Что такое промокоды и как они работают?

Промо-коды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и которые обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ.

Как работают промо-коды

Скидка может быть либо в процентах, либо в определенной сумме в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать ваши товары.

Согласно Microsoft, промо-код, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Они используются для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.

Почему промокоды работают

Когда магазин выпускает промо-коды https://alisale.by/promokody-aliexpress/, он дает покупателям стимул к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Покупатели получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований Университета Клермонта, эти стимулы даже напрямую влияют на общее впечатление от покупок.

«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным занятием, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта.

Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина — гормона, создающего ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию в умах ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промо-кодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой сайт.

Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промо-кодов

Промо-коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям, согласно журналу Inc. magazine. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы могли бы создать немного отличающиеся коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные промо-коды для конкретной платформы, сообщает Inc.

Присвоение определенным объявлениям определенных цифр и букв особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает на нее сразу, чтобы принять участие в акции. Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промо-код, клиент также сообщает вам, где он или она видели объявление о продаже.

Как использовать промокоды

Когда клиент вводит промо-код во время процесса оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены, перед валидацией. Например, если промо-код предлагает 20-процентную скидку на покупки в корзинах на сумму 200 долларов и более, код не сработает, если не будет соблюден минимальный порог. Вы также можете адаптировать требования, исключающие определенные бренды или продукты.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить использование только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, остается за вами, важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.

Какие существуют различные типы промокодов?

Владельцы магазинов могут выбирать из трех различных типов промокодов.

  • Общедоступные коды
    Любой желающий может увидеть или использовать общедоступный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за добавкой.
  • Приватные коды
    Магазины используют приватные коды для таргетирования на определенную группу людей. Приватные коды, которые обычно предоставляются постоянным клиентам для особых покупок, например, покупателям, впервые совершившим покупку, — хороший способ привлечь новых клиентов.
  • Коды с ограниченным доступом
    Код с ограниченным доступом предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку отправки или в знак благодарности за совершение им 50-й покупки на вашем сайте.

В большинстве случаев лучше всего использовать на своем сайте все три типа промо-кодов. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.