У профессиональной косметики есть определенные преимущества в отношении средств масс-маркета.
Современные бьюти-средства разделяют на три основные категории: масс-маркет, люкс и профессиональная косметика. Такая классификация основана на соотношении цены и качества продукции. Наиболее бюджетным и многочисленным классом косметики является масс-маркет, поступающий в широкую продажу. В то же время косметика класса люкс считается элитной и не рассчитана на массового потребителя. Профессиональная косметика https://sny.kz разрабатывается специалистами и выпускается для двух сфер применения: салонного использования и домашнего ухода.
Высокое качество сырья
Поскольку профессиональная косметика разрабатывается специалистами и ее производство требует тщательных исследований, во время ее изготовления используется высококачественное сырье. Сами косметические продукты должны иметь в составе большое количество ингредиентов натурального растительного происхождения, а в качестве консервантов используются более дорогие и безопасные составляющие.
Большая эффективность
По сравнению с другими сегментами бьюти-средств, профессиональная косметика содержит более высокую концентрацию активных веществ. Компоненты в продукцию нередко вводятся с помощью инъекций, ультразвука, микротоков и других физических методов, что позволяет делать средства более насыщенными полезными веществами. А это значит, что такая косметика будет лучше и эффективнее воздействовать на кожу.
Четкая направленность и результативность воздействия
Главное отличие профессиональной косметики от любой другой — результат от ее применения. Продукция должна иметь строго направленное действие в отношении ухода за кожей лица и тела. Косметика из люксового класса и масс-маркета более универсальна, но менее адаптирована под решение определенных проблем. В то время как профессиональная косметика ориентирована на мощное клиническое воздействие на проблемные участки кожи.
Разработкой профессиональных средств занимаются научные лаборатории и исследовательские центры. Эффективность любой продукции и ее соответствие заявленным целям должны быть подтверждены экспериментальными данными, а это значит, что если на флаконе написано, что крем увлажняющий — он действительно будет увлажнять.
Наличие более редких и эффективных компонентов в составе
В составе многих современных косметических средств производители очень часто заявляют пептиды и витамин С. Пептиды — это целое семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот. В косметологии они нужны для поддержания упругости и эластичности кожи, а также доставки необходимых макроэлементов в клетки. Однако для того, чтобы продукт действительно влиял на кожу и оказывал нужный эффект, недостаточно просто нанести витамины и пептиды на лицо.
Например, витамин С легко разрушается, поэтому в профессиональной косметике используются только стабильные его формулы. Кроме того, важна концентрация веществ. А она, как было сказано ранее, в профессиональной косметике выше, чем в люксе и масс-маркете.
Отсутствие переплат за бренд
Косметика класса люкс — это продукция известных брендов и ведущих Домов моды. Цена за люксовую продукцию зависит не только от используемого сырья, но и от затрат на рекламную кампанию и дизайн упаковки. Покупая косметику из данного сегмента, вы серьезно переплачиваете за бренд, в то время как эффект от бьюти-средств может быть даже меньше, чем у косметики из масс-маркета.
Марки профессиональной косметики не осуществляют больших затрат на пиар-кампании, а дизайн упаковок намного лаконичен и проще, чем у продукции других сегментов. При разработке продукции производитель профессиональных средств ориентируется прежде всего на результат, а не на рекламные обещания и модную визуализацию продукта.