Каковы преимущества и недостатки онлайн-покупок?

Сегодня покупки в Интернете — это своего рода блаженство для многих людей по всему миру. Интернет полностью изменил то, как мы делаем покупки, и это способствовало онлайн-покупкам в последние годы.

Преимущества онлайн-покупок Energy Diet заключаются в:

  • Нет необходимости посещать какой-либо торговый центр, просто нажмите и добавьте товар в корзину в любое время.
  • Экономит время — можно делать покупки в офисе, в туалете, во время путешествия … мы делаем покупки, когда нам захочется.
  • Нет необходимости планировать или посещать конкретный торговый центр.
  • Интернет-магазины лучше всего подходят для незаметных покупок.
  • Одновременно прокручивайте различные варианты.
  • Сравнивай и покупай одновременно.
  • В наши дни многие проводят свободное время в офисе. 🙂
  • Удобный и лучший вариант для ленивых и занятых людей.
  • Никогда не бывает переполнено. Никаких отвлекающих факторов, только покупки.
  • Для дам никаких физических нагрузок и покупок, пока не закончится ваш пакет данных.
  • Никакой напряженности с парковкой, никакой ярмарки автобусов / такси.
  • Нет длинных очередей во время фестивальных сезонов у касс выставления счетов.
  • Большие скидки на многих сайтах онлайн-магазинов для привлечения и привлечения шопоголиков.
  • Сейчас на многих сайтах онлайн-покупок круглый год действует однодневная РАСПРОДАЖА.

Недостатками онлайн-покупок являются:

  • За многократные расходы.
  • Это заманчиво, и мы тратим много времени на покупки в Интернете.
  • Качество товаров не гарантируется много раз.
  • Проблемы с политикой возврата на многих сайтах.
  • Задержки в доставке, а также товар не доставляется во многие места.
  • Реальные скрытые расходы — стоимость доставки увеличивается во много раз.
  • Онлайн-платежи часто приводят к виртуальным карманным кражам.
  • Покупки в Интернете более или менее похожи на неосязаемую вещь, поскольку мы зависим от отображаемых изображений и описаний товара.

Вредные привычки к покупкам умирают с трудом…

Как бы ни был хорош онлайн-шопинг, он, безусловно, не лишен своих недостатков.

Недостатки покупок в Интернете

  • Тестовые продукты: наиболее распространенный случай — это одежда, которую можно примерить в физическом магазине, чтобы убедиться, что размер правильный. В Интернете сложно правильно оценить размер товаров, поэтому вы можете в конечном итоге совершить неудачную покупку. Деталь здесь в том, что это относится только к нескольким вещам, потому что даже в физических магазинах не все можно протестировать, как в случае с электроприборами.
  • Возврат: Если размещенный заказ приходит в плохом состоянии, неполный или отправлен что-то другое, вы можете выбрать возврат, но так же, как трудно сделать это лицом к лицу, так и сложно вернуть вещи, когда они куплены онлайн. Вы должны учитывать условия каждой страницы, прежде чем что-то покупать, чтобы избежать разочарования от того, что получено, потому что возврат также может стоить денег.
  • Стоимость доставки: в большинстве случаев у него есть варианты доставки, когда они бесплатны внутри страны, но если вы покупаете что-то за границей, стоимость может вырасти слишком сильно, до такой степени, что дешевле выйти из дома и отправиться в ближайший филиал.
  • Время доставки: при покупке онлайн мы должны учитывать, что в зависимости от адреса получения нам придется подождать некоторое время, чтобы получить нашу покупку. Не всегда соблюдаются предполагаемые сроки, и это может вызвать у нас проблемы, особенно когда мы путешествуем. Мы должны учитывать, со временем, если мы хотим покупать онлайн, чтобы убедиться, что наши заказы доходят до нас, когда мы хотим.
  • Неизвестные продавцы: В сети есть много вариантов покупки, от известных и проверенных брендов или сетей до малого бизнеса или самих людей, продающих то, что у них есть, и в этом контексте бывают случаи, когда вы не можете полностью доверять всем продавцам. Если вы решите заключить сделку с третьими сторонами, существует риск того, что товар не прибудет, будет отправлено что-то совершенно другое, деньги останутся, и будет потеряно только время, и возникнет недоверие к этой бизнес-модели.
  • Прикоснись и попробуй: невозможно протестировать товар перед покупкой. Теория гласит, что если продавец заставит покупателя взять товар в руки, будет совершено более половины продаж. В Интернете мы не можем иметь товар в наших руках. Воображение — это тот, кто должен работать, чтобы убедить нас, и риск совершения ошибок всегда будет существовать.
  • Недоверие: существует недоверие к тому, хорошо ли поступит наша покупка, в хорошем ли состоянии и, самое главное, прибудет ли она вовремя.
  • Оплата кредитной картой: для совершения покупок необходима кредитная карта, и пользователи могут опасаться, что, предоставляя свою банковскую информацию в Интернете, они могут стать жертвами кражи или мошенничества. Как только будет доказано, что системы онлайн-платежей в настоящее время очень безопасны, этот недостаток исчезнет.
  • Отказано в доступе к нашему любимому бренду: часто бывает, что некоторые бренды не разрешают доступ к своим веб-страницам в США и перенаправляют нас на другой веб-сайт, который нам не нужен. Хотя существуют «хитрости», позволяющие предотвратить это, они несколько сложны, и это может стать препятствием для покупки нашего бренда или любимого продукта.