеты, а также специализированные ресурсы по продаже и аренде квартир и большие базы данных. В некоторых случаях за рекламу придется заплатить — платным будет как первичное размещение, так и поддержания своего предложения. Однако прежде чем узнать, как подать объявление https://torgobmen.ru в интернете бесплатно, следует учитывать, что деньги не взимаются при некоторых условиях:

  • Ресурс представляет собой доски объявлений с многочисленными разделами.
  • Площадка принадлежит агентству недвижимости.
  • Бесплатным является только размещение рекламы, ее продвижения и выделения оплачиваются отдельно.

как подать объявление

С одной стороны, возможность сэкономить средства на рекламе кажется выгодной — доски объявлений обладающих высокой посещаемостью. Однако здесь таится и серьезный подвох — на таких ресурсах представлена настоящая «сборная солянка». Здесь продают и покупают самые разные вещи, включая и неожиданные предметы: дачная мебель или одежду и детские игрушки, бывшие в употреблении, антиквариат и открытки. Среди подобного изобилия ваше объявление может просто потеряться или искать своего потребителя. Существует и еще один важный нюанс — ваша реклама может автоматически появиться сразу на нескольких досках, и по указанному телефону вас будут беспокоить еще долгое время.

Платное размещение

Хорошо составленная реклама нуждается в обдуманном размещении. Специализированные сайты справляются с задачей намного эффективнее, экономя время за счет ориентированности только на целевую аудиторию. Лучший выбор ресурса по недвижимости — электронные базы типа CIAN. Популярны они среди риелторов, так и среди прямых продавцов и покупателей, арендаторов и арендодателей. Удобные фильтры и поля, что позволяют внести полную и корректную информацию об объекте, облегчают не только размещение, но поиск — соответственно, ваше объявление обязательно будет просмотрено. Подобные сайты обладают и более высокой степенью надежности благодаря форме обратной связи и дополнительной проверки подозрительных объявлений.

Прежде чем остановить свой выбор на конкретной площадке, определите, насколько правильным будет такое решение. Посещаемость — отличный показатель, но в сфере недвижимости он не всегда работает, потому возможность подать объявление на платный ресурс типа IRR («ИЗ рук в руки») не всегда будет означать хороший результат. Конкуренция среди досок объявлений высока, но в данном случае для вас будет важна популярность ресурса среди потребителей вашего товара.

Если размещение на специализированном ресурсе показалось недостаточным, попытайтесь воспользоваться наиболее популярным общим сервисом. В последнее время Avito оставляет конкурентов позади, становясь однозначным лидером. Его преимущества — огромная посещаемость и удобный функционал. Вы можете наблюдать за числом просмотров и, исходя из их количества, выбирать, нужно ли оплачивать дополнительные услуги по подъему и продвижению вашего объявления.

Ошибки в объявлении

Убедившись, что площадка выбрана правильно, но ожидание затягивается, еще раз присмотритесь к тому, как будет составлен текст вашего объявления. Чаще всего на отсутствие звонков влияют грубые ошибки — неправильно указанная цена или размещение в несоответствующем разделе.

Вторым упущением является недостаточное информация об объекте — а в случае с недвижимостью это могут быть факторы, которые не учитываются стандартными полями объявления. Особенно важен этот момент при продаже — здесь необходимо указывать форму собственности, сроки владения и тип будущей сделки: в большом массиве рекламы недостаток такой информации становится огромным минусом.

Озабоченные квартирным вопросом пользователи не любят рекламу, не подкрепленное качественными фотографиями, — отсутствие изображений вполне может заставить их пропустить именно ваше объявление, переключившись на десятки и сотни других.

Реклама в печатных изданиях

Это кажется странным, но далеко не каждый предпочитает искать информацию в электронном виде: многие по-старинке пользуются бумажными изданиями и любят пошуршать страницами каталогов. Чтобы сократить период экспозиции, обязательно дополните рекламную кампанию размещением объявления в прессе. Оформить такую рекламу можно и через интернет, оплатив услугу банковской картой или со счета мобильного телефона.

Учитывать надо и тот факт, что объем текста в печатном издании ограничен, поэтому составлять объявления придется особенно тщательно. Употребляйте только общепринятые сокращения, избегайте повторов и красочных многословных описаний.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика