Как кормят солдат в полевых условиях, что они едят?

История военных пайков – того, как кормили солдат и моряков, – сложная. Со временем речь зашла не только о еде и питье. Сегодня психологические факторы рассматриваются в той же степени, что и пищевая ценность. Качество и количество пищи влияют на моральный дух в той же степени, что и на физическое здоровье. Двести лет назад обычный моряк ВМС США мог предвкушать основное блюдо из соленой говядины, соленой свинины или маринованного языка, кашу из сушеного гороха или чечевицы, твердое печенье, известное как хардтак, возможно, какой-нибудь портативный суп и пиво или вино, чтобы запить его.

Сегодня его коллега на больших кораблях может выбирать на скоростной линии, напоминающей ресторан быстрого питания, или на основной линии, предлагающей блюда, напоминающие шведский стол. В изобилии представлены свежие овощи и фрукты, а также различные виды хлеба и булочек. Доступно множество напитков, хотя военно-морской флот давным-давно отказался от алкогольных напитков на борту своих кораблей. На небольших кораблях и подводных лодках меньше вариантов, но все же удается обеспечить выбор большинства блюд, и всегда доступны сбалансированные по питательным веществам варианты. Как необычайно менялось питание военнослужащих и моряков за прошедшие годы, особенно после введения полностью добровольной службы. Подробнее про ИРП читайте на страницах https://irptorg.ru/ специализированного сайта.

Сегодня континентальный завтрак обычно состоит из кофе или чая, сока и выпечки или мягкого хлеба с джемом и свежим маслом. Континентальный солдатский завтрак был не в таком стиле. Если у него хватало предусмотрительности отложить немного вчерашнего хлеба на утро, это был его завтрак, обычно запиваемый водой или сидром, возможно, пивом или еловым пивом. Конечно, это предполагает, что ему выдали хлебный паек накануне, чего слишком часто не было. Если у него и были, то, скорее всего, сухари, запеченные до такой твердости, что их требовалось вымачивать в жидкости, чтобы откусить, даже если в них не было личинок.

Конгресс, конечно, обсудил, а затем издал правила питания своих войск, но пренебрег выделением средств на приобретение необходимых пайков и их доставку. Новобранцу с Континента ежедневно обещали щедрые порции соленой говядины или свинины с овощами, хлебом, молоком, рисовой или кукурузной мукой и кварту пива в день. Если пива не было, предлагали сидр. По правде говоря, войска получали гораздо меньше. Часто единственной едой, которая у них была, было то, что они могли добыть сами или купить, а поскольку им редко платили, они могли купить очень мало.

Вяленое мясо, включая оленину и другую дичь, часто было единственным доступным источником белка. Правила, касающиеся охоты, часто игнорировались, хотя вблизи крупных лагерей дичи быстро становилось мало. Разграбление продуктов питания противоречило правилам, и наказания за кражу еды включали жестокую порку (до 500 ударов плетью), клеймение, катание по рельсам или даже смерть. Дезертирство из-за голода преследовало Континентальную армию на протяжении всего ее существования. Отчеты Континентального конгресса полны просьб Джорджа Вашингтона о пайках для его войск.