Сегодня покупки в Интернете — это своего рода блаженство для многих людей по всему миру. Интернет полностью изменил то, как мы делаем покупки, и это способствовало онлайн-покупкам в последние годы.
Преимущества онлайн-покупок Energy Diet заключаются в:
- Нет необходимости посещать какой-либо торговый центр, просто нажмите и добавьте товар в корзину в любое время.
- Экономит время — можно делать покупки в офисе, в туалете, во время путешествия … мы делаем покупки, когда нам захочется.
- Нет необходимости планировать или посещать конкретный торговый центр.
- Интернет-магазины лучше всего подходят для незаметных покупок.
- Одновременно прокручивайте различные варианты.
- Сравнивай и покупай одновременно.
- В наши дни многие проводят свободное время в офисе. 🙂
- Удобный и лучший вариант для ленивых и занятых людей.
- Никогда не бывает переполнено. Никаких отвлекающих факторов, только покупки.
- Для дам никаких физических нагрузок и покупок, пока не закончится ваш пакет данных.
- Никакой напряженности с парковкой, никакой ярмарки автобусов / такси.
- Нет длинных очередей во время фестивальных сезонов у касс выставления счетов.
- Большие скидки на многих сайтах онлайн-магазинов для привлечения и привлечения шопоголиков.
- Сейчас на многих сайтах онлайн-покупок круглый год действует однодневная РАСПРОДАЖА.
Недостатками онлайн-покупок являются:
- За многократные расходы.
- Это заманчиво, и мы тратим много времени на покупки в Интернете.
- Качество товаров не гарантируется много раз.
- Проблемы с политикой возврата на многих сайтах.
- Задержки в доставке, а также товар не доставляется во многие места.
- Реальные скрытые расходы — стоимость доставки увеличивается во много раз.
- Онлайн-платежи часто приводят к виртуальным карманным кражам.
- Покупки в Интернете более или менее похожи на неосязаемую вещь, поскольку мы зависим от отображаемых изображений и описаний товара.
Вредные привычки к покупкам умирают с трудом…
Как бы ни был хорош онлайн-шопинг, он, безусловно, не лишен своих недостатков.
Недостатки покупок в Интернете
- Тестовые продукты: наиболее распространенный случай — это одежда, которую можно примерить в физическом магазине, чтобы убедиться, что размер правильный. В Интернете сложно правильно оценить размер товаров, поэтому вы можете в конечном итоге совершить неудачную покупку. Деталь здесь в том, что это относится только к нескольким вещам, потому что даже в физических магазинах не все можно протестировать, как в случае с электроприборами.
- Возврат: Если размещенный заказ приходит в плохом состоянии, неполный или отправлен что-то другое, вы можете выбрать возврат, но так же, как трудно сделать это лицом к лицу, так и сложно вернуть вещи, когда они куплены онлайн. Вы должны учитывать условия каждой страницы, прежде чем что-то покупать, чтобы избежать разочарования от того, что получено, потому что возврат также может стоить денег.
- Стоимость доставки: в большинстве случаев у него есть варианты доставки, когда они бесплатны внутри страны, но если вы покупаете что-то за границей, стоимость может вырасти слишком сильно, до такой степени, что дешевле выйти из дома и отправиться в ближайший филиал.
- Время доставки: при покупке онлайн мы должны учитывать, что в зависимости от адреса получения нам придется подождать некоторое время, чтобы получить нашу покупку. Не всегда соблюдаются предполагаемые сроки, и это может вызвать у нас проблемы, особенно когда мы путешествуем. Мы должны учитывать, со временем, если мы хотим покупать онлайн, чтобы убедиться, что наши заказы доходят до нас, когда мы хотим.
- Неизвестные продавцы: В сети есть много вариантов покупки, от известных и проверенных брендов или сетей до малого бизнеса или самих людей, продающих то, что у них есть, и в этом контексте бывают случаи, когда вы не можете полностью доверять всем продавцам. Если вы решите заключить сделку с третьими сторонами, существует риск того, что товар не прибудет, будет отправлено что-то совершенно другое, деньги останутся, и будет потеряно только время, и возникнет недоверие к этой бизнес-модели.
- Прикоснись и попробуй: невозможно протестировать товар перед покупкой. Теория гласит, что если продавец заставит покупателя взять товар в руки, будет совершено более половины продаж. В Интернете мы не можем иметь товар в наших руках. Воображение — это тот, кто должен работать, чтобы убедить нас, и риск совершения ошибок всегда будет существовать.
- Недоверие: существует недоверие к тому, хорошо ли поступит наша покупка, в хорошем ли состоянии и, самое главное, прибудет ли она вовремя.
- Оплата кредитной картой: для совершения покупок необходима кредитная карта, и пользователи могут опасаться, что, предоставляя свою банковскую информацию в Интернете, они могут стать жертвами кражи или мошенничества. Как только будет доказано, что системы онлайн-платежей в настоящее время очень безопасны, этот недостаток исчезнет.
- Отказано в доступе к нашему любимому бренду: часто бывает, что некоторые бренды не разрешают доступ к своим веб-страницам в США и перенаправляют нас на другой веб-сайт, который нам не нужен. Хотя существуют «хитрости», позволяющие предотвратить это, они несколько сложны, и это может стать препятствием для покупки нашего бренда или любимого продукта.