Что такое Дизайн Человека

Дизайн Человека – это система самопознания, главная задача которой – помочь человеку узнать, кем она является на самом деле, и в соответствии с этим знанием правильно строить свою жизнь. «Понимание своей природы дает возможность выпутаться из сетей мира, где до разных людей применяют одни и те же правила, что делает многих несчастными», – считает Александр Прима, специалист по дизайну человека. Эксперт рассказал «Сегодня», как работает эта система.

ТРЕУГОЛЬНИК СИЛЫ. На основе даты, времени и места рождения составляется индивидуальная карта человека – бодиграф, или рейв-мандала. Это треугольник, имитирующий фигуру человека (см. рисунок). На нем обозначены девять центров (треугольники и квадраты), соединенных каналами. Место соединения центра с каналом называется воротами. Любой центр может быть определен (закрашен), или открытый (не закрашенный). Определенным называется то, что дано нам от рождения и невозможно изменить. Открытые каналы или центры – это области, которые мы не можем по-настоящему контролировать. Поэтому вскоре они становятся для нас тем, к чему мы больше всего стремимся. Столбик цифр и знаков красного цвета относится к Дизайну, то есть бессознательного в нас, к телу. Столбик черного цвета – это Человек, то есть сознательное, ум.

Существует множество аспектов, связанных с этими центрами http://oneznakomke.ru/chto-mozhno-uznat-o-cheloveke-rasschitav-kartu-dizajn-cheloveka.html и каналами, позволяющих прочитать бодиграф на разных уровнях: от физиологии до психологии и духовности. Базовое чтение – это знакомство человека с его типом, стратегическими и внутренними авторитетами. Глубже чтения – с ценностями жизни, назначению. Может быть и чтение здоровья, которое, например, помогает скорректировать пищевой режим. Да, мы все знаем, что питание должно быть разнообразным. Но для некоторых людей такой режим не подходит: им комфортно от однообразной еды.

ГДЕ ЭТО ИСКАТЬ. Расшифровка бодиграфа у специалиста обойдется в пару тысяч гривен. Но в интернете построить свою карту можно бесплатно, задав в поисковик фразу «Дизайн Человека». Прочитать карту можно с помощью приложений для смартфона и форумов.

ЧЕТЫРЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ТИПА

Согласно Дизайну Человека, все люди делятся на следующие четыре типа.

ГЕНЕРАТОРЫ. К ним относится большинство – 67% населения. Генераторы являются невероятным источником энергии, и все вокруг пытаются заставить их делать то, что нужно окружающим. В результате человек может стать рабочей лошадкой или рабом. Сложность Генераторов заключается в том, что они строят свой путь из готовых ответов ума, часто неосознаваемых явно. Они живут за знаниями, которые им придут извне. Зато у них есть однозначность отклика: «да», «нет», «не знаю».

ПРОЕКТОРЫ. 24% населения. Их внимание сосредоточено на тех, кто в этот момент попал в их энергетического поля. И именно те, кто окружают проекторов, являются зеркалами их жизни. Проектор смотрят в другое и определяют себя: гармония или диссонанс определяются, исходя из качеств других. Поэтому очень часто встречается партнерство генератора и проектора.

Основные трудности для проекторов с детства – они боятся, что их не заметят, не признают. Поэтому они работают на опережение и лезут напролом со своими умениями и навыками. Как результат – обида, горечь и отсутствие успеха в жизни.

МАНИФЕСТОРЫ. К ним относятся 8% населения. Из них ключом бьет энергия, и определить, какая она, можно только за тем, как она влияет на окружающих. Их даже тихий голос всегда с мощным давлением, и это не всем нравится. Но они умеют внушать и заряжать других. С детства маніфесторів преследует страх, что им запретят что-то делать. Поэтому все делается молча, что вызывает внешнее сопротивление. Через это получается, что мир вооружается и становится в оппозицию. Возникают раздражение, злость, отсутствие гармонии.

РЕФЛЕКТОРЫ. Чуть больше 1% населения. Рефлектор – это отражатель всего вокруг. Ему надо очень долго думать для принятия решения. Его цель – увидеть что-то необычное, показать то, что вызывает восхищение. Рефлектор пытается настроиться на своих людей и благодаря им закрепиться на своем пространстве, обнаружить свое место в жизни. Основная преграда для прохождения своей стратегии с детства – страх себя не найти. Поэтому они стараются подражать тем, кто рядом, и это сбивает со своего пути. Как следствие, они находят себя там, где приходится отражать посредственность и ею же и быть.