ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Наружная реклама, наружные средства массовой информации или реклама вне дома (OOH advertising) — один из самых популярных методов офлайн-рекламы, который отображает рекламные акции снаружи и достигает вашей целевой группы, когда они находятся вне своих домов.
Большинство предприятий связываются с агентством наружной рекламы, чтобы получить желаемые результаты от своих маркетинговых усилий в местных регионах.
Наружная реклама бывает разных типов, каждый из которых способен охватить большую аудиторию. Вот наиболее известные из них:
1. Плакаты
Плакаты — это временный недорогой вариант рекламы, который охватывает широкую аудиторию. Они могут быть полностью персонализированы, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям вашей кампании и брендингу. Кстати, разработку дизайна наружной рекламы вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
2. Реклама на рекламных щитах
Рекламные щиты — это широкоформатные плакаты, размещаемые в местах массового скопления людей, таких как центры городов, оживленные дороги или вблизи автомагистралей с интенсивным движением и т.д. Это высокоэффективный вид наружной рекламы в СМИ, избежать которого довольно сложно!
3. Наклейки на стены
Наклейки, используемые для внутренней и наружной рекламы, также известны как наклейки на стены. Эта форма рекламы эффективна для ресторанов, магазинов, баров и кафе.
4. Транзитная реклама
Это реклама, размещаемая в общественном транспорте, например, по бокам автобусов, такси, вагонов метро и т.д. Эта реклама привлекает внимание туристов к вашему бизнесу, потому что они всегда ищут местный транспорт или гидов, которые покажут им окрестности.
5. Цифровая наружная реклама
Цифровая наружная реклама относится к использованию цифровых технологий, таких как цифровые рекламные щиты, электронные дисплеи и интерактивные экраны, для распространения рекламных сообщений и контента на открытом воздухе. Она включает в себя показ динамичной, визуально привлекательной и интерактивной рекламы на цифровых экранах, размещенных в общественных местах, и может демонстрировать различные формы мультимедийного контента, включая изображения, видео, анимацию и интерактивные элементы, позволяя рекламодателям взаимодействовать со своей целью.
6. Реклама в торговых центрах
Реклама в торговых центрах относится к практике показа рекламы и рекламного контента в торговых центрах для охвата покупателей и привлечения их внимания. Вы часто будете наблюдать розничную рекламу в виде плакатов, красочных вывесок и дисплеев торговых центров, среди прочего.
7. Уличная мебель
Реклама на уличной мебели относится к размещению рекламы на объектах общественной инфраструктуры, таких как автобусные остановки, скамейки, киоски и информационные панели, для охвата пешеходов и пассажиров пригородных поездов в городских условиях.