Что такое СЕО

Значение SEO

Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engines Optimization, что означает совокупность мер по оптимизации параметров сайта под запросы поисковых систем.

Главная задача SEO — оптимизации — привлечь посетителей на сайт по ключевым запросам в поисковой системе. Для того, чтобы Google, Yandex, Mail.ru и так далее выдавали ссылку на ваш сайт в числе первых по запросам пользователей, необходимо придерживаться следующих основных требований.

В тексте страницы, куда вы хотите, чтобы зашел пользователь, должен быть определеннее количество ключевых слов и фраз, то есть тех словосочетаний, по которым пользователи ищут ваш продукт или услугу в интернете. Отсутствие ключевиков может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут найти ваш сайт. В то же время слишком большая их плотность плохо воспринимается как читателями, так и поисковыми роботами.

Текст на странице должен быть» для людей», то есть должен быть написан грамотно и связно. Поисковые работы могут снизить рейтинг сайтов, которых контент (текстовое наполнение) пресыщен ключевыми словами и фразами с нарушенной грамматикой и синтаксисом. То есть и место в выдаче результатов будет ниже. Это снижает возможность того, что потенциальный покупатель заметит ваш сайт и совершит покупку. Кстати, наша команда занимается продвижением сайтов с 2008 года, более подробно на страницах нашего специализированного сайта.

На ваш сайт должны вести ссылки из многих интернет-ресурсов. Это является критерием авторитетности сайта, что также влияет на позицию в выдаче поисковых систем. Чтобы повысить ссылаемость, надо регистрировать сайт в различных каталогах и рейтингах, публиковать статьи со ссылками на сайт на некоммерческих ресурсах, блогах, форумах.

СЕО

SEO- копирайтинг

Главный инструмент поисковой оптимизации сайта — это его контент. Над этим работают профессиональные копирайтеры, чтобы наполнение сайта соответствовало таким целям, как:

— предоставление целевой аудитории информации, которую они искали, в удобной для восприятия форме (объем текста, цвет фона и шрифта, размер букв, разделение на абзацы и маркированные списки и так далее);

— продвижение интернет-ресурса по определенным запросам в поисковых системах (употребление ключевых фраз в нужном количестве, в нужном месте текста и в нужной словоформе);

— обеспечение конверсии — побуждение читателей к необходимому действию (покупка, звонок, письмо, регистрация).

Все эти действия относятся к так называемому «белому» продвижению. В механизмы «серого» или «черного» SEO входят: пресыщение текста ключевыми фразами, создание дорвеев, заполнение страницы сайта ключевыми фразами очень мелкого шрифта под цвет фона и тому подобное. Эти манипуляции результатами поисковой выдачи могут привести к санкциям поисковых систем.